Общество > Партнёры клуба

Навигационная программа СитиГИД. Скидка 10% членам клуба

<< < (46/75) > >>

AndreS:

--- Цитата: Gaid от Февраль 03, 2013, 12:31:42 pm ---Теперь - возможно. А тогда - я же на переписку с официальной техподдержкой ссылки дал, а не на что-то иное. Если отказались от "непереносимости" между платформами, то хорошо.

--- End quote ---
на андроид переносится без проблем.
письмо в техподдержку и проблема решена достаточно быстро.
себе переносил около года назад

navi_cg:
Gaid
Я так скажу. К сожалению, компетентность нашей службы поддержки иногда оставляет желать лучшего. Равно как и описания на сайте не всегда вовремя обновляется. Точнее оно вообще не всегда обновляется. Прочитал я переписку. Это был апрель 2011 г. В то время у нас уже были введены мультиплатформенные лицензии. Для начала служба поддержки должна была поинтересоваться когда была куплена лицензия и состоит ли она из цифр или из букв и цифр. Если из букв и цифр, то да, перенос невозможен. Если из цифр, то возможен.


--- Цитировать (выделенное) ---Более того в лицензионном соглашение написано, что программу можно установить и активировать на одном устройств один раз.
--- End quote ---
Ну а вот это конечно полный бред. Это правило применимо только для лицензий, которые идут в комплекте с устройствами.


--- Цитировать (выделенное) ---В итоге я все это направил в интернет-магазин, и мне дали новую лицензию, заблокировав старую - ВНЕЗАПНО оказалось, что все технически возможно, и лицензия переносится.
--- End quote ---
Не нужно путать перенос и выдачу новой лицензии. Вам заменили лицензию на другую. Это да, технически возможно. А нынешние лицензии можно переносить на другие платформы, а не менять их на другие.

Gaid:

--- Цитировать (выделенное) ---Я так скажу. К сожалению, компетентность нашей службы поддержки иногда оставляет желать лучшего.
--- End quote ---
Свежая тема - получение APK-файла для установки на андроид-устройства.

Мой тикет: http://support.probki.net/Main/frmTicket.aspx?ticketnumber=1C7-189BBCE3-3081&email=dmitry.gaidash%40gmail.com&h=DB2337D8F5C876E8004B45E7ED0BC9F1

С аналогичным вопросом к другому сотруднику человек попал - http://forum.probki.net/topic/12698-sitigid-77289-sp-dlja-android/page__st__80__p__235550#entry235550

Надо улучшать работу! :)

navi_cg:

--- Цитата: Gaid от Февраль 04, 2013, 11:38:13 am ---Мой тикет: http://support.probki.net/Main/frmTicket.aspx?ticketnumber=1C7-189BBCE3-3081&email=dmitry.gaidash%40gmail.com&h=DB2337D8F5C876E8004B45E7ED0BC9F1

--- End quote ---
А вот тут уже вы не внимательны: читаем внимательно описание по ссылке:

--- Цитировать (выделенное) --- Если Ваше устройство по какой-то причине не может работать с Google Play загрузить установочный файл можно по ссылке.
--- End quote ---
Выделено жирным и ссылка работает, проверил лично.

Gaid:
Вы меня не поняли. Вопрос в работе техподдержки - я свой apk-файл получил, а человеку мозги стали компостировать. Запрос одинаковый, результат разный - на кого в поддержке попадешь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version