форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Критерии выбора и первые впечатления

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Критерии выбора и первые впечатления  (Прочитано 114002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алегыч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4


Десять дней назад стал обладателем SW 1.6 AT Lux.
Искал себе нечто универсальное, более-менее проходимое и эргономичное для дальних поездок в пределах 750 тыр. Тайно желал автомат. Соответственно или попроще новое, или навороченное б/у.
Оказалось - это проблема.
Т.е. машин с кузовом универсал вообще мало и выбор так себе. С хорошо организованным багажником и салоном - вообще почти нет. Облазил все салоны с рулеткой.
Корейцев поначалу не рассматривал в принципе (а там всего то - Лацетти, да Сид).
Оставалась Октавия и супер-универсалы Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Фолькс Туран.
Берлинго отпугнул дизайном и отделкой внутри, убираемыми сидениями с очень кривым полом (спать нельзя) , низким бампером, проседающей подвеской.
Туран - хотел дизель из Европы, но при осмотре оказалось-на удивление тесный и узкий багажник, и тоже неровный пол с тупо убираемыми сидениями.
Рено Кангу - очень понравился, смешной, недорогой, огромный, складывается всё отлично, умно и ровно. Прям очень понравился. Но для России поставляется только с самым дохлым и прожорливым движком 84лс! Ещё  и подушка сидения совсем короткая-неудобно сидеть в дальней дороге. Был вариант дизель б/у из Европы - не решился.
Меган новый универ - не плохо, но к нам не поставляется пока, да и совсем низкая и длинная морда.
Очень большие надежды возлагал на Октавию: внешне всегда нравилась, самое удобное водительское сидение и эргономика, не убиваемая подвеска, высокий бампер. НО - пол багажника не раскладывается ровно из-за большой запаски, за задним сидением имеется перемычка, задние сидения складываются,но тесные и убогие, отделка багажника просто ужасна и дёшева. Автомат для 1.4 турбо - фиговый робот DSG. Ещё и только на заказ 3 мес. Вкупе с бедной комплектацией и внушительным ценником, к моему разочарованию, Окташа оказалась в пролёте. Б\у тоже решил не связываться.
На безрыбье зашёл в Форд-Фокус. Фиг с ним - дизайн гламурный и спорный, фиг с ним морда низкая. Но багажника-то нет совсем даже в универсале, отделка дешёвая, а пластик воняет так, что не смог высидеть в нем и пяти минут. УЖоС!
В последний момент ещё заглянул в салон Опель-Шевроле-КИА (РУСЬ)
Опель универсал Астру старую не рассматривал, хотя и багажник хороший оказался, и просвет.
Новой Астры-универа в наличие не было, да и дороговато.
Лацетти даже не рассматривал, Орландо - бестолковый.
Оказался в конце в Сиде, до последнего откладывал.
И вдруг очень даже всё понравилось. Хорошая посадка, отличный багажник (даже проверил спальное место), терпимый дизайн, приятная качественная отделка, не воняет. Ещё и автомат дают,и комплектация гуд, и ценник терпимый, и в наличии есть, и если брать, то надо брать, т.к. заканчиваются, ибо смена модельного ряда.
Главный видимый минус конечно - низкий бампер: прощайте высокие бордюры и лёгкие буераки на рыбалке! Тут же тест-драйв дали, прикинул цвета в наличии(для веселья выбрал экстремальный byte blue 5B), сутки думал, почитал, внёс предоплату, через 3 дня забрал с защитой, парктроником и ковриками. Наслаждаюсь пока только 650 км.
Что пока непривычно:
- АКПП правда при разгоне с нуля любит только педаль в пол, иначе провал (но пока нельзя-обкатка);
- если на верхней передаче разгон в пол-газа в натяг - слышна детонация (92-й видимо всё же не очень любит);
- слишком всё сложно с выключателями плафонов освещения и блокировками задних дверей- всё зависит от положения и наличия ключа в зажигании, можно было сделать и проще;
- звукоизоляция кстати нормальная, подвеска цепкая, но сидения можно бы и помягче;
- руль даже в нижнем выдвинутом положении высоковат, педаль газа не очень удобна для стопы
- руль маленький,на скорости тугой, локти не дотягиваются до подлокотника и упора на двери,руки устают пока,
- после заправки показания среднего расхода сбрасываются сами, нельзая вывести одновременно ср. расход и одометр А/В,
- двери при закрывании тугие (уплотнители или замки?)
- при закрывании задней двери что-то в ответ громыхает в заднем бампере.

Неоспоримые плюсы:
- отлично организовано и отделаны салон и багажное пространство,куча ящичков, охл. барадачёк,
- очень много места впереди - можно сидеть нога-на-ногу,сзади тоже ок, но диван высоковат,
- отличная управляемость и тормоза, есть помощник в гору,
- на оборотах от 2500 - хорошая реакция на газ,
- обзор отличный, и в зеркала, и сзади, парковаться удобно,
- горный велосипед со снятым передним колесом помещается и закрепляется в багажнике с разложенным малым сиденьем - стоя!

Главный ожидаемый негатив в перспективе:
Помимо "штатного" умирания шарниров стабилизаторов к 30 тыс. км., с удивлением узнал, присмотрелся к другим и удостоверился:
- через 3-5 тыс.км. пружины подвески просядут на 3-4 см, морда станет ещё ниже и задние колёса даже при небольшой нагрузке встанут в раскоряку! И это на грузо-пассажирском универсале! Это шок от КИА! Я наивный думал, что так не бывает и это уже повод для отзыва партий авто...
Готовлюсь морально, просматриваю темы по реабилитации подвески и последствиях для гарантии.
Пока как-то так.
Продолжение следует.



« Последнее редактирование: Июнь 26, 2012, 13:25:32 pm от Алегыч »
Записан
Алегыч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1 : Июль 30, 2012, 12:15:10 pm »
0

Накатал 2500 км.
Пока без всяких неожиданностей.
Как и ожидалось машинка оказалась достаточно прожорливой, в смешанном режиме по баку расход 8.5 л/100км. С верхним багажником или климатом прибавляется ещё. 92-й бензус по-прежнему ест неохотно, особенно по жаре появляется детонация. Обратился в сервис, типа отговорили.Аргументы:на стадии обкатки это нормально, электроника подстраивается под мой стиль (расход пр этом растёт), диагностика 99% ничего не покажет, а стоит  почти 1500р.!Для щадящего режима по жаре рекомендовали заливать 95-й. Это и ежу понятно, только я под это не подписывался!
Также были ощущения, что ведёт чуть вправо. Сказали подождать, пока все шарниры разомнуться и будет ясно.Отдельно сход-развал денег стоит тоже немеряно, по-этому к 3000км предложили пройти нулевое ТО - там это все типа проверяется в комплексе, цена вопроса - 4800р. Пока думаю, прислушиваюсь.Масло на щупе - как слеза.
Ещё понял, чего мне не хватает для удобства посадки и положения ноги на газе: подушка сидения слишком горизонтальна, заточена под более вертикальную, минивэновскую посадку. Хочется большей высоты под коленями при низкой посадке, ковшеобразности, но регулировки угла подушки здесь нет. Может под опоры салазок что подложить?Заодно и высокий руль будет ближе к коленям (люблю я руки с рулём на коленях держать).
К АКПП приспособился, момент переключения регулируется положением педали газа. В городе, в пробках всё удобно.Но по сравнению с ручкой при разгоне в потоке удержаться сложно, вяловата, особенно на 3-й передаче.
Для пассажира неудобен передний подголовник - нет угла наклона, не вынимается, подремать не удаётся - шея затекает.Приходится максимально задирать вверх, а самому сползать вниз, затылком под подголовник.
Записан
Алегыч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Ну что ж, вот за полгода накатал 10 тыс.км.
Полёт нормальный.
Осенью прокатился на отдых в Киев.
Главный вывод - в Украине дороги не очень. но у нас ещё хуже. Состояние М4 и Симферопольки (обратно) - плачевное и позорное.
Подтвердилось то, что для таких дорог подвеска Сида жестковата, и при загрузке плавнее не становится.
Ещё на удивление оказалось, что на Киевском Шелле наиболее качественный и "экономичный" бензин, даже по сравнению с Москвой. Рекорд расхода бака - 6.8л был показан именно на нём. Обычно на трассе - 7.5-8л/км, что конечно по-прежнему достаточно много!
В ноябре прикупил диски и свежую годовалую зимнюю резину без шипов 215/60 R16 за дёшево от Лансера. Визуально особо не заметил, чтобы бампер стал выше, но и линейкой не мерил. Едет хорошо, копает когда надо, не шумит.
Наступление зимы добавило к расходу ещё литр и выявила ещё одну фирменную болячку - очень плохое омывание лобового стекла на скорости, слабый напор, особенно при температурах ниже 5-10 градусов мороза. Моторчик, как я понимаю, здесь стоит уже нового образца. Поэтому лечится только подбором подходящей омывайки по принципу: чем дешевле и больше спирта - тем лучше напор! У меня сейчас залит уже второй за зиму баллон, по неведению купил дорогую :) И правда - напор ещё хуже, омывается только в пробках, а вонь... Это конечно удивительный косяк конструкции, никогда с таким не сталкивался на других машинах и не слышал.
Ещё зимой пару раз в салоне при остановке появлялся запах горелого масла, как если бы оно капало на выхлопную. Облазил всю машину по кругу, под капотом не пахнет, уровни в норме подтёков не видно, луж нет. Пока не понимаю в чём дело, может брызги с дороги на выхлопной так воняют...
Ещё "на холодную" на буграх стали лучше слышны стуки подвески - видимо пара опор стабов уже готовы к замене.
Не за горами уже ТО-1, надеюсь там их поменяют.
Пока как-то так.

Записан
Алегыч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #3 : Май 29, 2013, 13:00:57 pm »
0

За последние 5 мес. накатал только 5 тыс.км., так что первое ТО перенеслось аж на конец мая.
Сделал ТО-1 в Фаворите на Варшавке.
Сам ничего не покупал.
Всё вежливо,помыли,осмотрели,приняли.
Машину оставил, уехал на работу.Вечером забирал.
По телефону уговорили на замену воздушного фильтра - старый типа грязный.
Ещё рекомендовали обработку кондиционера-отказался,пока не пахнет.
По машине замечаний нет. Всё показали, рассказали. Масло на долив оставили,старые фильтры показали. Износ колодок пока 30%-передние, 20%-задние.
Номерные рамки поменяли на свои :))
Сейчас у них на сервис акция - скидка 20%.
На всё с мойкой,защитой и фильтром вышло 7000р.

Удивило,что в подвеске ничего не нашли. Хотя в приходом тепла и постукивания снизу все пропали. И вообще подвеска вроде как размягчилась, уже не такая зубодробительная.
На капоте появились сколы - лакокраска конечно тоненькая,купил фирменную подкраску, замазал.

ПыСы: Прошёлся по автосалонам,посидел в новых одноклассниках:дизайн продвинулся конечно вперёд, но по качеству отделки старый СИД всё равно на отличном уровне,а уж по простору салона остаётся лидером.
Записан
Алегыч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #4 : Март 04, 2015, 12:32:28 pm »
0

Давно здесь не отмечался.
Т.к. сейчас езжу в основном по выходным, то за 2.5 года накатал только 36 т.км.
ТО -30 сделал ещё летом, всё штатно, почистил кондей, в Фаворите, обошлось в 5.7 т.р + 2.5 т.р. вроде расходники свои.
Всё в норме, всё работает, ничего не ломалось, даже писать особо нечего - к хорошему конечно привыкаешь! Капот открываешь три раза в год - омывайку залить. Всё!
И поэтому когда в одной фаре вдруг погасли обе лампочки - на измене думал предохранитель или коротит чего. Поехал в сервис (самому смешно) -  нет ничего, заменили, всё норм.
Колодки пока износ 30-50%, диски тоже. Стабилизаторы вроде целые. Салон не скрипит, задняя дверь не гремит. Лакокраска вроде в норме, лёгкие сколы на морде подкрашивал осенью. Расход так и остался 8-9 л в смешанном режиме, в морозы заводится.
На новый год на льду на торможении слегка въехал в зад Тигуану. Точно бампер в бампер оказалось, у обоих обошлось без последствий - пластик сыграл, краска не потрескалась, разъехались без проблем.
На днях утром обнаружил растущую трещину от боковой стойки 10-12см, присмотрелся - вроде был удар от камня, но пошло вдруг только теперь. Через несколько дней заехал в ремон стекол - засверлили, залили - 1т.р. но т.к. грязь уже была+дождь+дворники, то трещина осталась видна, но с краю не мешает.
За последний год в семье завёлся кот, часто ездит в машине. Обшивка сидений от когтей не страдает, достаточно прочная))
Так что для меня пока главный плюс этой машины - универсальнось, надёжность и безпроблемность вообще! (тьфу-тьфу-тьфу!)
Чего и вам желаю!
Записан
AndreyZZZ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 15, 2015, 16:38:37 pm »
0

хороший обзор по бу сиду http://autoportal.ua/articles/zvezdybuavto/27220.html
Записан
Алегыч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

На днях сделал ТО-4, пробег 56000.
Опять ничего кроме планового не нашли. Я всё ждал может по подвеске что нибудь появится, по стабилизаторам например, но нет.
Да, прошлой осенью замет что повлажнела одна передняя стойка, без проблем поменяли обе по гарантии в Русь-Авто.
Также в том году обнаружил на задней двери пару пузырей под краской из-под заднего стекла. Без проблем по гарантии покрасил в Фаворит-авто.
Но недавно опять там же обнаружил такое-же вспучивание. Видимо в Фаворите сачканули и покрасили без снятия стекла и зачистки проёма. Обратился опять к ним, обещали исправиться)) Жду вызова на покраску.
Засверленная на лобовом трещина сверлилась повторно, но всё равно пошла дальше) Так что стекло в будущем под замену.
Периодически подкрашиваю сколы на капоте - лакокраска конечно совсем тоненькая)
А так машина без проблем, только радует. И попутешествовать на дальняк пришлось, и на рыбалки, и по буеракам, и спал в ней несколько раз, скоро опять поедем  - всё отлично, без нареканий, служит машинка верой и правдой 4 года.
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

По ходовой после 90 т. обычно появляются вопросы.
Прямой пол то пригодился, часто спали?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Ceedovod1985
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 29, 2019, 18:28:05 pm »
-3

Друзья, в Telegram появился новый канал про новости и утечки Kia - https://t.me/kia_funclub . Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!
Записан
Алегыч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #9 : Июль 30, 2019, 09:03:22 am »
1

В июне разменял 100 тыс. км и 7 лет эксплуатации.
Машина продолжает радовать и особых хлопот с учётом возраста не доставляет).
По мотору и по подвеске пока всё остаётся в норме, ничего не ремонтировал.
Летом по жаре после ТО замены свеч обратил внимание на участившийся звук детонации на слабых ускорениях. Думаю дело в свечах, для начала выкручу проверю выставлю зазоры или поменяю.
Электрика хлопот не доставляла, изредка менял лампочки. Иногда глючит блок управления климатом - с пассажирской стороны идёт звук видимо постоянной коррекции регулятора температуры подачи воздуха, лечится поворотом ручки на чуть другую температуру.
Недавно внезапно обнаружил что пропал свет передних габаритов. при этом лампочки исправны, на разьём напруга идёт, в чём дело пока не понял, тем более всегда использую только ближний.
Аккумулятор стоит всё ещё родной, последнюю зиму без проблем (бессмертный он что ли))
После весны закис задний дворник, почти не вращается. Снять поводок снаружи пока не удалось, тупо пшикание ВДшкой на вал помогает только на короткое время.
По лакокраске: в основном держится нормально, важно отслеживать и закрашивать вовремя сколы, иначе зацветают, ибо оцинковки вроде нет. И если сколы на капоте понятны и прогнозируемы (надо было ставить пластиковую мухобойку), то неожиданными оказались точечные очаги внизу дверных проёмов передних дверей по линии уплотнителя, особенно с пассажирской стороны - от ударов каблуков и т.д. Там и влага стоит дольше, и зачищать пришлось тщательнее и с грунтом, иначе каждый год после зимы подкрашенные места пузырилось заново.
Ну и пузириться потихоньку задняя дверь из под стекла по центру, не смотря на то, что дверь два раза перекрашивали по гарантии.
 Думаю в моём случае причина в том, что кривизна стекла и двери в этом месте не совпадает, и если по дальним сторонам стекла зазор между самим стеклом и повехностью двери около 5мм, то по центру стекло в проёме прижимается к двери почти вплотную 1-2мм и в этом зазоре всегда задерживается до последнего влага. Пока борюсь с этим локально - на сколько можно подлезть снаружи зачистил под стеклом очаг до металла, загрунтовал, подкрасил осенью и весной. Пока не пучится.
Ещё неожиданно хрупким оказалось лобовое стекло - есть несколько глубоких сколов и пошло несколько длинных трещин. Пока терпимо, но надо будет менять.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...))
Машина продолжает радовать и не напрягать по эксплуатации.
Изредка перевожу всякие негабариты, всё помещается.
Иногда на выездах на рыбалку сплю по несколько дней в машине - ровный пол очень выручает. Также он позволяет легко закатывать внутрь на заднем колесе велосипед (со снятым передним) и перевозить его стоя на растяжке (летом неделями катается в машине))

Начинаю думать о смене машины, но сейчас на рынке универсалов аналогов почти нет.
Новый Сид - мне совсем не нравиться и багажник совсем мелкий.
Остаётся только Октавия - функционально там будет проблема с неровным полом и закатыванием велосипеда, а также только 95-й бензин с турбиной (хотя идеально было бы дизель). Новую - по ценнику точно нет, видимо буду искать норм. б/у под лимон. Но пока это 14-15-й год и с пробегом та же сотня тыс.км - и есть ли смысл?)
Записан
Алегыч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

На днях всё же поменял машину.
Сид молненостно продался с пробегом 106 000 км
Теперь у меня "почти новая" Октавия.
И хотя по динамике их не сравнить, то по управлению на скорости, рулению, чёткости ведения в поворотах и перестроениях - после Сида эта пока ещё кажется немного коровой))
И вообще от моего Сида остались только самые наилучшие впечатления и воспоминания. Отличная машина, 7 лет были вместе)
Надеюсь ещё послужит новому хозяину.
Записан
Minatru
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А за сколько продавали, если не секрет?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Критерии выбора и первые впечатления

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: