Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Кто пересел на Октавию с СИДа?
Mishgunn:
Всем привет.
Время бежит и скоро настанет пора определиться с заменой моему глубоко почитаемому СИДу FL 2010 г.в. В своих поисках сначала я смотрел в более "высокий" сегмент паркетников... в принципе очень понравился и Sportage и Yeti и Tiguan, но поразмыслив поплотнее я для себя пока откинул этот сегмент как продолжение... Все таки не столь мне нужны за дополнительные 700круб (к стоимости моего подержанного сида) +5+10 см дорожного просвета и возможность залезть в какую нить лужу неглубокую, т.к. нет таких потребностей (город-трасса 30/70)...
Далее стал смотреть в сторону однокласников.
6й гольф безусловно хорош, но с учетом того что мне нужно, получилось около 1,1 млн (без малого и это еще не "полный фарш"). Астра - был на тест драйве, не понравилась работа автомата, динамика разгона да и судя по отзывам есть проблемы. ФФ3 честно говоря не катал, но как то не лежит душа, хотя затестдрайвить его безусловно нужно.
Так путем таких вот нехитрых рассуждений я пришел для себя к 2м альтернативам:1) Новый СИД (причем скорее всего вагон) 2) Шкода Октавия (ТЕМ ПАЧЕ что скоро будет смена модели а значит будут скидки).
Чего мне не хватает в СИДе (или что бы хотелось улучшить):
- круиз контроль
- слабоват прием радио (это факт, хотя в целом звучание штатной музыки - на твердую 5 (для штатной музыки))
- иногда жутко бесит непонимание русских тэгов магнитолой
- хотелось бы получше шумоизоляцию
- хотелось бы более мощный кондей (в принципе работа климат контроля устраивает, но мне кажется, что сама эффективность охлаждения салона могла бы быть выше)
-хотелось бы подвеску немного мягче с одной стороны и немного более энергоемкую с другой (хотя хотелки понимаю что взаимо исключающие в принципе)
- хотелось бы отсутствия сверчков (у сожалению к 70 тыс они появились пусть и не слишком назойливые)
В целом как то так (конечно указывал без учета тех функций которые можно получить в другой комплектации (у меня люкс) или в другом пипе кузова (у меня хэтч))
В связи со всем выше сказанным, хочу попросить тех кто пересел с сида на октавию дать заключение в рамках тех качеств которые я обозначил выше, а так же по возможности прокомментировать то, что меня слегка пугает в Октахе:
- DSG (авто на ручке не рассматриваю в принципе) в плане надежности и ее поведения в пробках
- тяга турбированных (всех или некоторых) её моторов к поглощению масла Какой кстати мотор выбрать 1,6 или 1,8?
- качество сборки "русских" октах
- надежность авто в целом и гарантия только 2 года.
Вот как то так. Буду признателен ответившим по сути.
+Прошу не кидать помидорами отсылая в соответствующий топик форума... сорри но читать 1200 страниц из которых 95% охинеи ... не комильфо в общем.
Хочется услышать именно мнение владельцев Октавий и их ощущения после пересаживания на Октавию с Сида (с ФЛ или дорестайла не столь принципиально)
PS Естественно присматриваюсь и к новому СИДу (пока только виртуально) смущает пока только наличие ESP только в Престиж комплектации т.е. 839 к рублей, но принципиально я не прочь остаться в клубе :-) т.к. в целом оч доволен своим СИДом!
Trener:
Тебе сюда, в секту: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4399.18360.html Все кто пересел, все там ;)
И... Шкоду лучше (надежней) брать с АКПП, чем с DSG.
Remove:
Если так пойдет и дальше, то все сидо клубни пересядут на октавии и будет сидоктавия клуб %)
А ту тему зафлудили до нельзя. Флуда много, а по существу мало
Mishgunn:
Remove +1
Trener спасибо конечно за совет, но посмотрев что в той ветке происходит ... в общем именно поэтому создал отдельный топик. ПО коробке спасибо за дельный совет.
holiday:
Покатайся, сам подумай.
Сейчас масло жрет меньше, подшаманили.
До 1л на 15 т.км. думаю будет.
брать только 1.8 АТ, не ДСГ.
Шумка чуть другая,
подвеска энергоемкая и комфортная,
прием радио (не знаю, может лучше, давно на сиде не ездил)
сверчки будут (это вообще-то нормально)
Будет что-то ломаться, это тоже естественно.
Чтобы прям ах и ох - не слышал.
Добавлено позже: Июнь 27, 2012, 09:05:23 amДумаю по сравнению с новым сидом, у старой октавии только одно или два преимущества:
- двигатели интереснее
- в каком-то роде более интересные комплектации (тот же ксенон можно взять отдельно, а кому не нужно - не будет брать пакеты).
Хотя надо покататься на новом сиде и посмотреть хотя бы год, что с ним будет.
Вдруг они так и не научились их нормально красить :goddmd:
Навигация
Go to full version