Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

АКПП А6GF1

<< < (62/75) > >>

kolyu4kin:

--- Цитата: Дима от Май 24, 2019, 00:21:55 am ---Он сам пишет что дросель очень загрязнен

--- End quote ---
Ну естественно. Егр засрал. Только дроссель на дизеле и бензине разные вещи. Дизель не дросселируется

AlexRT:

--- Цитата: kolyu4kin от Май 24, 2019, 01:56:32 am ---Ну естественно. Егр засрал. Только дроссель на дизеле и бензине разные вещи. Дизель не дросселируется

--- End quote ---
rulezz   

romarius:
Да, я действительно имею ввиду - MAPS сенсор (но не суть, замена все равно не помогла). У меня таки - бензин. ЕГР насколько знаю в этом моторе нет. Дроссель загрязнен чем-то похожим на мазуту (видимо из-за того, что закидывает масло/пары масла из патрубка вентиляции картерных газов). Дроссель буду чистить на след. неделе.

Клемму скидывал - 0.

В общем, парни, пролейте свет на ситуацию:

1) есть ли провал оборотов если на 2 или 3 передаче на 1400 оборотах бросить газ (у меня обороты резко упали до 1000 и сразу же вернулись до 1300. Только на прогретой машине, на холодной провалов оборотов нет, D или ручной - не имеет значения;
2) дергает ли в этот момент;

Если не сложно, понаблюдайте и дайте знать по этим двум пунктам. Мне это важно для понимания ситуации. Из-за этого еще и догонный пинок/удар в акпп при сбросе газа на 2 передаче (включение 3-й под резкое падение оборотов).

Я могу предположить природу провала оборотов - суть гидротрансформатора (который в этот момент не заблокирован), но почему и что там дергает мне не понятно, ведь гидротрансформатор не заблокирован (он должен проскальзывать).

Кстати заметил (благодаря ELM 327), что все переключения вверх после 3-й передачи происходят при заблокированном ГДТ. Переключения вверх тоже не плавные (особенно с 2 на 3), в момент переключения как-будто кто-то на 0,5  секунды за жопу схватил и потянул назад, как будто резкое торможение на 0,5 секунды, на холодную сильней. Масло в акпп менял 4000 назад.

И еще одно: во время движения на 1 передаче на малой скорости если перевести рычаг в ручной режим, то чувствуется некий резкий но короткий толчек и накат становится хуже (увеличивается сила торможения двигателем хотя и без провалов оборотов), возвращаем рычаг в "Д"  - снова пинок и более плавный накат.

Объединяя все эти моменты в одно целое, могу предположить, что внутри АКПП и/или ГДТ включается/выключается что-то вроде режима гидромуфты, что и обеспечивает эффект торможения двигателем, но срабатывает оно явно неадекватно и не вовремя (но это точно не блокировка ГДТ, слежу за параметрами через ELM). Только что это за механизм (отдельный от самого ГДТ и его блокировки) и что им управляет...

IL76:

--- Цитата: romarius от Май 23, 2019, 15:47:51 pm --- Суть проблемы такая: на 2,3, 4 передачах при сбросе газа в диапазоне оборотов 1300-1500 машину довольно сильно дергает, при этом в момент отпускания газа резко падают обороты +/- до 1000 и сразу же поднимаются +/- до 1300 (прям слышно сразу сброс оборотов и сразу же подгазовка), и вот в момент колебания оборотов при отпускании газа (напритмер 1400-1000-1300) машину дергает назад потом вперед.
--- End quote ---
точно такая же хрень, замечаю уже около полугода. при этом если очень мягко отпускать газ, то такого не происходит
отвечая сразу на вопросы - пробег 98к, дроссель не чистился, конкретно с этой проблемой не разбирался

romarius:

--- Цитата: IL76 от Май 24, 2019, 13:56:26 pm ---точно такая же хрень, замечаю уже около полугода. при этом если очень мягко отпускать газ, то такого не происходит
отвечая сразу на вопросы - пробег 98к, дроссель не чистился, конкретно с этой проблемой не разбирался

--- End quote ---

Да, кстати, насчет плавного отпускания газа - у меня этот фокус не работает, потому как даже при плавном отпускании газа сразу идет плавное падение оборотов (буквально на пару десятков оборотов) а потом в какой-то момент как дернет назад.

Т.е. в каком-то положении дросселя идет резкий сброс оборотов, а гидромуфта не успевает разблокироваться еще и происходит нечто похожее на то если на механике катиться накатом с выжатым сцеплением (на 1-2 передаче например) и на секунду резко бросить сцепу и снова выжать. Это так же частично подтверждается данными о проскальзывании ГДТ и включении блокировки ГДТ через ELM. Но вопрос в том, что сама жесткая блокировка ГДТ в этот момент выключена (а на 2 передаче вообще отсутствует), то что еще может жестко блокировать ГДТ кроме "блокировочных" дисков? Гидро-муфта (он же реактор, он же статор) - по логике нет, но по факту - других вариантов я не вижу... Может это не проблема, а следствие проблемы, тогда проблема порыта в управлении АКПП и ГДТ (дроссель, датчики, клапана, соленоиды в акпп или сам блок управления и его прошивка).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version