Страницы: [1] 2 3 ... 25   Вниз
Автор Тема: АКПП А6GF1  (Прочитано 209467 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40


Отвечу на любые вопросы по данной АКПП.  :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
note74
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation chel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 6

« Ответ #1 : Июль 01, 2012, 16:42:39 pm »
0

Слышал, что у неё нет щупа контроля уровня.   Это правда? А как масло менять? Как она по надёжности в сравнении с 4-ступ. автоматом?
« Последнее редактирование: Июль 01, 2012, 17:13:17 pm от note74 »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #2 : Июль 01, 2012, 16:55:22 pm »
0

Всё так - щупа нет. В последнее время прослеживается явная тенденция к отказу от щупов.

ATF (кстати, SP-IV - она не совместима с SP-III, будьте внимательны) меняется очень просто: сверху коробки имеется заливное отверстие, а снизу - сливное. Возможно, Вы хотели спросить способе проверки уровня и доливки ATF? Ежели так, то расскажу и об этом. :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #3 : Июль 01, 2012, 17:17:59 pm »
0

Как она по надёжности в сравнении с 4-ступ. автоматом?
Довольно-таки надёжный агрегат, собственно, как и A4CF1.
А6GF1 - есть не что иное, как модификация коробки А6LFх (А6MFх), разработанной собственными силами концерна Хёндай-Киа. Изменения, практически незаметные, связаны с оптимизацией под сниженный крутящий момент, ибо A6LFх разрабатывалась изначально для более мощных автомобилей Хёндай - Tucson, ix35, Sonata и пр.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2013, 20:18:39 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #4 : Июль 01, 2012, 17:33:59 pm »
2

Буду очень признателен.
Приблизительно так.
1. Залейте в заправочное отверстие (1) 200...300 мл ATF.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 50...60 °С.
3. Переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.
4. Выверните контрольную пробку уровня ATF (2).
5. Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.
После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2013, 20:20:22 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
in_tacto
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 28, 2012, 17:53:53 pm »
0

где написано, что она ставится на эту машину?
а если ставится, то к какому виду относится: обычный автомат с гидромуфтной, с двумя сцеплениями ( с сухим, мокрым контактом), робот?

Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #6 : Июль 28, 2012, 18:15:45 pm »
0

где написано, что она ставится на эту машину?

Верьте мне на слово.  Я за базар отвечаю. %)

Цитата: in_tacto link
а если ставится, то к какому виду относится: обычный автомат с гидромуфтной, с двумя сцеплениями ( с сухим, мокрым контактом), робот?

Автомат обычный, гидромеханический, с гидротрансформатором ф225 мм, с масляным насосом типа Parachoid, с двумя многодисковыми муфтами, с тремя многодисковыми тормозами, с одной обгонной муфтой (помимо обгонки статора гидротрансформатора), с 8-ю соленоидами... И т. д. и т. п. Если интересует ещё что-то - спрашивайте.
« Последнее редактирование: Июль 28, 2012, 19:01:26 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
comanche44
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kostroma

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

Всем доброго дня!

Может быть мне кто подскажет... стал владельцем нового сида, а также впервые владельцем автомобиля с АКПП =) Вчера столкнулся впервые с такой ситуацией: после работы сел в машину завел, а коробка отказалась переключаться с режима P на режим D, единственное, что помогло это нажатие маленькой кнопочки (читал в инструкции, название не запомнил) на самой АКПП, при ее удержании ручка коробки без проблем перешла на D и машина абсолютно нормально поехала. Просто хочу узнать, это нормально? И как часто такое вообще может случаться? И что вообще это означает?
Записан
*LeX*
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow ВАО

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

0

Всем доброго дня!

Может быть мне кто подскажет... стал владельцем нового сида, а также впервые владельцем автомобиля с АКПП =) Вчера столкнулся впервые с такой ситуацией: после работы сел в машину завел, а коробка отказалась переключаться с режима P на режим D, единственное, что помогло это нажатие маленькой кнопочки (читал в инструкции, название не запомнил) на самой АКПП, при ее удержании ручка коробки без проблем перешла на D и машина абсолютно нормально поехала. Просто хочу узнать, это нормально? И как часто такое вообще может случаться? И что вообще это означает?
А может педаль тормоза недодавливаешь?
« Последнее редактирование: Август 21, 2012, 14:35:17 pm от *LeX* »
Записан
comanche44
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kostroma

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

Даже как то не обратил внимания, но тормоз всегда придерживаю. Дело в том, что стандартная кнопка на самой ручке (боковая) не нажималась вообще, т.е. намертво держалась... может ли такое быть если тормоз не нажат?
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #10 : Август 21, 2012, 15:00:48 pm »
2

Даже как то не обратил внимания, но тормоз всегда придерживаю. Дело в том, что стандартная кнопка на самой ручке (боковая) не нажималась вообще, т.е. намертво держалась... может ли такое быть если тормоз не нажат?
Может и такое быть. Конструкция механизма блокировки переключения рычага такая же, как и в древних Сидах, то есть имеет в своём составе соленоид, питание на который подаётся при нажатии педали тормоза. Кнопочка же на самом рычаге - чисто механическая (это дополнительная блокировка рычага), и её нажатие блокируется рычажком, который жёстко связан со штоком соленоида. То есть в Вашем случае возможны два варианта: либо Вы не нажали как положено педаль тормоза, либо где-то плохой контакт.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
comanche44
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kostroma

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #11 : Август 21, 2012, 15:12:53 pm »
0

Может и такое быть. Конструкция механизма блокировки переключения рычага такая же, как и в древних Сидах, то есть имеет в своём составе соленоид, питание на который подаётся при нажатии педали тормоза. Кнопочка же на самом рычаге - чисто механическая (это дополнительная блокировка рычага), и её нажатие блокируется рычажком, который жёстко связан со штоком соленоида. То есть в Вашем случае возможны два варианта: либо Вы не нажали как положено педаль тормоза, либо где-то плохой контакт.

Спасибо, обязательно обращу на это внимание при повторном возникновении!
Записан
woland-v
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Усинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Привет сидоводам. У меня такой вопрос, когда машину глушишь и ставишь акпп в положение Р машина может незначительно откатываться? Акпп раньше невладел, просто на форуме рио читал что там машины если поставить даже на незначительный уклон то авто скатывается и нужно дополнительно ставить на ручник!) неутомил?) честно я в этом нешарю, подскажите кто в курсе.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

когда машину глушишь и ставишь акпп в положение Р машина может незначительно откатываться
Да.
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
0

какие обороты двигателя на этой коробке на высшей передаче при скоростях скажем 100, 120?
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: