Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

АКПП А6GF1

<< < (60/75) > >>

Дима:
Да фильтр на 6 ступенчатой не меняется т к никто не будет из за него разбирать полностью акпп

Mastema:
Добрый день, коллеги.
Машина Сид Универсал 1,6 АКПП 6-ступ 2013 г.в. пробег 130тыщ
Суть: во время переключения с D на R или наоборот, даже с паузой на N отчётливо слышен однократный лязг/звон/щелчек. Происходит на горячую. Проблем с коробкой нет при этом — не дергает, не тупит, не пинается, не буксует, все ровно, при движении и поворотах хруста нет. Просто напрягает этот звук… Есть ли это симптом чего-то?Спасибо!

Пы.сы. Звук похож на как-будто вал проходит небольшой зазор, а потом хватает. Иногда переключается без звука, а звук появляется после начала движения.

Андрей Халявинский:
Подскажите какая автоматическая коробка установлена на Сид СВ 2015 года второе поколение.

Дима:

--- Цитата: Андрей Халявинский от Январь 23, 2019, 11:58:40 am ---Подскажите какая автоматическая коробка установлена на Сид СВ 2015 года второе поколение.

--- End quote ---
6 ступенчатая

romarius:
Добрый день!

Подскажите, может даже кто-то поделится своими наблюдениями... Суть проблемы такая: на 2,3, 4 передачах при сбросе газа в диапазоне оборотов 1300-1500 машину довольно сильно дергает, при этом в момент отпускания газа резко падают обороты +/- до 1000 и сразу же поднимаются +/- до 1300 (прям слышно сразу сброс оборотов и сразу же подгазовка), и вот в момент колебания оборотов при отпускании газа (напритмер 1400-1000-1300) машину дергает назад потом вперед. Как будто-бы на механике на 1 передаче резко бросить газ и тут же нажать через полсекунды... И происходит это только с прогревом небольшим, на холодную первых мин. 5 летом обороты не обваливаются и только на 2-4 передача, что в авто-режиме, что в ручном (т.е. это не переключение передач, а тупо резкое торможение двигателем на 0,5 секунды). На 1 все четко, обороты плавненько падают. очень напрягает в пробках. Из-за этого еще вылазит одна неприятная штука: на 2-й передаче если до 1500 оборотов бросить газ в "D", то получаем толчок резкий под зад (включилась третья под резкий сброс оборотов). Если то же проделать на 1-й, т.е. на 1500 обор. бросить газ - то 2-я включается незаметно, бо обороты спадают плавно...

Я уже ДМРВ поменял. Даже снимал патрубок от клапана вентиляции картерных газов (который идкт во впуск) - субъективно - стало чуток лучше, хотя может и кажется... Но знаю точно, что дроссель загажен прилично, ДМРВ заливает маслом от картерных газов. Попробую еще поменять клапан и почистить дроссель, может проблема не в коробке а в приголовлении топливно/воздушной смеси...

Если не сложно, понаблюдайте как у вас происходит сброс газа на 2-4 пеередачах (на 2 сильнее всего) на 1300-1500 оборотах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version