Выбор новой машины > Отзывы владельцев
Критерии выбора и первые впечатления
AndreyZZZ:
хороший обзор по бу сиду http://autoportal.ua/articles/zvezdybuavto/27220.html
Алегыч:
На днях сделал ТО-4, пробег 56000.
Опять ничего кроме планового не нашли. Я всё ждал может по подвеске что нибудь появится, по стабилизаторам например, но нет.
Да, прошлой осенью замет что повлажнела одна передняя стойка, без проблем поменяли обе по гарантии в Русь-Авто.
Также в том году обнаружил на задней двери пару пузырей под краской из-под заднего стекла. Без проблем по гарантии покрасил в Фаворит-авто.
Но недавно опять там же обнаружил такое-же вспучивание. Видимо в Фаворите сачканули и покрасили без снятия стекла и зачистки проёма. Обратился опять к ним, обещали исправиться)) Жду вызова на покраску.
Засверленная на лобовом трещина сверлилась повторно, но всё равно пошла дальше) Так что стекло в будущем под замену.
Периодически подкрашиваю сколы на капоте - лакокраска конечно совсем тоненькая)
А так машина без проблем, только радует. И попутешествовать на дальняк пришлось, и на рыбалки, и по буеракам, и спал в ней несколько раз, скоро опять поедем - всё отлично, без нареканий, служит машинка верой и правдой 4 года.
AlexVV:
По ходовой после 90 т. обычно появляются вопросы.
Прямой пол то пригодился, часто спали?
Ceedovod1985:
Друзья, в Telegram появился новый канал про новости и утечки Kia - https://t.me/kia_funclub . Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!
Алегыч:
В июне разменял 100 тыс. км и 7 лет эксплуатации.
Машина продолжает радовать и особых хлопот с учётом возраста не доставляет).
По мотору и по подвеске пока всё остаётся в норме, ничего не ремонтировал.
Летом по жаре после ТО замены свеч обратил внимание на участившийся звук детонации на слабых ускорениях. Думаю дело в свечах, для начала выкручу проверю выставлю зазоры или поменяю.
Электрика хлопот не доставляла, изредка менял лампочки. Иногда глючит блок управления климатом - с пассажирской стороны идёт звук видимо постоянной коррекции регулятора температуры подачи воздуха, лечится поворотом ручки на чуть другую температуру.
Недавно внезапно обнаружил что пропал свет передних габаритов. при этом лампочки исправны, на разьём напруга идёт, в чём дело пока не понял, тем более всегда использую только ближний.
Аккумулятор стоит всё ещё родной, последнюю зиму без проблем (бессмертный он что ли))
После весны закис задний дворник, почти не вращается. Снять поводок снаружи пока не удалось, тупо пшикание ВДшкой на вал помогает только на короткое время.
По лакокраске: в основном держится нормально, важно отслеживать и закрашивать вовремя сколы, иначе зацветают, ибо оцинковки вроде нет. И если сколы на капоте понятны и прогнозируемы (надо было ставить пластиковую мухобойку), то неожиданными оказались точечные очаги внизу дверных проёмов передних дверей по линии уплотнителя, особенно с пассажирской стороны - от ударов каблуков и т.д. Там и влага стоит дольше, и зачищать пришлось тщательнее и с грунтом, иначе каждый год после зимы подкрашенные места пузырилось заново.
Ну и пузириться потихоньку задняя дверь из под стекла по центру, не смотря на то, что дверь два раза перекрашивали по гарантии.
Думаю в моём случае причина в том, что кривизна стекла и двери в этом месте не совпадает, и если по дальним сторонам стекла зазор между самим стеклом и повехностью двери около 5мм, то по центру стекло в проёме прижимается к двери почти вплотную 1-2мм и в этом зазоре всегда задерживается до последнего влага. Пока борюсь с этим локально - на сколько можно подлезть снаружи зачистил под стеклом очаг до металла, загрунтовал, подкрасил осенью и весной. Пока не пучится.
Ещё неожиданно хрупким оказалось лобовое стекло - есть несколько глубоких сколов и пошло несколько длинных трещин. Пока терпимо, но надо будет менять.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...))
Машина продолжает радовать и не напрягать по эксплуатации.
Изредка перевожу всякие негабариты, всё помещается.
Иногда на выездах на рыбалку сплю по несколько дней в машине - ровный пол очень выручает. Также он позволяет легко закатывать внутрь на заднем колесе велосипед (со снятым передним) и перевозить его стоя на растяжке (летом неделями катается в машине))
Начинаю думать о смене машины, но сейчас на рынке универсалов аналогов почти нет.
Новый Сид - мне совсем не нравиться и багажник совсем мелкий.
Остаётся только Октавия - функционально там будет проблема с неровным полом и закатыванием велосипеда, а также только 95-й бензин с турбиной (хотя идеально было бы дизель). Новую - по ценнику точно нет, видимо буду искать норм. б/у под лимон. Но пока это 14-15-й год и с пробегом та же сотня тыс.км - и есть ли смысл?)
Навигация
Go to full version