Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 41126 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Не могу понять что смутило?
 Включил печку, естественно температура жидкости упадет.....а/м на холостых,а в салоне воздух -40.
Записан
Shum
jura73
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Не могу понять что смутило?
 Включил печку, естественно температура жидкости упадет.....а/м на холостых,а в салоне воздух -40.

+1. Извесный факт. Помню когда ещё ездил на жигулях, у меня постоянно летел термостат. Так вот чтоб доехать до сервиса, не закипев, врубал печку на всю катушку.
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

+1. Извесный факт. Помню когда ещё ездил на жигулях, у меня постоянно летел термостат. Так вот чтоб доехать до сервиса, не закипев, врубал печку на всю катушку.
Блин точно, что-то я с перепугу лоханулся :-[  beer
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Еще один вариант, более правдоподобный.
Когда термостат переключается на большой круг весь холодный тосол из радиатора смешивается с горячим и температура падает существенно. У меня например в холода при движении срелочка температуры ползет, доходит до 70 потом сразу падает до чуть больше 50-60. Потом нагревается окончательно до рабочей.
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

Еще один вариант, более правдоподобный.
Когда термостат переключается на большой круг весь холодный тосол из радиатора смешивается с горячим и температура падает существенно. У меня например в холода при движении срелочка температуры ползет, доходит до 70 потом сразу падает до чуть больше 50-60. Потом нагревается окончательно до рабочей.
Сижу вот и думаю... И всё никак не доходит до меня... Печка включена на рециркуляцию, притока холодного воздуха с улицы не может быть - вентилятор охлаждения двигателя по идее должен быть выключен. Антифриз ходит по малому кругу. Соответственно двигатель не должен остывать, а должен нагреваться.
Согласен с тем высказыванием, что когда печка включена с забором воздуха с улицы - тогда двигатель действительно должен остыть, т.к. включается вентилятор охлаждения и антифриз начинает бегать по большому кругу. Иль я не прав?
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
permant
0

Согласен с тем высказыванием, что когда печка включена с забором воздуха с улицы - тогда двигатель действительно должен остыть, т.к. включается вентилятор охлаждения и антифриз начинает бегать по большому кругу. Иль я не прав?
Долго читал, много думал. :)
Антифриз начинает бегать по большому кругу, когда откроется термостат, а это 70-80гр С. Я так понял, вентилятор охлаждения - это тот, который перед радиатором стоит и включается при перегреве двигателя. Печка, обычно, включена в малый круг и слабо завязана на большой круг. Бывают печки вообще сами по себе - бензиновые в Запоре, например. :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

Сижу вот и думаю... И всё никак не доходит до меня... Печка включена на рециркуляцию, притока холодного воздуха с улицы не может быть - вентилятор охлаждения двигателя по идее должен быть выключен. Антифриз ходит по малому кругу. Соответственно двигатель не должен остывать, а должен нагреваться.
Согласен с тем высказыванием, что когда печка включена с забором воздуха с улицы - тогда двигатель действительно должен остыть, т.к. включается вентилятор охлаждения и антифриз начинает бегать по большому кругу. Иль я не прав?
Не совсем так,но частично верно.Печь включена в общую систему охлаждения.Поток прохождения ОЖ через неё одинаков,но забор ОЖ может быть разным как правильно замечено - по малому и большому кругу.За эти циклы (мал.и больш.круг) отвечает термостат,и косвенно ЭБУ включая или выключая эл.вентилятор радиатора.На малом круге,часть ОЖ нагрета не выше 80гр. и циркулируя постепенно нагревается.Если в момент когда она нагрелась вы вкл-чите обогрев салона,то часть ОЖ станет охлаждаться "отопителем" печки салона.Темпер ОЖ упадет.По мере прогрева двига, когда охлаждение по малому кругу превысит т=80градусов приоткроется термостат и ОЖ начинает циркулировать уже по большему кругу,темпер начнет постепенно падать,но также не на много.Вентилятор радиатора пока не включен.Если же вы сильнее вкл-чите обдув салона,это будет равносильно включению вентилятора радиатора.Со временем,воздух в салоне прогреваясь при внутр.циркуляции уже не будет столь теплоемким и при достижении ОЖ т=более 80-90 гр.термостат открывается полностью,ОЖ начинает ходить по большому кругу,и при т=более 90гр,включается уже основной вентилятор обдува радиатора по команде ЭБУ.К этому моменту ОЖ достигла оптимальной раб.температуры и вы опять увидите падение темпера ОЖ.Зимой это будет более заметно,чем летом,т.к температура внешней среды (воздуха) разная.Такое поведение стрелки на приб.панели нормально.Но чем больше двиг нах-ся под нагрузкой тем меньше будет диапазон её движения в секторе,а затем она должна практически "замереть" в одном положении.В последующем уже по барабану какую бы нагрузку не брал на себя двиг,темпер будет поддерживаться в установленном пределе,т.к ОЖ во всем контуре охлаждения имеет относительно не большие перепады по температуре.Есть возможность всё это увидеть воочию.Если вы зимой едете в сильный мороз,и хотите посмотреть как все это работает,изменяйте скорость обдува салона.Еще можете проверить какова зависимость расхода топлива от скорости вкл-ния вентиляторов печки.
ЗЫ:Одним словом унты на ноги - печку на 0,расход 7,0 при 90км/ч (утрированно) :D,либо тапочки на ноги "африка"в салоне  akkord- расход 9,5-10л/100 при тех же 90км/ч. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

не исключайте и такой вариант http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21049.0.html
= будет работать как попало
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

Не совсем так,но частично верно.Печь включена в общую систему охлаждения.Поток прохождения ОЖ через неё одинаков,но забор ОЖ может быть разным как правильно замечено - по малому и большому кругу.За эти циклы (мал.и больш.круг) отвечает термостат,и косвенно ЭБУ включая или выключая эл.вентилятор радиатора.На малом круге,часть ОЖ нагрета не выше 80гр. и циркулируя постепенно нагревается.Если в момент когда она нагрелась вы вкл-чите обогрев салона,то часть ОЖ станет охлаждаться "отопителем" печки салона.Темпер ОЖ упадет.По мере прогрева двига, когда охлаждение по малому кругу превысит т=80градусов приоткроется термостат и ОЖ начинает циркулировать уже по большему кругу,темпер начнет постепенно падать,но также не на много.Вентилятор радиатора пока не включен.Если же вы сильнее вкл-чите обдув салона,это будет равносильно включению вентилятора радиатора.Со временем,воздух в салоне прогреваясь при внутр.циркуляции уже не будет столь теплоемким и при достижении ОЖ т=более 80-90 гр.термостат открывается полностью,ОЖ начинает ходить по большому кругу,и при т=более 90гр,включается уже основной вентилятор обдува радиатора по команде ЭБУ.К этому моменту ОЖ достигла оптимальной раб.температуры и вы опять увидите падение темпера ОЖ.Зимой это будет более заметно,чем летом,т.к температура внешней среды (воздуха) разная.Такое поведение стрелки на приб.панели нормально.Но чем больше двиг нах-ся под нагрузкой тем меньше будет диапазон её движения в секторе,а затем она должна практически "замереть" в одном положении.В последующем уже по барабану какую бы нагрузку не брал на себя двиг,темпер будет поддерживаться в установленном пределе,т.к ОЖ во всем контуре охлаждения имеет относительно не большие перепады по температуре.Есть возможность всё это увидеть воочию.Если вы зимой едете в сильный мороз,и хотите посмотреть как все это работает,изменяйте скорость обдува салона.Еще можете проверить какова зависимость расхода топлива от скорости вкл-ния вентиляторов печки.
ЗЫ:Одним словом унты на ноги - печку на 0,расход 7,0 при 90км/ч (утрированно) :D,либо тапочки на ноги "африка"в салоне  akkord- расход 9,5-10л/100 при тех же 90км/ч. beer
Скопировал себе на комп для общего развития так сказать beer
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #54 : Март 12, 2010, 12:20:19 pm »
0

Если заклеить в морозы решетку радиатора
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=7038

двигателю не повредит?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #55 : Март 12, 2010, 13:23:25 pm »
0

Если заклеить в морозы решетку радиатора
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=7038

двигателю не повредит?

какую решётку? нижнюю верхнюю или обе?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #56 : Март 12, 2010, 13:25:18 pm »
0

Если заклеить в морозы решетку радиатора
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=7038

двигателю не повредит?


В Москве офигенские морозы ?  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
DaggerKA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО



    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 16

  • моя "Черная Молния"
« Ответ #57 : Март 12, 2010, 13:26:06 pm »
0

были )))
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #58 : Март 12, 2010, 13:26:42 pm »
0

были )))

31 это не морозы, 45 да
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #59 : Март 12, 2010, 13:29:56 pm »
0

какую решётку? нижнюю верхнюю или обе?

Нижнюю, в морозы закрывать, что бы обдув закрывать.
Я раньше зимой на Галанте под капот между фальш решеткой радиатора и радиатором ставил картонку, двигатель гораздо быстрее прогревался.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: