Паксипол всем в помощь!!! Заварил ею дно!);на половину полного бака! Не снимая!)
Будучи на работе (на сутках) заметил пятно под машиной. Бензин. ХЛОПКИ В БАКЕ СДЕЛАЛИ СВОЁ ДЕЛО! Благо на работе есть яма и супермаркет рядом
)
Загнал на яму. По совету старших бывалых товарищей), дабы заткнуть временно течь, залепил дыру мылом (обычным хозяйственным) и поехал в таком виде за средством (опять же по их совету)) По приезду обратно на удивление обнаружил что бак не течет. Стал задумываться- может оставить так
Перед нанесением паксипола убедитесь что мыла на баке оставили минимум. Зачистил вокруг течи наждачкой. Нанес средство слоем примерно в 2-3 мм. Подождал пока средство слегка затвердеет ( промежуточное состояние- не жидкое но и не твердое!) Слегка надовил пальцем на том месте где была течь, тем самым вдавил средство в отверствие (нужно выполнять осторожно голым пальцем без перчаток. Не дожидаясь пока затвердеет окончательно приготовил новую порцию смеси и просто нанес ее не 1-ю. Затем третий слой. 2 и 3 слои можно наносить уже на бОльшую зачишенную поверхность. Через 20 минут проверил- железо на железе
.
Очень важно- при зачистке не перестараться не и не наделать новых дырок)
Начинал это с мыслями "до завтра пока не настанет утро , а там поеду в сервис". Результат убедил пока не торопиться с дополнительной тратой денег. Езжу пока 2-ю неделю и всё
ОК.
По моему это средство залечит любые по масштабу "дыры" и на навсегда! Имхо. Если что пойдет не так (не дай Бог)) то отпишусь.
Да и ещё одно- так как течь в баке была на месте где хомут-лента соприкасается с баком (да ещё и на изгибе бака) пришлось (с двух сторон заплатки) вложить между баком и хомутом резиновые прокладки, дабы избежать контакта хомута и места сварки.
Удачи!