Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: CEED 2012 vs C4 NEW  (Прочитано 125064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mrOLEG
  • Новичок
  • *

  • Авто: Skoda Superb
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Нельзя так категорично заявлять что французы говно, есть люди которые с сидами попадали после года эксплуатации, а мой товарищ уже три года на французе гоняет, и отзывы у него только положительные. Лотерея господа.

Так у товарища опыт 1ой машины, а у нас 7 из 7 через два года просто в хлам сыпатся начали. причем возят легкие тряпки в химчистки - не скажешь что их как то рвали или еще что + мое личное общение с ситроянами (джампер до сих пор есть) заставляет думать что это а ля жигули в красивой обертке.
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Так у товарища опыт 1ой машины, а у нас 7 из 7 через два года просто в хлам сыпатся начали. причем возят легкие тряпки в химчистки - не скажешь что их как то рвали или еще что + мое личное общение с ситроянами (джампер до сих пор есть) заставляет думать что это а ля жигули в красивой обертке.
Есть люди которые не согласятся с Вами, у которых не первый опыт общения с французами, я то же жду 3008, в октябре придет, так вот выбор делал не спонтанно, а попасть можно да же с не убиваемыми немцами. Да насчёт товарища я ошибся, этот опыт исчисляется пятью годами, согласитесь срок не маленький.
Записан
mrOLEG
  • Новичок
  • *

  • Авто: Skoda Superb
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Есть люди которые не согласятся с Вами, у которых не первый опыт общения с французами, я то же жду 3008, в октябре придет, так вот выбор делал не спонтанно, а попасть можно да же с не убиваемыми немцами. Да насчёт товарища я ошибся, этот опыт исчисляется пятью годами, согласитесь срок не маленький.
Надеюсь у вас будет все хорошо с машиной!
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Надеюсь у вас будет все хорошо с машиной!
Спасибо
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #34 : Ноябрь 01, 2012, 12:31:45 pm »
0

Как показала практика французские машины более продуманные, чем корейские.
Записан
Xeb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Январь 17, 2013, 23:21:19 pm »
0

C4 очень хорошая машинка. Выбирал как раз между Kia Cee'd и C4 new. Но лично мой выбор остановился на ceed, по нескольким причинам.
1. Цена в конфигураторе на сайте оф. представителя полностью не соответствовала действительности. Разница была в районе 40 000 рублей не в сторону потребителя.
2. Рев движка даже на сравнительно небольшой скорости. Если захочется спокойно без музыки в комфорте доехать до дома, то шум двига все испортит.
3. Электрогидроусилитель - парковаться с ним уже не так комфортно нежели с электроусилителем. Нужно прилагать больше усилий, что-бы повернуть руль
4. Отличия шумоизоляции в зависимости от комплектации!!!! Лучшая шумка стоит только в топовой Exclusive (от рева движка не спасает). В остальных она более унылая (Динамик, Тендэс и Оптимум). На тест драйвах в основном только максималки ....
5. Прострел задней подвески.
6. Спрашивал у знакомого у которого с4 new, в общем есть проблема с электрикой. Глючит по черному. Сам на тестдрайве ситроена, после заглушки двигателя нажал на кнопочку Rest (фишка машин люкс класса). А он даже и не думал загонять воздух в салон ..... Думали глюкнула, завели заного, заглушили и опять нифига не заработала ))) В общем слухи про проблемы с электрикой далеко не слухи ...
7. Бензин только 95 (не любой) и 98. На форуме ситроена много писали как раз про то, что если зальешь сравнительно некачественный 95 (коего у нас процентов 70 на рынке), то машина с заправки уже никуда не уедет. Сразу эвакуатор, сервис, очистка топл. системы и т.д.
8. На тестдрайве сид показался намного комфортнее

Плюсов у машинки тоже оч. много, но все же решил брать сид!
Записан
AlexSlash
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МСК СВАО

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #36 : Январь 27, 2013, 01:41:39 am »
0

Я тоже выбирал между C4 и Ceed JD, купил Ceed. Я частенько брал авто на прокат, но не в одном салоне не видел new c4, на мой вопрос: -почему?,  ответ как правило был один: -не хотим связыватья, много проблем с ситроеном. Правда это прокатчики говорили про предыдущий С4. Ситроен С4 на прокат я так в Москве и не нашел.  Ездил на тестдрайв, машина показалась не расторопной, но это наверно потому что пробег у авто был 500 км, возможно электроника не давала сильно крутить движок.
Записан
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #37 : Январь 27, 2013, 12:19:10 pm »
0

Я тоже выбирал между C4 и Ceed JD, купил Ceed. Я частенько брал авто на прокат, но не в одном салоне не видел new c4, на мой вопрос: -почему?,  ответ как правило был один: -не хотим связыватья, много проблем с ситроеном. Правда это прокатчики говорили про предыдущий С4. Ситроен С4 на прокат я так в Москве и не нашел.  Ездил на тестдрайв, машина показалась не расторопной, но это наверно потому что пробег у авто был 500 км, возможно электроника не давала сильно крутить движок.
Ну много проблем даже у немцев, у чехов... Их только у тех корейцев меньше, которые совсем проще и более деревяннее. Вот новый сид обсуждают, так там тоже хватает косяков :)
Причина такого отношения у наших прокатчиков, мне кажется, в том, что просто здесь не хотят связываться с дилерами французов, которые предоставляют плохой сервис и логистику запчастей. В Европе прокатчикам во всем проще, там очень много французских машин в прокате, потому что они дешевле, а качество и комфорт сопоставим с более дорогими авто.
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #38 : Январь 27, 2013, 13:32:30 pm »
0

Ну много проблем даже у немцев, у чехов... Их только у тех корейцев меньше, которые совсем проще и более деревяннее. Вот новый сид обсуждают, так там тоже хватает косяков :)
Причина такого отношения у наших прокатчиков, мне кажется, в том, что просто здесь не хотят связываться с дилерами французов, которые предоставляют плохой сервис и логистику запчастей. В Европе прокатчикам во всем проще, там очень много французских машин в прокате, потому что они дешевле, а качество и комфорт сопоставим с более дорогими авто.
Да согласен на все сто, да и не только в прокате, я сейчас в Европе, не на сиде, а на своем 3008, так вот не произвольно начинаешь присматривается к количеству французов, так сказать сравниваешь с количеством корейцев. Чаша весов на стороне Европейцев, а таких машин как С4 и 308 не мало на дорогах. а вот сида я ещё пока за эту поездку встретил одного, в Италии, и не новый а ФЛ. Сегодня поеду по Чехии и Польше, будем так сказать посмотреть.
Записан
Xeb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Январь 27, 2013, 19:23:21 pm »
0

Климат в России для C4 не такой благоприятный.

Лично я на тестдрайве C4 в -10, сел в машину и держал руку на коробке. Так вот, рука потом еще неделю болела  :ololo: (верх ручки АКПП сделан из какого-то метала  8()

Ну и главный момент. Количество тем в клубе с4 new на их форуме пугает. Примерно 85%-90% всех тем это проблемы. Остальные про тюнинг и положительные отзывы. Данный факт тоже склонил к покупки нового Сида.  
« Последнее редактирование: Январь 27, 2013, 19:25:43 pm от Xeb »
Записан
dmitry042
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 726 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Да согласен на все сто, да и не только в прокате, я сейчас в Европе, не на сиде, а на своем 3008, так вот не произвольно начинаешь присматривается к количеству французов, так сказать сравниваешь с количеством корейцев. Чаша весов на стороне Европейцев, а таких машин как С4 и 308 не мало на дорогах. а вот сида я ещё пока за эту поездку встретил одного, в Италии, и не новый а ФЛ. Сегодня поеду по Чехии и Польше, будем так сказать посмотреть.
ну так вы простите в Евпропе посмотрите цены в салоне на новые КИА, они простите только с Субару сравнимы, вот и нет их на дорогах.
По теме, пересел с РИО 5 дней назад, ощущения положительные, на С4 ездил, у меня у коллеги машина два года на автомате, не дизель, ну там как бы есть ряд не очень красивых косяков, причём сервисмэны о них знают, но в предпродажке не делают, типа протирающихся тормозных шлангов, если человек обращается то всё делают, а так извольте, три года оно отходит, а потом поменяют.
А так машина как машина, да шумка двигла страдает, да разгон вялый, но едет, и на сервисе коллега был только по этим так сказать детским болячкам, пока больше ничего не вылезло, но исходя из возможности прокатится и оценить выбрал Сид.
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

ну так вы простите в Евпропе посмотрите цены в салоне на новые КИА, они простите только с Субару сравнимы, вот и нет их на дорогах.

 Да ладно, уважаемый, какие Субары?!!
Идём на kia.cz и смотрим там цены на новый Сид в Чехии. Смотрел для интереса цены на универсал ( у самого такой), так цена на комплектацию Комфорт с двигателем 1,6 GDI 135 л.с. (примерно соответствует нашей Комфорт) без скидки равна 390 тыс. крон (примерно 620 тыс. руб.). Действует ещё скидка 40 тыс. крон (60 тыс. рублей) не очень понял на что, вроде на машины, которые на складе. На всех машинах в Чехии есть ЕСП и прочие электронные помощники.
 А самый дешёвый универсал с двигателем 1,4 (99 л.с.) стоит там без скидки 330 тыс. крон (530 тыс. руб.) И скидка ещё действует 30 тыс. крон (48 тыс. руб.).
  Так что не в цене дело, почему там корейцев мало.

 
Записан
dmitry042
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 726 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Да ладно, уважаемый, какие Субары?!!
Идём на kia.cz и смотрим там цены на новый Сид в Чехии. Смотрел для интереса цены на универсал ( у самого такой), так цена на комплектацию Комфорт с двигателем 1,6 GDI 135 л.с. (примерно соответствует нашей Комфорт) без скидки равна 390 тыс. крон (примерно 620 тыс. руб.). Действует ещё скидка 40 тыс. крон (60 тыс. рублей) не очень понял на что, вроде на машины, которые на складе. На всех машинах в Чехии есть ЕСП и прочие электронные помощники.
 А самый дешёвый универсал с двигателем 1,4 (99 л.с.) стоит там без скидки 330 тыс. крон (530 тыс. руб.) И скидка ещё действует 30 тыс. крон (48 тыс. руб.).
  Так что не в цене дело, почему там корейцев мало.

я опираюсь не на цены на сайте, а на личный опыт в Германии и Бельгии, и в Голландии я был в салонах и цены видел сам.
Да кстати в большинстве стран такая вещь как рекомедованная цена производителя не работает. Те кто живут в Германии это легко подтвердят, так чтобы купить машину со скидкой надо ехать почти через всю страну.
P.S. гарантия там тоже не 5 лет, а более.

собсно что спорить там и на сайте разница не большая
Picanto в масималке 13,590
Subaru TRZ 15.300
у KIA гарантия 7 лет или 200 тысяч у Субару 150 тысяч или5 лет по моему.
В Германии автомат не любят в приципе, так что рассматривайте только ручку, плюс офигевшие диллеры, которые что Sang Yong, что KIA продают уже с допами, никто не навязывет не хочеш не покупай, там совсем ничего разница в итоге.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2013, 18:28:43 pm от dmitry042 »
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

ну так вы простите в Евпропе посмотрите цены в салоне на новые КИА, они простите только с Субару сравнимы, вот и нет их на дорогах.
По теме, пересел с РИО 5 дней назад, ощущения положительные, на С4 ездил, у меня у коллеги машина два года на автомате, не дизель, ну там как бы есть ряд не очень красивых косяков, причём сервисмэны о них знают, но в предпродажке не делают, типа протирающихся тормозных шлангов, если человек обращается то всё делают, а так извольте, три года оно отходит, а потом поменяют.
А так машина как машина, да шумка двигла страдает, да разгон вялый, но едет, и на сервисе коллега был только по этим так сказать детским болячкам, пока больше ничего не вылезло, но исходя из возможности прокатится и оценить выбрал Сид.
Мда, если бы пересели с девятки то машина Вам показалась самолётом, а я через год продам и больше себе корейца не возьму

Добавлено позже: Февраль 23, 2013, 07:32:05 am
я опираюсь не на цены на сайте, а на личный опыт в Германии и Бельгии, и в Голландии я был в салонах и цены видел сам.
Да кстати в большинстве стран такая вещь как рекомедованная цена производителя не работает. Те кто живут в Германии это легко подтвердят, так чтобы купить машину со скидкой надо ехать почти через всю страну.
P.S. гарантия там тоже не 5 лет, а более.

собсно что спорить там и на сайте разница не большая
Picanto в масималке 13,590
Subaru TRZ 15.300
у KIA гарантия 7 лет или 200 тысяч у Субару 150 тысяч или5 лет по моему.
В Германии автомат не любят в приципе, так что рассматривайте только ручку, плюс офигевшие диллеры, которые что Sang Yong, что KIA продают уже с допами, никто не навязывет не хочеш не покупай, там совсем ничего разница в итоге.
Да что там сравниваете Германию то, цены там выше чем в любой стране Европы, а потом они срать хотели на тех кто ниже их ростом, блин под Мюнхеном на автобане много авто, но не как не дешевых. Интересно а про автомат то кто вам сказал, для меня реально новость что немцы автомат не любят
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2013, 07:32:05 am от Alex_antipov »
Записан
dmr
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Немцы очень прагматичны и расчетливы, они за 1 тыс евро удавятся. Поэтому кто живет в пригороде и гоняет по автобанам, не будут переплачивать за АКПП и за больший расход топлива. на гольф классе,  вообще редко встретишь, а на D уже частенько попадается.  Последний раз в конце января мне в херце выдали мондео на автомате, хотя  платил за механику, и это не первый раз.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: