Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 15165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

Вот вы сами себе отвечаете - это не работа - сжатие (в основном сжатие воздуха). Или она бесплатная?
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

0

Никак не могу понять о чем Вы говорите.
В дизеле сместь разогревается до температуры воспламенения благодаря СЖАТИЮ её в камере сгорания.
Не смесь, а воздух. Смесь позже. Тут dron420 прав.
Самое интересно, что оба правы!(Вад. Влад. и dron420) Один рассматривает общий, а другой частный процесс.
Единственно, что можно еще добавить в современных автомобильных дизелях(не форкамерных) много тепла попадает в масло. Поэтому "печка" долго и хуже греется.
Согласен с dron420 по вопросу прогрева - полностью. Завел, стабилизировалась работа двигателя(2..5мин) значит смесь в норме - поехал по тихому. Греть двигатель при низких темпер. без нагрузки пустая трата времени.
Записан
bata
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В чем беда если машина долго греется?
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

Никак не могу понять о чем Вы говорите.
В дизеле сместь разогревается до температуры воспламенения благодаря СЖАТИЮ её в камере сгорания.
А сжатие это не потери работы - прямая трата энергии на разогрев воздуха.
А чем плохо долгий прогрев - по своей пятой точке вы чувствуете первый ответ, а фторое это повышенный износ из-за 1) повышенных "холодных зазоров" в сопряжениях деталей 2) нестабильного маслянного клина 3) закоксовывание элиментов КС (камеры сгорания) из-за пониженной температуры и отсутствия температурной самоочистки деталей - так называймое осмаление.  ;)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
permant
0

Хм...сначала "долго" грел ) на меня знакомый поругался...я начал греть совсем чуток и в путь ) )
"Хозяйке на заметку". Двигатель - бензин. Если есть климат-контроль, ставите на "Авто", отключаете кондей, температура 20C, рециркуляция. Заводите двигатель, как только начинает работать вентилятор печки (на слух), при наличии АКПП - разгоняете немного жижу в коробке, и потихоньку в путь!
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2010, 08:51:23 am от permant »
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

  rulezz Ну "с хозяйками" всё теперь ясно, а как "хозяевам " быть ?
Делать "как женщины" , мужская гордость не позволяет.
Ну должен же и для " хозяев" быть какой то способ ? А ? rulezz lol lol
Записан
DaggerKA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО



    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 16

  • моя "Черная Молния"
0

"Хозяйке на заметку". Двигатель - бензин. Если есть климат-контроль, ставите на "Авто", отключаете кондей, температура 20C, рециркуляция. Заводите двигатель, как только начинает работать вентилятор печки (на слух), при наличии АКПП - разгоняете немного жижу в коробке, и потихоньку в путь!

а причины можешь назвать? ) почему на 20 градусов именно? ) я на 24 ставлю ) и самое интересно почему на РЕЦЕРКУЛЯЦИЮ? (т.е. внутри салона) я понимаю что воздух в салоне поэтому быстрее прогреется, но мне нужно также чтобы еще и не запотели окна ) а тут грустно будет )
Записан
permant
0

а причины можешь назвать? ) 1.  почему на 20 градусов именно? ) я на 24 ставлю ) и 2. самое интересно почему на РЕЦЕРКУЛЯЦИЮ? (т.е. внутри салона) я понимаю что воздух в салоне поэтому быстрее прогреется, но мне нужно также чтобы еще и не запотели окна ) а тут грустно будет )
Все установки на климате никак не относятся к прогреву салона, а только к прогреву двигателя! Прогрев салона обсуждается в другой теме, курите поиск. :)

Двигатель при -15 прогревается до 50 градусов где-то за 5 минут. Средняя скорость прогрева где-то 15 гр/мин. При температуре двигателя 30-40гр уже точно можно ехать, что нам и советует в инструкции производитель. Но советует "на глазок". А ведь при разной забортной температуре, двигатель прогревается разное время. Используя климат, можно довольно точно засечь температуру в 20гр (+- пределы регулировок), а не ждать, когда при 50гр поползёт стрелка на приборной панели. То есть минуты две-три сэкономим. А если посчитать сколько раз машина в холод заводится, да ещё и пересчитать это в бензин за всю зиму. Уверяю, получится приличная сумма.

1. 20 градусов, можно и 24 поставить, но тогда позже включится вентилятор. А так ещё и оптимум для прогрева на "авто".
2. При рециркуляции, тут внимание, вентилятор включается, как только температура антифриза достигла 20гр (или какая там установлена). Если не ставить рециркуляцию, то климат включает вентилятор позже и на малых оборотах, так что можно и не услышать.

Не пинать. Выводы сделал по наблюдениям. Сначала включался вентилятор, через 2 минуты после пуска двигателя, а по прошествии ещё 2-3 минут, начала ползти стрелка температуры. Было бы точнее, если бы был маршрутный компьютер. Кстати (опять поиск рулит) в МК в виде адаптера есть пунк в программе - "Прогрев", там как раз пищит при 35гр. Ну а в моём случае, как только срабатывает вентилятор, где-то минуту разгоняю жижу в АКПП и еду потихоньку. Как из двора выехал (через пару минут) начинает ползти стрелка температуры.

P.S. Вот у нас народ пытливый, помимо знания что оно работает, надо знать как работает. Уважаю. :)
P.P.S. Выхлоп с Евро-4 уж дюже вонючий, хочется побыстрее уехать...
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2010, 14:13:18 pm от permant »
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
permant
0

Ну должен же и для " хозяев" быть какой то способ ? А ? rulezz lol lol
Можете купить маршрутный компьютер с функцией "Прогрев", чтобы точно знать "сколько вешать в граммах". Или как я описал, используя штатную аппаратуру. :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

P.P.S. Выхлоп с Евро-4 уж дюже вонючий, хочется побыстрее уехать...

А чего - бензин у нас тоже евро-4?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
permant
0

А чего - бензин у нас тоже евро-4?
Да он у нас может и вообще не Евро. Но выхлоп воняить жутко.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
DaggerKA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО



    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 16

  • моя "Черная Молния"
0

Насчет твоих наблюдений я все понял! но делать буду ПО СВОЕМУ )))))))))))))
не знаю чего у тебя вонючий выхлоп - я лью 95 и почти всего ЭКТО или Алтимэйт и у меня почти цветочками пахнет ))) СЕРЬЕЗНО! по сравнению с классикой моей тут просто аромат!!!
насчет РЕЦЕРКУЛЯЦИИ опять настаиваю на запотевании! ) ставить не буду! а БК вроде бы у всех есть...я када завожу машину и обнуляю счетчик времени...там видно как долго машина грелась - обычно 10 мин получается если снег чистить или домой бегать )
Записан
jura73
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Все установки на климате никак не относятся к прогреву салона, а только к прогреву двигателя! Прогрев салона обсуждается в другой теме, курите поиск. :)

Двигатель при -15 прогревается до 50 градусов где-то за 5 минут. Средняя скорость прогрева где-то 15 гр/мин. При температуре двигателя 30-40гр уже точно можно ехать, что нам и советует в инструкции производитель. Но советует "на глазок". А ведь при разной забортной температуре, двигатель прогревается разное время. Используя климат, можно довольно точно засечь температуру в 20гр (+- пределы регулировок), а не ждать, когда при 50гр поползёт стрелка на приборной панели. То есть минуты две-три сэкономим. А если посчитать сколько раз машина в холод заводится, да ещё и пересчитать это в бензин за всю зиму. Уверяю, получится приличная сумма.

1. 20 градусов, можно и 24 поставить, но тогда позже включится вентилятор. А так ещё и оптимум для прогрева на "авто".
2. При рециркуляции, тут внимание, вентилятор включается, как только температура антифриза достигла 20гр (или какая там установлена). Если не ставить рециркуляцию, то климат включает вентилятор позже и на малых оборотах, так что можно и не услышать.

Не пинать. Выводы сделал по наблюдениям. Сначала включался вентилятор, через 2 минуты после пуска двигателя, а по прошествии ещё 2-3 минут, начала ползти стрелка температуры. Было бы точнее, если бы был маршрутный компьютер. Кстати (опять поиск рулит) в МК в виде адаптера есть пунк в программе - "Прогрев", там как раз пищит при 35гр. Ну а в моём случае, как только срабатывает вентилятор, где-то минуту разгоняю жижу в АКПП и еду потихоньку. Как из двора выехал (через пару минут) начинает ползти стрелка температуры.

P.S. Вот у нас народ пытливый, помимо знания что оно работает, надо знать как работает. Уважаю. :)
P.P.S. Выхлоп с Евро-4 уж дюже вонючий, хочется побыстрее уехать...

О боже!  :) Круто, надо же так запариваться :D. Рециркуляция, стрелки, вентиляторы...Погрел 5-10 мин. и поехал. И будет счастье rulezz
Записан
permant
0

насчет РЕЦЕРКУЛЯЦИИ опять настаиваю на запотевании! ) ставить не буду! а
Почитайте, пожалуйста, внимательнее. При режиме "AUTO"климата  вентилятор всё равно не пустится до определённой температуры хоть с циркуляцией, хоть без. А пустился - ставьте, что душе угодно, хоть вообще выключайте. При рециркуляции потеть начинает, когда лёд на ковриках оттаивает или 2-4 пьяных тела в машине.
БК вроде бы у всех есть...я када завожу машину и обнуляю счетчик времени...там видно как долго машина грелась - обычно 10 мин получается если снег чистить или домой бегать )
10 минут прогрева. Это до какой температуры? :) А когда снег не надо чистить или домой бежать?
О боже!  :) Круто, надо же так запариваться :D. Рециркуляция, стрелки, вентиляторы...Погрел 5-10 мин. и поехал. И будет счастье rulezz
Вообще не запариваюсь, вставляю ключ, завожу мотор, климат сам помнит все установки.
Считаю, что сэкономленный рубль ничем не хуже заработанного. Если Вам по барабану, что "деньги в трубу вылетают" в прямом смысле этого слова, то мне - нет. :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

Было дело сегодня...
Температура за бортом видна на фото (снимал на мобилу, за качество не ругайте :-[ )
Вышел как обычно утрецом, завел машину (перед этим вебаста поработала минут 20).
Пока сметал снег с машины, прошло минут пять. Печку не включал. Температура двигателя по стрелке поднялась до 70-75 градусов.
Удивился немного - обычно за это время и при такой температуре за бортом, температура не поднималась выше 60-65 градусов. Ладно думаю, нагрелся из-за утеплителя (двигатель сверху накрыт утеплителем).
Включил печку на полную на рециркуляцию, направил на салон и в ноги (как обычно делаю) и пошел домой пить кофе.
Дома, вместо обычных 10-ти минут, задержался на 15-ть, т.к. Плющенко выступал как раз на Олимпиаде. Пришел к машине, смотрю температура двигателя упала до привычных 60-65 градусов. Как обычно тронулись и поехали, дальше всё было нормально, двигатель прогрелся до рабочей температуры километров через пять.
Вопрос к опытным механикам и не только: что это за скачок был в температуре и почему температура упала при включении печки на рециркуляцию?
Мои догадки такие: 1. включился вентилятор охлаждения двигателя (тогда не пойму почему температура двигателя так выросла, антифриз не мог замерзнуть, т.к. перед этим отработала вебаста). 2. Включение печки на рециркуляцию вызвало дополнительную нагрузку на генератор и как следствие включение вентилятора охлаждения двигателя.
Могу и ошибаться в своих выводах, прошу сильно не пинать, просто хотелось бы понять причину падения температуры :-[
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Ух, как вас там много! Класс!!!
Жистанг)))
поздравлеямс!
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации