Ну что, вчера откатался на офицальной презентации нового сида, что сказать, есть как плюсы, так и небольшие минусы, маршрут теста был небольшой но продуктивно насыщенный, была и трасса, была и обычная дорога и что говорится "после бомбежки".
Сугубо субъективно могу сказать следующее:
+ (плюсы)
1. очень комфортная подвеска (на R16), для спокойной езды неважно где (если ямы проезжать аккуратно, то никакого дискомфорта не будет)
2. отличная настройка АКПП (даже при кикдауне а/м срываеться плавно без рывков)
3. вполне динамичный на разгоне а/м (АКПП до 80-100 км/ч)
4. очень удобная посадка
5. клевая опция по изменению рулевого усилия (комфорт, нормал, спорт)
6. средний расход до 120 км/ч - 7.4 - 8,2 л/100км; были моменты когда расход падал преодолевая психологическую отметку в 4,5 л/100км и замирал ровно на 4 л/100 км =))
7. очень удобное расположение подрулевых лепестков (для АКПП) при котором их использование максимально удобно без всякой сноровки)) (сравниваю с Honda Legend)
8. хороший CEEDовский звук аудио)
9. отличный дизайн, как в нутри, так и снаружи
10. отличный обзор(в отличии от новой Астры)
11. В престиже прикольный ЖК спидометр)
-(незначительные, но все же)
1. на R17 а/м становится ощутимо жестковатым
2. шумка все таки слабовата
3. на АКПП после 80 км/ч для отличной динамики на маневрах лутше использовать ручной режим(подрулевые лепестки)
Вообщем на мой взгляд новый сид имеет право на жизнь, и денег он своих стоит.
если рассматривать конкурентов в таких же комплектациях разница в пользу сида получаеться в среднем 60 т.
Пы. Сы.
С полной уверенностью могу заявить, что по зиме преобрету себе такой а/м в Prestige, пересев на него с Honda Civic 4D МТ =)))))))))))