Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: новый kia ceed 2012 vs volksvagen jetta 2011  (Прочитано 124102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shheeff
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Я приверженец хороших комплектаций, не вижу смылса брать пустые. Поэтому и сид престиж (с камерой) и джетта максимум  + круиз, всякие датчики света, дождя, бесключевой доступ. Но на джетту нашел предложение заманчивое, за 850 тысяч все это добро в коричневом (шоколадном) цвете, а сидов 12-го года SW уже не найдти( и цена соответственно моей комплектации 895 получается. То есть (условно) максималка киа дороже максималки фолькса....
Да, объем в киа решает, особенно при разложенных сидениях, можно ночевать спокойно на природе (рыбалки и т.д.), но джетта по динамике и комфорту все-таки (на мой взгляд) лучше. Да и с учетом такой скидке продать ее будет проще без сильных финансовых потерь. И взять сида SW))))))))))   (если ошибусь при выборе)))
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

Я приверженец хороших комплектаций, не вижу смылса брать пустые. Поэтому и сид престиж (с камерой) и джетта максимум  + круиз, всякие датчики света, дождя, бесключевой доступ. Но на джетту нашел предложение заманчивое, за 850 тысяч все это добро в коричневом (шоколадном) цвете, а сидов 12-го года SW уже не найдти( и цена соответственно моей комплектации 895 получается. То есть (условно) максималка киа дороже максималки фолькса....
Да, объем в киа решает, особенно при разложенных сидениях, можно ночевать спокойно на природе (рыбалки и т.д.), но джетта по динамике и комфорту все-таки (на мой взгляд) лучше. Да и с учетом такой скидке продать ее будет проще без сильных финансовых потерь. И взять сида SW))))))))))   (если ошибусь при выборе)))

Ну если брать максималку, то здесь наверное стоит решить, нужен ли большой объем багажника? Мне например принципиально нужен был багажник, коляски, детские велосипеды, санки и прочие детские причиндалы. Поэтому и взял сарай. Если же вопрос так остро не стоит, то есть смысл взыть Jetta. На вторичке по моему мнению выгоднее будет слить Джетту, чем SW, учитывая, что за него будут платится такие деньги. Все таки наш народ дорогого корейца б/у брать не сильно спешит
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Shheeff
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Вот о том же думаю. Через 1.5-2 года с учетом скидки в 100 тысяч с минимальной потерей можно продать, да и к тому же WV.  А сарай прикольная штука, и для пикников и для сна))) Но все еще впереди. Следующая машина будет или универсал или кроссовер (тот же универсал, только высокий)
Записан
Денис Волков
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Бери VW  :mmmm:
Знакомый ездит на Гольфе 1.4 tsi на мехе, только положительные эмоции.  rulezz
Записан
Shheeff
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Просто сиды новые меня пленили, когда сел в салон (максималка демонстрационная) хэтча, то ощущения были очень приятные, отделка, дизайн, функционал. Но на тот момент цена 900 тысяч была не подъемная и сид хэтч я вообще не рассматривал. А когда была вариант со спортеджем, то увидел уже вышедший универсал и уже цена его казалась не такой большой (по сравнению с кроссоверами).  Все круто, но все же при общих равных (не считая кузов) когда цена на "корейца" и "немца" одинаковая, то невольно думается, что немного не целесообразно брать сид. В джетте же все "по-взрослому" и серьезно. Дизайн, кузов. Динамика очень заманчивая. Короче испытаю на себе, потом отпишусь правл я был при своем выборе или нет) А заодно и посмотрю как будет у других вести себя сид, т.к. думается мне, что сарайчик я прикуплю себе со временем, либо вместо фокуса, либо вместо джетты.
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
0

Я после поездок по всем дилерам в итоге остановился на трех вариантах - астре вагон, джетте и сид вагон. Так как выбирал сердцем, то выбрал сид :)
А вообще, джетта понравилась, но в бюджет маленько не вписалась (не было трендлайна уже 12-го года). И все-таки надеюсь, что с выбором не ошибся  :popcorn:
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

0

Я после поездок по всем дилерам в итоге остановился на трех вариантах - астре вагон, джетте и сид вагон. Так как выбирал сердцем, то выбрал сид :)
А вообще, джетта понравилась, но в бюджет маленько не вписалась (не было трендлайна уже 12-го года). И все-таки надеюсь, что с выбором не ошибся  :popcorn:
лучше б ты джету (астру  :D ) взял там и есп и механника с турбовым движком
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
0

лучше б ты джету (астру  :D ) взял там и есп и механника с турбовым движком
на вкус и цвет все фломастеры разные :) я не гонщик, есп не был в числе приоритетных функций. И к турбо у меня настороженное отношение. Когда подойдет время опять менять тачку, то буду уже и на турбо смотреть и на автомат :)
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
0

на вкус и цвет все фломастеры разные :) я не гонщик, есп не был в числе приоритетных функций. И к турбо у меня настороженное отношение. Когда подойдет время опять менять тачку, то буду уже и на турбо смотреть и на автомат :)
два года я отъездил на турбо-дизеле сиде, к 80 000 тысячам проверили турбину, в идеальном состоянии, так что если не лить дерьмовый бензин и менять масло каждые 7 500 то турбина прослужит долго, хотя я продал дизелек, но уже по другой причине  B)
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
Shheeff
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Март 20, 2013, 10:06:47 am »
0

Первые впечатления от первой 1000 км на джетте.
Если двумя словами - нисколько не жалею!  Очень доволен покупкой. Взял 122-х лошадиный двиган (хотел 150) говорят понадежнее. Да и на 122 динамика с сидом не сравнимая. С 1 500 турбина включается и несет. При этом плавность хода идеальная, никаких бросков вперед-назад.  Салон прогревается за 2 минуты (доп. электрический отопитель). Расход пока 9.3, но надеюсь упадет.
Брал в макисмалке, нет только кожаного салона, навигации и ЮСБ (все это доп. опции), остальное все есть (бесключевой доступ и т.д.).
Пока необходимости в ЮСБ не ощутил, но штука полезная, думаю сменить магнитолу на сенсорную, тогда данный пробел будет восполнен.  Все остальное как у сида.
В общем, подводя итог, хочу сказать, кто выбирает между сидом и джеттой, точно не ошибутся если сделают выбор в пользу джетты. Не могу сказать ничего про эксплуатационные впечатления от сид, т.к. не пользовался (только тест-драйвы), но думаю, что и с ним тоже не промахнетесь.

Что касается цены. Когда выбирал рассчитывал на машину 12 года и сид и джетту. Но сиды 12 года найти было тяжело в максималке или предпоследней комплектации. Джетты наоборот, из-за поставки из Мексики 13 года почти не было, и на все машины давали скидки приличные.  Когда мне скинули 100 тысяч я уже не мог отказаться). То есть я взял максималку с опциями за те же деньги, что и сид sw престиж 12 года, а если 13 то всего лишь на 50 тысяч дороже люкса сидовского.
« Последнее редактирование: Март 20, 2013, 10:08:48 am от Shheeff »
Записан
Sugrob R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 122000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • _
« Ответ #40 : Март 20, 2013, 19:54:41 pm »
0

Первые впечатления от первой 1000 км на джетте.
Если двумя словами - нисколько не жалею!  Очень доволен покупкой. Взял 122-х лошадиный двиган (хотел 150) говорят понадежнее. Да и на 122 динамика с сидом не сравнимая. С 1 500 турбина включается и несет. При этом плавность хода идеальная, никаких бросков вперед-назад.  Салон прогревается за 2 минуты (доп. электрический отопитель). Расход пока 9.3, но надеюсь упадет.
Брал в макисмалке, нет только кожаного салона, навигации и ЮСБ (все это доп. опции), остальное все есть (бесключевой доступ и т.д.).
Пока необходимости в ЮСБ не ощутил, но штука полезная, думаю сменить магнитолу на сенсорную, тогда данный пробел будет восполнен.  Все остальное как у сида.
В общем, подводя итог, хочу сказать, кто выбирает между сидом и джеттой, точно не ошибутся если сделают выбор в пользу джетты. Не могу сказать ничего про эксплуатационные впечатления от сид, т.к. не пользовался (только тест-драйвы), но думаю, что и с ним тоже не промахнетесь.

Что касается цены. Когда выбирал рассчитывал на машину 12 года и сид и джетту. Но сиды 12 года найти было тяжело в максималке или предпоследней комплектации. Джетты наоборот, из-за поставки из Мексики 13 года почти не было, и на все машины давали скидки приличные.  Когда мне скинули 100 тысяч я уже не мог отказаться). То есть я взял максималку с опциями за те же деньги, что и сид sw престиж 12 года, а если 13 то всего лишь на 50 тысяч дороже люкса сидовского.
DSG 7 ?
Записан
ruslan2008146
« Ответ #41 : Июль 27, 2013, 22:35:07 pm »
0

Очень хотел купить Сида СВ в комплекте престиж. Пересмотрел всё видео, перечитал все отзывы... В общем ехал его покупать. Составил маршрут по салонам и поехал смотреть. Выбирал между Сид СВ, Хендэ ай30 СВ, Астра ST, Шкода Нью и Джетта. Как ни странно Сид отпал сразу. Ну во первых его в салоне даже не было чтоб посмотреть, во вторых хэтч мне не понравился, в третьих заказывать и ждать я не хочу. Основными минусами его, судя по отзывам я считаю - низкий клиренс и овощная динамика. Не знаю, может быть это стало для меня некоторой призмой через которую я сравнивал с другими авто. Понравилась Октавия, но жена была категорически против. Она тоже водит и ей в ней было неуютно. К тому же те авто что были в наличии, были абсолютно голыми (даже без подлокотника  :-$) и ценник конский под 9 сотен за авто с двиглом 1.4. Астра - да, неплохой авто, но опять же только ждать, потому как в салоне были совсем пустые (тоже без подлокотника и прочих удобств) и что-то меня от него отталкивало, не моё. Стоял в салоне астра хэтч в полном фарше с ценой менее 900тр, садясь и выходя из него стукнулся головой. Как можно так делать авто, глупая досада... Про хендаев i30 - их даже хэтчев в наличии не было. Посмотрел на i40 - больше 1.1млн - меня жаба давит. Что же Фольксваген - если бы я был холостяк, то однозначно взял бы гольфа - всё меня в нём устроило как водителя. Но я семьянин с двумя детьми, поэтому гораздо логичнее было смотреть на джетту или пассата. Пассат на ДСГ - денег не хватило, а Джетта - самое то. Даже не сомневался в надёжности и выборе ДСГ - её доработали, дают отдельную гарантию в 5 лет и масса преимуществ с гидротрансформатором (или как там его называют). В общем купил 1.4 TSI (122лс) 7DSG в средней комплектации с пакетами техник, комфорт, медиа и на литье. Если коротко - это парктроники по кругу, омывайки фар, климат, круиз, USB, мультируль. В общем сравнивая с Сидом я недополучил обогрева руля, электроскладывания зеркал, камеры заднего вида и блютуза, ах да - выбора режима усилителя руля))) Всё остальное то же самое и даже больше. Но главное я получил динамику турбомотора и повыше клиренс. Цена удовольствия - 932тр - 30тр скидка + 45 Каско - 5тр подарочный сертификат на допы (за каско) + допы (коврики, сигнашка, защита картера, набор автомобилиста) 36тр. Итого 978 за всё. Я думаю что в сумме это не сильно дороже Сид СВ престиж. В общем написал бы ещё больше, но искренне советую - присмотритесь к этому авто. Да не такой ажурный, кнопанноутыканный и яркий как Сид, но это более серёзное авто. Мне как врачу, семьянину и любителю драйва Джетта более подходит нежели Сид, но а что вам - решайте.  beer
Записан
Veneno
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

фолькс на мировом рынке будет более популярен(
Записан
podozhdite
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 В 2012 я взял Сид хэч, а друг мой взял Джетту. Прошло уже больше года как я постоянно оглядываюсь на его авто, присматриваюсь, сравниваю. Ясный пень что сид мне нравится больше, так как это реально моя машина. Но попытаюсь быть объективным:
1) Первое и самое главное СИД реально более теплый он быстрее прогревается, он греет руки, дольше остывает. Владельцы Джетты еще греются, а Сиды уже подъезжают к работе.
2) Динамика у Джетты действительно резвее, тут я умываю руки нечего сказать - динамичней СИДа.
3) По подвеске нет какой то сформулированной позиции - где то лучше, где то хуже.
4) По тех обслуживанию -  что у меня, что у него возникали проблемы с подключением телефона к магнитоле. И он и я остались ни с чем. Так что тут поровну.
В остальном автомобили примерно на уровне, особой разницы не замечено.
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

0

Владельцы Джетты еще греются, а Сиды уже подъезжают к работе.
Просто не надо на месте стоять греть ;)
Записан


Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: