форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Кто пересел на Октавию с СИДа?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Кто пересел на Октавию с СИДа?  (Прочитано 42841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Июнь 28, 2012, 22:33:51 pm »
0

У тестя тоже нет следов коррозии - я про нее не говорил вроде ничего. И полный салон сверчков, кстати.



Не правильно понял, извиняюсь, но краска за четыре зимы тоже нигде не лезет. Сверчков пока не слышу.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #31 : Июнь 28, 2012, 22:34:24 pm »
0

Не правильно понял, извиняюсь, но краска за четыре зимы тоже нигде не лезет. Сверчков пока не слышу.
Лотерея, ИМХО. Но я даже зафоткать хотел - просто неудобно было.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #32 : Июнь 29, 2012, 00:15:59 am »
0

Пересел с Сида 2007 г.в. 1.6 АКП  на Октавию 1.4 DSG  машиной очень доволен,экономичнее Сида,мощность двигателя вроде бы одинакова, но едут совершено по разному: турбина работает очень грамотно,колёсная база больше поэтому плавнее ведёт себя на дороге, магнитола Болеро на порядок звук лучше чем у Сида,размер салона у Октавии ну чуть меньше,но багажники не сравнить и грузоподъёмность больше как и вес машины,из не очень приятного: слишком большие свесы впереди и сзади,зацепил глушитель...пришлось менять 2 части из 3х цена космос,двигатель очень требователен к маслу и топливу,расход на трассе ..удалось добиться 5.6 л на сотню проехал 1100км в одну сторону практически на одной заправке средняя скорость 86 км час,масло не есть,пробки не любит коробка и сцепление там 2 диска,стоимость ТО практически одинакова с Сидом,окрашена прилично,сборка Калуга,резина шумновата,шумоизоляция сравнима с Сидом,очень не плохая комплектация с ксеноном, свет в поворотах, автозатемнения зеркал,2 х зонный климат прекрасно работает, подогрев всех 4х сидений итд.В кратце доволен и тебе советую.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #33 : Июнь 29, 2012, 00:26:05 am »
0

колёсная база больше поэтому плавнее ведёт себя на дороге
Справедливости ради, колесная база у октавии значительно короче сидовской - из-за этого у нее в салоне теснее. Ну и по той же причине на трассе сид ведет себя устойчивее, особенно на неровной дороге - октавию надо рулем ловить все время, а сид как по рельсам идет. Это объективно и если отбросить в сторону восторженные впечатления владельца, променявшего шило на мыло и жаждущего найти оправдание своему не слишком разумному поступку :)
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2012, 00:27:52 am от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #34 : Июнь 29, 2012, 00:32:54 am »
0

Хочется  услышать именно мнение владельцев Октавий и их ощущения после пересаживания на Октавию с Сида (с ФЛ или дорестайла не столь принципиально)

Был Сид 2008 г.в. Не нравилась работа омывателя зимой, клиренс, логика работы АБС...
Дорожного просвета Октавии мне вполне хватает. Подвеска комфортнее. Управляемость похуже. Шумоизоляция если и лучше, то ненамного... В приеме радиостанций магнитолами отличий не заметил, русский понимает. Заляпанный пальцами экран мне не нравится - поэтому поставил свинг, а не болеро. Комби идут чешской сборки - замечаний к ней нет. Кондиционер более производительный. Зато вентилятор отопителя более шумный. Не очень удобно, на мой взгляд, сделано управление зеркалами и прикуриватель, расположенный в центре салона... Подлокотник регулируется по высоте и сдвигается вперед, правда если его поставить как мне надо, то неудобно пользоваться ручником. Пороги широкие - сложно выйти и не запачкаться. Нравится большое количество кармашков, ящичков, ровный пол в багажнике (то, что в сиде у меня занимало полбагажника, теперь рассовано по ним, да и колесо запасное - полноразмерное). Удобно, что электронику можно запрограмировать так, как мне нужно (закрывание дверей, длительность обогрева зеркал, чувствительность датчика света, работу стеклоочистителей и т.п.) Салон мне показался более тесным после Сида. Круиз и штатный парктроник с выводом на экран магнитолы - хорошие штуки. К омывателю и работе АБС тоже вопросов нет...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Smooke-el
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Электросталь


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1514

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

« Ответ #35 : Июнь 29, 2012, 08:13:42 am »
0

Всем привет.

Время бежит и скоро настанет пора определиться с заменой моему глубоко почитаемому СИДу FL 2010 г.в. В своих поисках сначала я смотрел в более "высокий" сегмент паркетников... в принципе очень понравился  и Sportage и Yeti и Tiguan, но поразмыслив поплотнее я для себя пока откинул этот сегмент как продолжение... Все таки не столь мне нужны за дополнительные 700круб (к стоимости моего подержанного сида) +5+10 см дорожного просвета и возможность залезть в какую нить лужу неглубокую, т.к. нет таких потребностей (город-трасса 30/70)...
Далее стал  смотреть в сторону однокласников.

Чего мне не хватает в СИДе (или что бы хотелось улучшить):
- круиз контроль
- слабоват прием радио (это факт, хотя в целом звучание штатной музыки - на твердую 5 (для штатной музыки))
- иногда жутко бесит непонимание русских тэгов магнитолой
- хотелось бы получше шумоизоляцию
- хотелось бы более мощный кондей (в принципе работа климат контроля устраивает, но мне кажется, что сама эффективность охлаждения салона могла бы быть выше)
-хотелось бы подвеску немного мягче с одной стороны и немного более энергоемкую с другой (хотя хотелки понимаю что взаимо исключающие в принципе)
- хотелось бы отсутствия сверчков (у сожалению к 70 тыс они появились пусть и не слишком назойливые)
В целом как то так (конечно указывал без учета тех функций которые можно получить в другой комплектации (у меня люкс) или в другом пипе кузова (у меня хэтч))

В связи со всем выше сказанным, хочу попросить тех кто пересел с сида на октавию дать заключение в рамках тех качеств которые я обозначил выше, а так же по возможности прокомментировать то, что меня слегка пугает в Октахе:
- DSG (авто на ручке не рассматриваю в принципе) в плане надежности и ее поведения в пробках
- тяга турбированных (всех или некоторых) её моторов к поглощению масла Какой кстати мотор выбрать 1,6 или 1,8?
- качество сборки "русских" октах
- надежность авто в целом и гарантия только 2 года.

Вот как то так. Буду признателен ответившим по сути.

На Октавии откатал 2 года -65000 км после этого взял Ети.
Октавия отличная машина- бери не пожалеешь .За все время только то и колодки- больше ничего.
По пунктам.
Круиз-контроль есть ,работает понятно иногда пользовался
Радио принимает гораздо лучше чем в сиде.
магнитола Болеро - руские теги понимает,и ещё разбивает на альбомы.что очень удобно.
Шумка - такая же как в сиде.
Климат - нареканий летом  нет морозит отлично,зимой долго прогревается минут 10-15 ( Особенность 1.4)
Подвеска мягче чем в сиде,по управляемости на уровне с ним - тоесть весьма неплохо.
за 65000 км ни одного сверчка ни стука вообще ничего!!!! Сид даже рядом не стоял в этом плане :D
На Окташах щас ставят 6 ступенчатый автомат- по нему нет нареканий,проблемы были на DSG - 7 ступенчатых и то их устранили вроде.У меня щас Dsg 6 ст. стоит - просто песня
едишь и наслаждаешься каждым пройденным километром.
1.4 у меня начал масло есть после 30000 км .между 30000 км и 45000 км долил 500 грам ,между 45000 км и 60000 км долил 800 грам.
1.6 не турбированный.
Если выбирать .как человек ,поездивший и на 1.4 и на 1.8 .Конечно 1.8 лучше.Мне последнее время 1.4 не хватало ,после 140 км чуть не хватает ему .1.8 и после 140 может сильно ускорится. rulezz
Но как человеку пересевшему с Сида 1.4 ТСИ для тебя покажется ракетой.Со светофоров будешх уходить первым ! ;)
По качеству сборки нареканий нет, вот только резину сейчас гавно ставят shoot sux
Гарантия 2 года - но она лучше псевдо гарантии сида на 5 лет !!!.
Мне меняли все  а именно ,
водительскую накладку боковую,продавил  сам рукой ,получился вспучивание в пластмассе,сказал что от солнца ))) Без пролем поменяли,
На первом то поменяли стеклоподъемник пассажирский -не нравилось мне как он работал.
2 раза меняли накладку рычага переключения передач,облезал хром .Может потому что я любил руку на нем держать,или кольцом царапал.
1 раз меняли замок бензобака - замерз зимой.Это кстати болезнь октавий
И когда я поменял лампочку в противотуманке а через 10000 км она опять сгорела,то махнули по гарантии 2 патрона в противотуманках.
Вот и всё .
По гарантии кстати если обслуживаться в одном сервисе её можно продлить на 1 год за копейки какие-то.

Из минусов- ну уж очень Октавий стало много на улицах 2 года назад их гораздо меньше было.
А теперь куда ни плюнь , так в октавию попадешь.
Замерзает замок бензобака ,но его можно открывать и закрывать ,только не нажим а пальчиком поддевать.
Пороги широкие ,брюки пачкаются ,что уж тут говорить.
Ну и зимой прогревается долго 15 минут по трассе нужно .
Зато как это здорово когда идёшь на обгон и тебе не надо думать  успеешь или нет )))Потому что точно успеешь и только турбинка так солидно подрыкивает  :D :D :D
Если какие вопросы  будут - обращайся .
Ну и да если вдруг наберешь на Ети ,то лучше бери его .Мега зачетный аппарат !!!!
Записан
Kia Ceed 2007-2010(1.6 5Mt)---->Skoda Octavia 2010-2012 (1.4Tsi  6 Mt)----->Skoda Yeti 2012- ...(1.8 Tsi 4x4 6 Dsg)
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #36 : Июль 03, 2012, 18:26:38 pm »
0

Итак, после Про Сида 2008 года, купил в 2010 Октавию 1.6 акпп, мне хватало, откатал 60 000 км, просвет песня, езжу на коп, Сид туда вообще не пролезал. Сейчас Окташа 1.8 tsi самолет акпп, если объективно брать Октавию или ВАГ, то тока с двс TSI, ради него, как гриться все и начиналось.

Магнитола Валера (Болеро) по русски понимает, у меня теперь Свинг, он не понимает вообще ничего. Сознательно отказался от климата, и кондер холодит отлично.

В прошлые выходные мотались за 360 км, в салоне 4 человека + полный багажник вещей, 1.8 по трассе груженный, творит на обгонах чудеса.
Салон сверчит тока по грунтовке, на асфальте тишина. Шумка как у Сида (ИМХО) или как у всех одноклассников, то есть так себе. Лечиться музыкой:)

После покатушек на 1.8 тси, отец и дядя срочно слили свои КИА и Хенде 2.0 атмо и купили Шкоды Скаут и Йоти :D

Remove...у меня кредит от Сбера 5% скидки. Выплачивать весь не стал, так как на другое ушли деньги, КАСКО сделал в Ингосе сам, где делаю всегда, через брокера салона, еще и 10% Ингос скинул, Сберу все равно, главное что бы была КАСКО и никаких допов!!! Так как левые сигналки и замки не ставлю никогда. А вот РЕСО требовало сигналку поставить у салона...
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 18:28:54 pm от driverland »
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #37 : Июль 04, 2012, 09:38:02 am »
0

пробки не любит коробка и сцепление там 2 диска
Уже не первый раз об этом читаю. А в чём "не любовь"? Дёргается?...Как же в Москве без пробок?
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #38 : Июль 05, 2012, 13:43:30 pm »
0

Уже не первый раз об этом читаю. А в чём "не любовь"? Дёргается?...Как же в Москве без пробок?
В пробке она постоянно переключается 1-2... 2-1 и такое впечатление что при переключении на 2 буксует сцепление,нет не дёргается, если правильно это делать, поэтому советуют в пробке либо на ручном режиме ,либо спорт там более растянуто всё по переключениям.
Зато на трассе ведёт себя хорошо,даже с таким не большим по обьёму двигателем как 1.4 уверенно иду на обгон всего то 122 силы...но с Сидом не сравнить в этом планеи ооочень экономичная, мне бака под завязку хватило тут как то на 1000км 8( даже чуть больше, но не стал рисковать  залил бак.
« Последнее редактирование: Июль 05, 2012, 13:47:10 pm от ССК »
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
« Ответ #39 : Июль 05, 2012, 16:14:39 pm »
0

Привет :)
Побольше тысячи накатал, от сида ещё ощущения помню
Разница огромна...
Машина реально другая.
Мягкая но собранная, стыки неровности вообще не замечаешь, по ощущениям реально как ауди едет,

Мотор 1.8 автомат-6 - пуля, Пуля, Ракета! просто чувствуется что машина как пушинка.
Я ездил и на 3х литровых,
Но тут такое ощущение что мотор на холостых как будто, а тебя неведомая сила тянет))
Вот это класс! То есть без напряга и натуги мотора, машина очень уверено вдавливает в сидуху:)))

Да по всему круто)) я рад, честно не ожидал, думал что будет что то подобное, того же класса, а оказалось всем почти лучше.

Багажник по площади пола как у СВ сида, только крыша багажника соответственно пониже   :)

Записан


Был Сид Св ДоФл
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #40 : Июль 05, 2012, 16:55:56 pm »
0

Разница огромна...
Машина реально другая.
(Читаю между строк) Сид после Октавии - УГ  :D
Удивлён объёму багажника, так не скажешь...
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #41 : Июль 05, 2012, 17:19:22 pm »
0

Удивлён объёму багажника, так не скажешь...
Багажник в Octavia - мечта оккупанта  :D, 585 литров (это хэтч, в Combi - 605 л). В Ceed SW - 534 л.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #42 : Июль 05, 2012, 17:24:52 pm »
0

по ощущениям реально как ауди едет
Кагбе сомнительный комплимент  :ololo: Мне лично не нравится как ауди едет  :D


Цитировать (выделенное)
Да по всему круто)) я рад, честно не ожидал, думал что будет что то подобное, того же класса, а оказалось всем почти лучше.
Это синдром новой машины :) Реально там все то же самое, местами хуже, лучше только движок и багажник. Подвеска спорная - она мягче и тише, но рулится машина хуже, на прямой тоже стоит хуже сида. Тут вопрос в приоритетах - я бы выбрал октавию, т.к. люблю комфорт :) Но многим больше по душе отточенная управляемость, которой может похвастать сид.

Что касается НОВОГО сида, то тут уже октаха кроме движка и багажника ничего вообще противопоставить не может, ИМХО. Но движок - это достаточно серьезный аргумент.
« Последнее редактирование: Июль 05, 2012, 17:29:20 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #43 : Июль 05, 2012, 17:36:58 pm »
0

Поставь 205/55/16 или 17 колеса и вот вам управляемость, мне и на узких 195 нормально, она поворачивает, следует за рулем, выше 140 на 15 радиусе уже приходиться подруливать, на 16 такого не было.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #44 : Июль 05, 2012, 17:43:14 pm »
0

Что касается НОВОГО сида, то тут уже октаха кроме движка и багажника ничего вообще противопоставить не может, ИМХО. Но движок - это достаточно серьезный аргумент.

в вот Авторевю, отдали предпочтение Octavia, и по управляемости в том числе, и на переставке Octavia лучше, новый Ceed просто нарядней.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Кто пересел на Октавию с СИДа?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: