Страницы: [1] 2 3 ... 13   Вниз
Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 41001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
delerium
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день!

Хочу поделиться своими наблюдениями. Сидом владею чуть больше недели, проехал 350 км. Уже на второй день был очень удивлен, когда заметил, насколько быстро двигатель прогревается до рабочей температуры. То есть при нулевой температуре воздуха двигатель прогревается буквально за 5 минут. Никогда раньше такого не видел. Даже закралась нехорошая мысль о неисправности термостата. Однако выше рабочей температуры двигатель не греется, так что вроде все в порядке. Только червячок сомнения все же присутствует - ну не верится мне в такую скорость прогрева!

Что скажете на это, уважаемые?
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

он также быстро и остывает :)  :D
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

он также быстро и остывает :)  :D

Он бы дизель "погрел". Были бы обратные крики "что за ерунда, пол часа жду, а все не нагрелся"!!!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
papil
0

Что скажете на это, уважаемые?

Это ж хорошо когда двигун быстро приобретает рабочую температуру.
Но нет смысла стоять и ждать полного прогрева, не экономично, не экологично, не практично.
Погрели пару минут и в путь, в движении еще быстрей дойдет до кондиции.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
0

Масса блока двигателя маленькая и он, по-моему, алюминиевый.
И потом, антифриз там жиденький, не рассчитанный на -40 и, соответственно, теплоемкость у него низкая, отсюда и скорость нагрева и остывания ессесно. Так что все эти факторы позволяют очень быстро набирать и отдавать тепловую энергию двигателя. А это в свою очередь немного, но повышает КПД.

Что касается дизеля, так у него рабочая температура ниже и потери на тепло еще меньше и опять же КПД еще выше.

А старая четырехлитровая чугунка остывать будет долго и грется тоже. Прошли те времена - радуйтесь!  akkord
Записан
А зовут меня - Евгений!
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
0

ну я бы кстати не сказал что на ХХ двигатель так уж быстро прогревается....

у меня кстати такой вопрос, машина уже дней 20, правда ездил только по выходным на ней и накатал всего 300км.....так вот.....по стрелке температура ОЖ чуть меньше 90....и так всегда......как у остальных...ровно на 90 стоит.....или у нас так же как на вазе, часто сртелка показывает температуру на луне....
кстати нельзя ли наш БК как то заставить показывать температуру ОЖ(ведь ЭБУ о ней точно знает)

Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
0

ну я бы кстати не сказал что на ХХ двигатель так уж быстро прогревается....

у меня кстати такой вопрос, машина уже дней 20, правда ездил только по выходным на ней и накатал всего 300км.....так вот.....по стрелке температура ОЖ чуть меньше 90....и так всегда......как у остальных...ровно на 90 стоит.....или у нас так же как на вазе, часто сртелка показывает температуру на луне....
кстати нельзя ли наш БК как то заставить показывать температуру ОЖ(ведь ЭБУ о ней точно знает)



чем больше обороты, тем быстрее прогревается двигатель, это однозначно. Хотя бы потому, что больше топлива сгорает за единицу времени, как следствие большее выделение тепла. А вот вывести температуру двигателя на БК получится вряд ли, может быть, если это надо, имеет смысл ставить сигналку, которая сама может эту температуру отображать.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

ну я бы кстати не сказал что на ХХ двигатель так уж быстро прогревается....

у меня кстати такой вопрос, машина уже дней 20, правда ездил только по выходным на ней и накатал всего 300км.....так вот.....по стрелке температура ОЖ чуть меньше 90....и так всегда......как у остальных...ровно на 90 стоит.....или у нас так же как на вазе, часто сртелка показывает температуру на луне....
кстати нельзя ли наш БК как то заставить показывать температуру ОЖ(ведь ЭБУ о ней точно знает)


Засунуть градусник наружной температуры в радиатор ;)
Записан
rylila
  • Гость
0

Быстрый прогрев двигателя,это нормально для СИДа. Рабочая температура всегда чуть ниже 90 градусов.  А вообще где то читал,что греть движок не совсем обязательно. Достаточно погонять на холостых минуту,чтобы масло разбежалось по движку и можно ехать,но поначалу не очень резво.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

современные двигатели можно и не греть, о всех режимах электроника думает.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #10 : Апрель 02, 2008, 11:07:03 am »
0

У меня противоположное мнение. Зима была теплой (-5 +5). Двигатель прогревается не то что бы медленно, но и не могу сказать, что быстро. Покрайней мере, не быстрее чем на всех "поюзаных" авто.
 P.S. А вот про зависимость теплоемкости антифриза от его плотности..... :(..чего-то я не осознал.
Записан
Shum
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #11 : Апрель 02, 2008, 14:44:50 pm »
0

У меня противоположное мнение. Зима была теплой (-5 +5). Двигатель прогревается не то что бы медленно, но и не могу сказать, что быстро. Покрайней мере, не быстрее чем на всех "поюзаных" авто.
 P.S. А вот про зависимость теплоемкости антифриза от его плотности..... :(..чего-то я не осознал.

Все просто. Плотность антифриза выше когда воды там меньше. А сам антифриз имеет теплоемкость выше, чем вода. Отсюда вывод: Чем выше плотность антифриза, тем больше его теплоемкость. Ведь чистый антифриз концентрат не заливают. Либо готовый льют, либо сами разбавляют концентрированный. Вот.
Записан
А зовут меня - Евгений!
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #12 : Апрель 02, 2008, 14:48:57 pm »
0

Братцы, слабоват я в физике, могу ошибаться  :-[. Но мне кажется, конкурировать по теплоемкости с водой мало какая жидкость способна. Плюс антифриза не его теплоемкость, а высокая температура кипения, и соответственно низкая температура замерзания.
Записан
Shum
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #13 : Апрель 02, 2008, 15:46:29 pm »
0

И это тоже.  ;)
Вода закипает на 100 градусах по Цельсию - это все и так знают. У кого двигатель, а точнее ОЖ нагревается до 100 гр.? Но, опять, же там и давление повышенное при работе , а значит и кипеть вода будет уже не на 100, а на 110, например. Я думаю, что тут не все так просто. Обычно рабочая темп. ОЖ до 90. Ничего не утверждаю. Все лишь мои доводы.
Записан
А зовут меня - Евгений!
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #14 : Апрель 02, 2008, 15:48:19 pm »
0

Что знаю наверняка, сам прошел. Чем выше плотность антифриза, тем дольше двигатель прогревается и остывает - это факт.  punish
Записан
А зовут меня - Евгений!
Страницы: [1] 2 3 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: