Не ездил на новом сиде, а только лишь сидел..
Зато прошла неделя как я откатал полторы недели на дизельном С4 в комплектации Exclusive по дорогам одной европейской страны.
Машина была с пробегом 10 тыс.км, произвели ее в марте этого года.
Если кратко по С4:
Внешне - примерно одинаково с сидом, на любителя оба. Мне чуть больше понравился ситроен.
Двери! Двери приятно удивили - закрываются очень классно - все четко и приятно на звук, в общем как на хороших седанах бизнес-класса, то с чем могу сравнить. И не хлюпалки как на голом сиде или спортаже
Не ожидал, если честно.
Внутри: спереди места показалось чуть больше в ситроене, сзади - одинаково с новым сидом. Дисплей средний, не цветной, но информативный, пальцами не тыкал - забыл
, но скорее всего не сенсорный. Отделка приятнее на ощупь, приборная панель, двери, в общем все как-то немного поуютнее.
Боковая левая стойка напрягала временами, обзор не супер. Думаю, в новом сиде все примерно также, судя по его углам.. Салонное зеркало низковато в сравнении с сидом FL - приходилось пригибать голову пару раз, чтобы кое-что разглядеть. В целом - внутри в ситроене мне понравилось больше.
КПП: мне показался немного тормознутым автомат на первой и второй передачах, как-то подхватывал не сразу. Но, если приноровиться, то это пропадает и можно нормально разгоняться. На скорости подхватывает хорошо, когда надо обогнать. Движок ревет в этом случае, но а кому сейчас легко
Разгон - тут даже некорректно сравнивать - дизель тянул на отлично, динамика супер.
Комфорт на высоте: подвеска мягче чем на сиде FL (на новом не катался), было немного непривычно когда при торможении и резком старте машинку немного раскачивало. Дороги были в целом лучше наших хороших, но попадались и стыки и шероховатый асфальт - ситроен все проходил очень комфортно и достаточно тихо. На большие расстояния на нем ехать очень приятно, и спина не уставала и т.п.. Музыка штатная - никаких нареканий. Климат - да вроде не напрягало. Только при регулировании водительской крутилки автоматически не повторялось значение на второй, но это мелочь.
Единственное, что не очень понравилось - это автоматическое включение эко-режима, то есть выключения двигателя на нулевой скорости, иногда напрягало немного когда надо было разогнаться после торможении до нуля. Но, возможно, как-то можно прошить, чтобы он не включался по-умолчанию, в настройках ковырялся - не нашел. Но он как-то хитро отключался пару раз - скорость еще не ноль, обороты минимальны, то есть практически остановились и все к этому идет, а двигатель уже выключился..
Как-то так. Что бы купил из двух - точно не знаю, так как не смотрел цены и не катался на новом сиде, но от ситроена я не ожидал такого - удивил в хорошем смысле! Но скорее всего выбор был бы за С4.
Вспомнил кое-что, всякие мелочи:) багажники визуально одинаковые в обоих машинах. В ситроене двигающийся подлокотник, индикатор слепых зон разок подсказал как-то что рядом есть машина, встроенный парктроник - удобно, при заднем ходе немного опускаются зеркала - тоже удобно, при постановке на охрану автоматически складывались зеркала. Круиз-контроль, блютус - никого этим уже не удивить. С компьютером не было времени разбираться. Остальным не пользовался.
Не было системы помощи при подъеме, парковаться впритык на дороге с уклоном было непривычно после сида:) хотя многие европейцы не парятся и паркуются до звука, но я не рискнул