Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 25   Вниз
Автор Тема: АКПП А6GF1  (Прочитано 209426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #30 : Ноябрь 17, 2012, 00:37:11 am »
0

Я всегда так делал и делаю.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #31 : Ноябрь 17, 2012, 17:43:58 pm »
0

И это правильно.
Записан
Dantist11
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed II AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #32 : Ноябрь 19, 2012, 19:13:23 pm »
0

может я не внимательно читал и что то не уловил. вопрос в следующем у нас полноценный автомат не варитор не со сцеплениями не робот? я правильно понимаю ?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #33 : Ноябрь 20, 2012, 00:51:10 am »
0

правильно понимаеш ;)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


P0MAXA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Владимир-Челябинск-Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
0

Добрый вечер! Подскажитек то знает, планируется ли в будущем для России  АКПП с роботом на принципе работы двух сцеплении?
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2012, 22:37:20 pm от P0MAXA »
Записан
какой русский не любит быстрой езды? Бессмысленной и беспощадной?
Vitos0103
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

добрый вечер, рывок при переключении с 3-й передачи на 4-ю ,это нормально?или это проблема?
Записан
Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #36 : Январь 28, 2013, 13:46:14 pm »
0

А кто-нибудь разбирался с логикой перехода коробки обратно в режим D, после того как попереключал лепестками?

Еду я например по трассе. Положение селектора - D. Надо обогнать. Без переключения селектора в ручной режим, два раза лепестком вниз и пошел. Но возврат обратно в положение D происходит всегда через разное время имхо. И логики я никак уловить не могу. Иной раз приходится переводить селектор в ручной и обратно в D, чтобы выключить ручной режим.

Никто не заморачивался этим вопросом?
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #37 : Январь 28, 2013, 14:39:10 pm »
1

АКПП адаптируется под водителя. Когда ты находишься в режиме, скажем так, "D на лепестках", машина с помощью системы управления трансмиссией следит за твоими действиями (нажатиями на педаль газа и переключениями передач с помощью лепестков). Если, по мнению системы управления трансмиссией, ты переходишь от активного ускорения к обычному режиму вождения (нет сильных нажатий на газ, не нажимаются лепестки), то она отменяет ручной режим и переводит АКПП в обычный режим D. При этом передача остается такой же, какая была установлена лепестками. Отсюда и выходит разное время возврата в режим D.
Если тебя не устраивает режим "D на лепестках" и хочешь ехать постоянно в ручном режиме, то переключай рычаг АКПП в ручной режим и работай лепестками или рычагом, пока не надоест.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2013, 14:47:53 pm от DoydaBagud »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #38 : Январь 28, 2013, 19:16:58 pm »
0

Добавлю к вышесказанному: разные условия (встречный ветер, небольшой подъём - не сильно заметный, загрузка авто) - всё это накладывает определённые нюансы... что бы прочувствовать всё, нужно определённое время - это, многие называют, опыт вождения определённым авто (опыт владения).
п.с.А для чего (утилитарно) такой анализ нужен?  
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #39 : Январь 28, 2013, 20:40:34 pm »
0

п.с.А для чего (утилитарно) такой анализ нужен?  

Да просто интересно. Инженер по профессии и по должности. Какая-нибудь фигня в голову залезет и пока не разберешься - не успокоишься.
Записан
Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

1

Yourij, у коробки фильтр масла меняется?

Просто в инструкции написано, что при тяжелых условиях менять жижу раз в 100 тыс. У меня есть желание менять чаще. На моей прежней тойоте я менял раз в 50 тыс. И каждую замену со снятием поддона и фильтра.

И еще. Может подскажешь сколько сливается  жижи из коробки снятия поддона и фильтра (если они есть конечно) и со снятием поддона и заменой фильтра.
Просто щупа сейчас нет, а процесс проверки уровня для меня до конца не понятен.

Я понимаю это так, что если уровень жижи выше сливной пробки, тогда при вытекании она будет булькать (как из перевернутой бытылки), когда она бежит струйкой - значит уровень верен, если не бежит -уровень ниже. Я прав?

Ну и не понятно до конца, надо прогревать масло коробки до рабочей температуры? Просто если в -10 это делать, то как я понимаю уровень будет другой, не такой как на прогретой коробке. Хотелось бы эти аспекты уточнить.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2013, 20:36:27 pm от Dirt »
Записан
kiavod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 11500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

слушайте,я че то туплю,у нас такая же коробка как и на прошлой модели, только 6 ст?
Записан
Ha-ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Свердловская область, Екатеринбург

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Добрый день! Первая машина с автоматом, поэтому такой вопрос: переключать селектор из Р в D лучше быстро (в одно движение) или с легкой задержкой на промежуточных положениях? Я так понимаю, что при задержках происходит включение каждого режима, а это снижает ресурс.
Записан
Njegos
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 29700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Добрый день! Первая машина с автоматом, поэтому такой вопрос: переключать селектор из Р в D лучше быстро (в одно движение) или с легкой задержкой на промежуточных положениях? Я так понимаю, что при задержках происходит включение каждого режима, а это снижает ресурс.
У меня четвёртая,не парся переключай и всё,не надо задерживать.А если я не прав знающием подскажут.
Записан
ВЕТЕР-воздух,который не любит покоя.
М в Д
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Луганск

    ODO 14397 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Март 03, 2013, 01:03:33 am »
0

Вопрос таков . АКП-6 ст.Бывает что как заводишь машинка дергается-редко ,что делать ? Сид sw2012г. выпуска куплен в 2013г. пробег 1250 !
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: