Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 20438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1499

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #15 : Апрель 02, 2008, 20:27:57 pm »
0

Хоть я и далек от физики, но угадал.
 Оказывается у воды самая большая удельная теплоемкость (больше только  у (жидкого?) аммиака и водорода, у железа , к сравнению, у/т в 10!!! раз меньше чем у воды  8(, охренеть, век живи-век учись  :-[)
 Так, что разбавляя воду любым веществом(в. т.ч. этиленгликолем и т.п.) мы снижаем ее у/т.
Записан
Shum
Sezam
  • Гость
« Ответ #16 : Апрель 03, 2008, 10:17:24 am »
0

Хоть я и далек от физики, но угадал.
 Оказывается у воды самая большая удельная теплоемкость (больше только  у (жидкого?) аммиака и водорода, у железа , к сравнению, у/т в 10!!! раз меньше чем у воды  8(, охренеть, век живи-век учись  :-[)
 Так, что разбавляя воду любым веществом(в. т.ч. этиленгликолем и т.п.) мы снижаем ее у/т.
Полность согласен, а гликоли( многоатомные спирты( пить нельзя ЯД %) добавляют, что б не замерзал, плюс антикоррозионные добавки, пеногаситель, и краситель для цвета.
Записан
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #17 : Апрель 03, 2008, 14:05:11 pm »
0

Я в ауте 8( . Ведь есть на форуме химики, и молчали, позволили мне ввести наверное кого-то в заблуждение.  :-[
Но тем не менее факт остается фактом: чем меньше воды в системе охлаждения, тем дольше греется двигатель.
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2008, 14:07:10 pm от Baikal86 »
Записан
А зовут меня - Евгений!
Lapik MF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 96546 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

0

Подскажите кто до какой температуры греет??? Я начинаю движение когда 60°...
Записан


...Смерть стоит того чтобы жить...
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

И это нормально.
Вообще то "начинать движение необходимо после достижения двигателем устойчивых оборотов" и далее догревать двигатель и трансмиссию в процессе спокойного движения без резких ускорений.
Летом вообще по машине слышно как на определённом этапе работы мотора падают обороты -можно ехать.
А зимой, особенно в морозы, я тоже до 60С "страхуюсь".
Записан
DaggerKA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО



    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 16

  • моя "Черная Молния"
0

Хм...сначала "долго" грел ) на меня знакомый поругался...я начал греть совсем чуток и в путь ) )
короче - сеня на улице -15 ночью...после ночной стоянки и соответсвенно полного остывания как движка так и салона...прогревал машину (уходил домой) когда пришел 10 мин машинка грелас - температура ОЖ была уже 60 градусов, я и спокойно поехал!
а когда ну очень надо поскорее, 2-3 минуты жду, а потом медленно и потихоньку (не превышая 3000 оборотов) догреваю движок уже под нагрузкой )
если не прав скажите - и почему )
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

Масса блока двигателя маленькая и он, по-моему, алюминиевый.
И потом, антифриз там жиденький, не рассчитанный на -40 и, соответственно, теплоемкость у него низкая, отсюда и скорость нагрева и остывания ессесно. Так что все эти факторы позволяют очень быстро набирать и отдавать тепловую энергию двигателя. А это в свою очередь немного, но повышает КПД.

Что касается дизеля, так у него рабочая температура ниже и потери на тепло еще меньше и опять же КПД еще выше.

А старая четырехлитровая чугунка остывать будет долго и грется тоже. Прошли те времена - радуйтесь!  akkord
Если блок обладает большей теплопроводностью (как алюминевый в сравнении с чугунным), то он лучше отдает тепло от горящей смеси в камере к окружающей среде - прогрев должен быть дольше (насколько - расчетная велечина). Для этого его и делают алюминевым, чтобы снизить теплонапряженность основных деталей ЦПГ - отводить тепло, а в дизели с этим попроще можно и чугунный.
У нормальной ОЖ все характеристики примерно равны воде, просто температура кристализации и кипения соответственно ниже - спирт знаетели.
У дизеля тепловые потери как раз таки выше - поэтому без нагрузки он почти не греется, Тепло тратиться в основном на прогрев смеси для ее инициирования.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2010, 08:32:21 am от dron420 »
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

чем больше обороты, тем быстрее прогревается двигатель, это однозначно. Хотя бы потому, что больше топлива сгорает за единицу времени, как следствие большее выделение тепла. А вот вывести температуру двигателя на БК получится вряд ли, может быть, если это надо, имеет смысл ставить сигналку, которая сама может эту температуру отображать.
Я бы сказал - чем больше нагрузка, тем быстрее прогрев. А на ХХ, без нагрузки - придави газульку и в подача в цилиндр увеличится на гулькин нос - нагрузки то нет. При одних и тех же оборотах на ХХ и при нагрузке количиство подаваемого топлива отличается в разы.  :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

современные двигатели можно и не греть, о всех режимах электроника думает.
Электроника заботиться о том, чтобы он не заглох, а не о смазке и готовности двигателя к приему нагрузки и нагарообразовании.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

Если хорошее масло - то нужен прогрев минуты 3 и в путь - быстрее прогрев - меньше износ. Правда первые минуты минимум нагрузки. %)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1094

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

У дизеля тепловые потери как раз таки выше - поэтому без нагрузки он почти не греется,

У дизеля тепловые потери, как раз таки, НИЖЕ - поэтому без нагрузки он почти негреется.
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

У дизеля тепловые потери, как раз таки, НИЖЕ - поэтому без нагрузки он почти негреется.
Извиняюсь - вы сами себя слышите? Если кратко сформулировать - тепловые потери - это потери теплоты сгорания (энергии сгорания) в непродуктивных целях (читай не для того чтобы крутить коленвал - полезный КПД) - разогрев смеси, потери теплоты в стенки камеры сгорания и т.д. В связи с тем, что дизельный процесс основан на самоинициировании рабочей смеси под действием высоких температур и давлений происходит процесс интенсивной передачи теплоты свежей порции смеси направленный на ее разогрев (затраты энергии аналогичные по назначению пропусканию искрового разряда в бензиновом ДВС). Таким образом мы просто интенсивно тратим энергию сгорания - на чем грется то тогда? Если этого едва хватает для рабочего процесса. А вот под нагрузкой другое дело - топлива гораздо больше и в процентном отнашении потери на разогрев гораздо ниже, остальное - пожалуста трать на нагрузку и обагрев салона.
Если бы потери были ниже - он бы был мощнее бенза и грелся быстрее.... :(
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1094

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Извиняюсь - вы сами себя слышите? Если кратко сформулировать - тепловые потери - это потери теплоты сгорания (энергии сгорания) в непродуктивных целях (читай не для того чтобы крутить коленвал - полезный КПД) - разогрев смеси, потери теплоты в стенки камеры сгорания и т.д. В связи с тем, что дизельный процесс основан на самоинициировании рабочей смеси под действием высоких температур и давлений происходит процесс интенсивной передачи теплоты свежей порции смеси направленный на ее разогрев (затраты энергии аналогичные по назначению пропусканию искрового разряда в бензиновом ДВС). Таким образом мы просто интенсивно тратим энергию сгорания - на чем грется то тогда? Если этого едва хватает для рабочего процесса. А вот под нагрузкой другое дело - топлива гораздо больше и в процентном отнашении потери на разогрев гораздо ниже, остальное - пожалуста трать на нагрузку и обагрев салона.
Если бы потери были ниже - он бы был мощнее бенза и грелся быстрее.... :(

В двигателе внутреннего сгорания часть химической энергии топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую энергию. Остальная часть химической энергии топлива как раз и является тепловыми потерями. Чем больше эти тепловые потери, тем больше разогреваются все детали цилиндро-поршневой группы, тем больше нагрузка на систему охлаждения двигателя, тем лучше "обогрев салона". У дизеля КПД выше, значит большая часть химической энергии топлива преобразуется в механическую работу, а  тепловые потери МЕНЬШЕ, значит меньше "обогрев салона".
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

Очень большие потери на разогрев смеси - не в камеру а в саму смесь - это хороший процент потерь. КПД процесса действиетельно выше, если бы не одно НО - коэффициент избытка воздуха, он намного больше 1 - воздух греть надо, даже если он не участвует в горении.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1094

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Очень большие потери на разогрев смеси - не в камеру а в саму смесь - это хороший процент потерь. КПД процесса действиетельно выше, если бы не одно НО - коэффициент избытка воздуха, он намного больше 1 - воздух греть надо, даже если он не участвует в горении.

Никак не могу понять о чем Вы говорите.
В дизеле сместь разогревается до температуры воспламенения благодаря СЖАТИЮ её в камере сгорания.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации