Обращались к другому ОД?
Единственное не стоило брать абсорбер и хомуты, вероятно они уже галочку поставили - отчитались перед КИА и добиваться замены бака будет сложнее.
Да, у меня такое же ощущение. Причем по галочке , наверное и бак поменяли и заменили все и работы провели, все на высшем уровне. Качество сервиса ведь поднимают!Стараются ребята.
Если уже оф. представитель на формуме доводы приводит , что отзывная делается , только тем кто посещает ТО и гарантию, то тут уже понятен уровень сервиса.
Абсорберд , сверху, чтобы понять нужно его менять , хороший он или нет , надо бак было снять, а его и не снимали. выдали новый асборбрд и хомуты. А что, бак течет, течет ничего. Главное не снимать старые гнилые хомуты, и защиту , а то еще и сильнее потечет, чтож делать то будем. Клиент ТО не делал и гарантия не проходил. Лучше бы и не читал бы ответ такой.
Отец, поехал в сервис, бумаги он и подписывал. К другому ОД не ездили, заменили бак за свой счет, поставили , все что дали. И на этом спасибо. Дареному коню как говориться.
Будьте внимательны. Выбирайте сервис.Удачи на дорогах. Может оно все и к лучшему.