форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Обсуждение узлов подвески (как конструкции).

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: [JD]Обсуждение узлов подвески (как конструкции).  (Прочитано 55444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40


Предлагаю обсудить достоинства и недостатки крепления шаровой опоры с помощью клеммового соединения.

Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #1 : Июнь 30, 2012, 23:07:46 pm »
1

Интересны мнения знающих людей о преимуществах болтового крепления передних ступиц к кулаку.
Кстати, обратите внимание - появились защитные кожухи в передней подвеске, что не может не радовать. :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #2 : Июль 08, 2012, 19:41:00 pm »
1

Ну что сказать...
Преимущества - замена ступицы с подшипником в сборе.
Плюс: Сокращение времени ремонта;
Минус: Увеличение стоимости з/ч в 2-4 раза.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #3 : Июль 09, 2012, 13:29:38 pm »
1

Что-то мне подсказывает, что, допустим, при извлечении обломанной шпильки крепления колеса отпала необходимость в выполнении работ по выпрессовке/запрессовке подшипника, как было в древних Сидах. И если это так, то уже даже за это конструкторы заслуживают благодарность и крепкое рукопожатие.  :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Aarrrgh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 35 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 12, 2012, 21:47:10 pm »
1

Достоинство одно, и то сомнительное - проще снимать для замены, чем при посадке на конус.
А как осуществляется зажим клеммы, резьба в теле детали сделана или шпилька с гайками?
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #5 : Июль 12, 2012, 23:15:15 pm »
1

Достоинство одно, и то сомнительное - проще снимать для замены, чем при посадке на конус.
Это Вы по незнанию конструкции, видимо, так посчитали? Дело в том, что мало ослабить клеммовое соединение и вынуть хвостовик из кулака, - надо ещё и постараться суметь извлечь шаровую опору из самого рычага. Ума там много, конечно же, не надо, но лишняя работа добавляется.  :)

А как осуществляется зажим клеммы, резьба в теле детали сделана или шпилька с гайками?
Болт с гайкой - ровно так же, как и в новом Спортэйдже, Пиканто, Соуле, Рио UB (его у нас не продают) и, возможно, ещё где-то.  :)

А, вспомнил, на Соренто последних.  
И на аккумуляторах... %)
« Последнее редактирование: Июль 20, 2012, 01:26:48 am от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Aarrrgh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 35 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 13, 2012, 11:31:25 am »
1

Я имел в виду, что из кулака проще ее достать, чем при конусной посадке. Извлечение из рычага одинаково трудоемко будет при любом варианте.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #7 : Июль 13, 2012, 12:24:09 pm »
1

Я имел в виду, что из кулака проще ее достать, чем при конусной посадке.
Спору нет, из кулака - намного легче. Но! Вы никак не поймёте, что при замене шаровой появилась ещё и необходимость откручивать её от рычага, чего в древних Сидах делать было не нужно. Понимаете?

Извлечение из рычага одинаково трудоемко будет при любом варианте.
Не торопитесь, разберитесь повнимательнее. Вспомните старую конструкцию. Точнее - конструкцИИ, ибо на FL шли (и идут) не такие шаровые, как на дорестайл. :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #8 : Июль 13, 2012, 12:37:40 pm »
1

Безумно интересную задумку реализовали конструкторы в способе крепления стоек заднего стабилизатора. Если у кого-то будет техническая возможность сфотоаппарировать этот узел, то не поленитесь, разместите, пожалуйста, фотки здесь. Заодно и обсудим более детально новую конструкцию. :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Aarrrgh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 35 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 14, 2012, 16:35:43 pm »
1

:) Все, разобрался. Просто про сравнение со старой конструкцией (которую я, понятное дело, не знаю) речи то не шло. Тема то - о преимуществах клеммного крепления.
Интересно, сколько ходить будет, вот что самое важное.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #10 : Июль 14, 2012, 19:09:25 pm »
1

Шаровые на FL ходят в разы дольше, чем на дорестайле. Будем надеяться, что в конструктиве на JD взято самое лучшее.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #11 : Июль 22, 2012, 18:25:34 pm »
1

А что здесь такого интересного? Оный способ крепления уже как третий год обкатан на Sportage SL 2WD.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #12 : Июль 22, 2012, 18:46:01 pm »
1

Во, точно! А то я всё вспоминал, где же я видел подобное?.. За фотку спасибо. beer
А вот насчёт 3-ёх лет не соглашусь. SL, случаем, не с 11 года пошёл?

А интересного здесь то, что вы больше нигде, как  только на Спортяге, не встретите такой конструктив стоек. Да и то, действительно, только на 2WD.  :)
« Последнее редактирование: Июль 22, 2012, 18:49:19 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #13 : Июль 22, 2012, 19:04:07 pm »
1

А вот насчёт 3-ёх лет не соглашусь. SL, случаем, не с 11 года пошёл?
В Россию пошел конечно в 2011 году, но уже катался и тестился в 2010 во всю. :)
И более того, я не удивлюсь, если рычаг использован Спортейджевский. :D Хоть и парт-номера разные. А вот стойки стабилизатора точно от Спортейджа... ну да, номера те же. %)
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #14 : Июль 25, 2012, 20:47:15 pm »
1

такой способ был как минимум на 2фокусе
Был, но там они "вверх ногами". :D
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Обсуждение узлов подвески (как конструкции).

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: