форум kia ceed > Общество > Партнёры клуба

 

Навигационная программа СитиГИД. Скидка 10% членам клуба

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25   Вниз
Автор Тема: Навигационная программа СитиГИД. Скидка 10% членам клуба  (Прочитано 220313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #225 : Февраль 03, 2013, 14:49:28 pm »
0

Теперь - возможно. А тогда - я же на переписку с официальной техподдержкой ссылки дал, а не на что-то иное. Если отказались от "непереносимости" между платформами, то хорошо.
на андроид переносится без проблем.
письмо в техподдержку и проблема решена достаточно быстро.
себе переносил около года назад
Записан
navi_cg
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тех. поддержка СитиГИД
« Ответ #226 : Февраль 04, 2013, 11:33:23 am »
0

Gaid
Я так скажу. К сожалению, компетентность нашей службы поддержки иногда оставляет желать лучшего. Равно как и описания на сайте не всегда вовремя обновляется. Точнее оно вообще не всегда обновляется. Прочитал я переписку. Это был апрель 2011 г. В то время у нас уже были введены мультиплатформенные лицензии. Для начала служба поддержки должна была поинтересоваться когда была куплена лицензия и состоит ли она из цифр или из букв и цифр. Если из букв и цифр, то да, перенос невозможен. Если из цифр, то возможен.

Цитировать (выделенное)
Более того в лицензионном соглашение написано, что программу можно установить и активировать на одном устройств один раз.
Ну а вот это конечно полный бред. Это правило применимо только для лицензий, которые идут в комплекте с устройствами.

Цитировать (выделенное)
В итоге я все это направил в интернет-магазин, и мне дали новую лицензию, заблокировав старую - ВНЕЗАПНО оказалось, что все технически возможно, и лицензия переносится.
Не нужно путать перенос и выдачу новой лицензии. Вам заменили лицензию на другую. Это да, технически возможно. А нынешние лицензии можно переносить на другие платформы, а не менять их на другие.
Записан
По ЛС не консультирую
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #227 : Февраль 04, 2013, 11:38:13 am »
-1

Цитировать (выделенное)
Я так скажу. К сожалению, компетентность нашей службы поддержки иногда оставляет желать лучшего.
Свежая тема - получение APK-файла для установки на андроид-устройства.

Мой тикет: http://support.probki.net/Main/frmTicket.aspx?ticketnumber=1C7-189BBCE3-3081&email=dmitry.gaidash%40gmail.com&h=DB2337D8F5C876E8004B45E7ED0BC9F1

С аналогичным вопросом к другому сотруднику человек попал - http://forum.probki.net/topic/12698-sitigid-77289-sp-dlja-android/page__st__80__p__235550#entry235550

Надо улучшать работу! :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
navi_cg
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тех. поддержка СитиГИД
« Ответ #228 : Февраль 04, 2013, 17:25:16 pm »
0

Мой тикет: http://support.probki.net/Main/frmTicket.aspx?ticketnumber=1C7-189BBCE3-3081&email=dmitry.gaidash%40gmail.com&h=DB2337D8F5C876E8004B45E7ED0BC9F1
А вот тут уже вы не внимательны: читаем внимательно описание по ссылке:
Цитировать (выделенное)
Если Ваше устройство по какой-то причине не может работать с Google Play загрузить установочный файл можно по ссылке.
Выделено жирным и ссылка работает, проверил лично.
Записан
По ЛС не консультирую
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #229 : Февраль 04, 2013, 17:48:07 pm »
-1

Вы меня не поняли. Вопрос в работе техподдержки - я свой apk-файл получил, а человеку мозги стали компостировать. Запрос одинаковый, результат разный - на кого в поддержке попадешь.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #230 : Февраль 04, 2013, 20:04:47 pm »
1

СитиГИД обновился до версии 7.7 SP для WinCE, WM

кто пользует на навигаторах и КПК обновляемся
Записан
navi_cg
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тех. поддержка СитиГИД
« Ответ #231 : Февраль 05, 2013, 13:37:57 pm »
0

Релиз программы СитиГИД 7.7 (7.7.114) для WM\WinCE\CarPC

Перечень изменений:
- Новый модуль голосовых подсказок, который позволяет двигаться по маршруту, не отвлекаясь на экран навигатора;
- Предупреждение о ДПОИ и знаках по маршруту;
- Поиск объектов вдоль маршрута;
- Возможность исключения из маршрутизации боковых проездов и грунтовых дорог;
- Возможность включения "сглаживания" маршрута. Уменьшение влияния пробок на прокладку маршрута. Преимущество отдается прокладке по основным дорогам;
- Интеллектуальная система изменения маршрута при изменении пробочной обстановки;
- Возможность учета стороны дороги при маршрутизации
- Возможность строить детальный маршрут через несколько карт;
- Отображение движения по полосам;
- Удобное отображение информации об объектах в точке;
- Ассоциативный поиск;
- Улучшенная функция "друзья";
- Поддержка пяти типов радаров (радары, радары "стрелка", треноги, мобильные засады, камеры визуального контроля);
- Новый интерфейс;
- Уведомления об обновленных картах по маршруту;
- Другие изменения и исправления;

Пожалуйста, не забудьте обновить карты для корректной работы программы.
Записан
По ЛС не консультирую
miron87
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 10899 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #232 : Февраль 05, 2013, 16:59:42 pm »
0

Добрый день! 27 числа делал заказ, на лицензию 2 столицы. Оплачивал банковской картой. В личном кабинете сообщается, что заказ оплачен и доставлен, но лично я никакой лицензии, вернее кода, не получил! Хотелось бы уже получить код и начать пользоваться программой.
31 января (!!!) получил авто-ответ что ждите ответа в течении 48 часов, № обращения 1D4-189D270B-E4D9. Прошло уже куда больше 48 часов, а ответа так и не поступило!!!!!!!
Хотелось бы его уже получить, это во-первых, а во-вторых - у вас всегда так "оперативно" суппорт работает ?!
Записан
navi_cg
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тех. поддержка СитиГИД
« Ответ #233 : Февраль 05, 2013, 17:18:02 pm »
0

miron87
Вот что я выяснил. Письмо, содержащее номер заказа, номер лицензии и инструкцию, было отправлено на ваш адрес 27 января в 1:25 ночи. Нужно проверить правильный ли адрес эл. почты. Не буду светить его здесь, отправляю в личку. Подтвердите, пожалуйста, ваш ли это адрес.

Добавлено позже: Февраль 05, 2013, 17:46:07 pm
miron87
Раз адрес верный, просьба проверить еще раз внимательно всю почту от 27 января. Проверьте также папку со спамом и удаленные письма. Возможно письмо было случайно вами удалено.
А также загляните на почтовый сервер, если конечно у вас в почтовой программе не стоит опция удаления писем с сервера после получения
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2013, 17:46:07 pm от navi_cg »
Записан
По ЛС не консультирую
miron87
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 10899 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #234 : Февраль 05, 2013, 18:49:47 pm »
0

miron87
Вот что я выяснил. Письмо, содержащее номер заказа, номер лицензии и инструкцию, было отправлено на ваш адрес 27 января в 1:25 ночи. Нужно проверить правильный ли адрес эл. почты. Не буду светить его здесь, отправляю в личку. Подтвердите, пожалуйста, ваш ли это адрес.

Добавлено позже: [time]Февраль 05, 2013, 05:46:07 [/time]
miron87
Раз адрес верный, просьба проверить еще раз внимательно всю почту от 27 января. Проверьте также папку со спамом и удаленные письма. Возможно письмо было случайно вами удалено.
А также загляните на почтовый сервер, если конечно у вас в почтовой программе не стоит опция удаления писем с сервера после получения
На почте была неоднократно проверена папка как удаленных, так и спам сообщений, слава богу не лошпед, понимаю что к чему:)
Не понимаю что проблемного продублировать письмо вручную? Если ваша система не отработала, чего бы сразу не признать.
Записан
navi_cg
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тех. поддержка СитиГИД
« Ответ #235 : Февраль 05, 2013, 18:58:13 pm »
0

miron87
Ответьте на письмо, в котором указан номер обращения и поставьте в копию адрес shop@probki.net.
Скажите, что письмо с номером лицензии не получено, попросите выслать еще раз и на какой-нибудь другой адрес.
Записан
По ЛС не консультирую
miron87
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 10899 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #236 : Февраль 06, 2013, 02:19:57 am »
0

Записан
navi_cg
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тех. поддержка СитиГИД
« Ответ #237 : Февраль 06, 2013, 08:55:21 am »
0

И как долго ждать ответа ?!
К сожалению, на этот вопрос я вам ответить не могу. Я не ответственный за продажи в нашем Интернет-магазине.
Я тоже занимаюсь продажами, но у меня свои, отдельные продажи, поскольку наш интернет-магазин не запрограммирован на предоставление скидок автоклубам.
Подождите еще пару дней. Если письмо не придет, скажете, буду дальше разбираться.
Записан
По ЛС не консультирую
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #238 : Февраль 06, 2013, 09:34:49 am »
-1

И как долго ждать ответа ?!
По моему опыту отвечают быстро.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
miron87
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 10899 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #239 : Февраль 06, 2013, 10:09:18 am »
0

По моему опыту отвечают быстро.
быстро это как быстро, в течении месяца?  :D
просто не понятно, зачем писать что мы вам ответим в течении 48 часов, если даже в течении 120 часов никакого ответа! с учетом что задача элементарна fire!
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Партнёры клуба

 

Навигационная программа СитиГИД. Скидка 10% членам клуба

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: