kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты
новый kia ceed 2012 vs Chevrolet Cruze
Dimey:
Давайте без сравнений с различными предметами или словами с * и т.п., тему уже противно читать. Высказались спокойно и хватит, не показывайте полностью свой интеллект, нам это не интересно. Достали оба, или сколько там тут так пишет..
kalavera:
--- Цитата: brainfilter от Август 30, 2012, 22:50:06 pm ---Ведро это Сид, повторю для тебя свой опыт владения
Продал на 150 тыс.
Проблемы которые у меня были с ним за последние 50 тыс пробега:
Шаровые опоры - замена 3 раза
Стойки стабилизатора - ура одна замена
Пыльники наружного шруса - 3 замены!!!!!
Развальная тага - замена обоих
Стойки стаба задние - 1 замена
Радиатор кондиционера - 1 замена (протрух)
Сцепление в сборе - 1 замена (+до этого выжимной)
Сальник коленвала - 1 замена
И это без расходников аля тормозные колодки т.п
Теперь о других проблемах:
Передние сидение уже ремонтировали, протерлись до дыр......
Фары постоянно потеют.....
Сколы по всему кузову, ЛКП никакое.....На бампере даже грунта не было, просто покрасили.
Проблемы с бензобаком, постоянно плющило, изза этого хлопки.
Ближний свет.....ну хуже еще не видел....Ланос или 7-ка...
На кочках постоянно вылетал СД диск......
Радио плохо ловит
Стуки в рулевом, не решено....
Хруст шаровой, не решено.....
И это далеко не все проблемы ВЕДРА С ГАЙКАМИ
Правда ни одного сверчка не поверите....
Вот как после таких мучений выбрать Сид ?????
--- End quote ---
Я много раз обращался по гарантии с проблемами серьезнее Ваших. Но общее впечатление от управления Сидом и Крузом таково, что Круз ведро с гайками.
Мне попался неудачный экземпляр Сида, Вам, видимо тоже. Но подавляющее большинство ездит и у них ничего не ломается. Круз тоже может так ездить, но впечатление от него как от консервной банки. Он недоОпель.
minov:
Владею CEEd 1,6 base уже 4 года. Год назад Отец купил КРУЗ 1,6 base+кондюк. Поэтому катаюсь и на том и на другом...ИТОГИ такие:
1. Отделка салона и торпеды, качество сборки: CEED выше на две головы! Дубовый пластик, щели, болтающиеся кнопки, херовая музыка и магнитола. Двери закрываются очень легко - короче неприятно сидеть очень после CEEDа.
2. Двигатель. СEED значительно быстрее, и воспринимается легче на обгонах, стартах с места. При включенном кондее КРУЗ ваще не едет!!!!!!!!!!!!!!!
3. Управление - Круз хорошо держит дорогу (колеса 16-205*55), ветром его не шатает, подвеска мягче, клиренс побольше СЕЕd. Руль крутится тяжело, на СЕЕd в 1,5 раза быстрее. Кондей на сиде лучше охлаждает!!! Проверено многократно...
4. Круз смотрится круче Сида - модель новее, да и напоминает ауди...
Резюме - если брать Круз - то только 1,8+механика....А так СИД доставляет удовольствие от вождения каждый день!!!!!!!!!!!!
Шорох:
--- Цитата: minov от Сентябрь 14, 2012, 18:49:58 pm ---Владею CEEd 1,6 base уже 4 года. Год назад Отец купил КРУЗ 1,6 base+кондюк. Поэтому катаюсь и на том и на другом...ИТОГИ такие:
1. Отделка салона и торпеды, качество сборки: CEED выше на две головы! Дубовый пластик, щели, болтающиеся кнопки, херовая музыка и магнитола. Двери закрываются очень легко - короче неприятно сидеть очень после CEEDа.
2. Двигатель. СEED значительно быстрее, и воспринимается легче на обгонах, стартах с места. При включенном кондее КРУЗ ваще не едет!!!!!!!!!!!!!!!
3. Управление - Круз хорошо держит дорогу (колеса 16-205*55), ветром его не шатает, подвеска мягче, клиренс побольше СЕЕd. Руль крутится тяжело, на СЕЕd в 1,5 раза быстрее. Кондей на сиде лучше охлаждает!!! Проверено многократно...
4. Круз смотрится круче Сида - модель новее, да и напоминает ауди...
Резюме - если брать Круз - то только 1,8+механика....А так СИД доставляет удовольствие от вождения каждый день!!!!!!!!!!!!
--- End quote ---
Плюсую...Все в тему сказал!
ArtemOFF:
что круз что сид машины почти аналогичные
проблем и там и там хватает
но мое мнение сид подещевле по цене и по обслуживанию будет
Навигация
Go to full version