Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 27   Вниз
Автор Тема: Течёт бензобак.  (Прочитано 174558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #225 : Май 11, 2016, 22:35:27 pm »
0

Такая проблема. При заправки до отсечки 2 раза уже было такое, что под машиной образовывалась лужа. Заглянув под сиденье и открутив люк в месте нахождения топливного насоса, увидел что вокруг уплотнительного кольца крепления насоса просочился бензин. И бензина вошло больше чем обычно. Решил протянуть болтики на кольце и 2 из них сорвал. Заказал новое уплотнительное кольцо, прокладку под него и новые болты. Вот только как теперь высверливать сорвавшиеся болты?????

Кто с таким сталкивался? Поможет ли замена прокладки???
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #226 : Май 14, 2016, 16:57:44 pm »
0

Покурив форумы, решил варить аргоном
Туфта! Это же не цвет мет!
Записан
VitusOld
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #227 : Май 14, 2016, 18:37:20 pm »
0

Кто с таким сталкивался?

Скажу - геморой еще тот!
Стенка бака в этом месте очень тонкая. Очень легко можно просверлить сквозное отверстие прямо в бак. Мне "помог" сервисмэн офф. диллера с очень кривыми руками. Это он сорвал один болт. Тоже лужа бензина была и вонь в салоне.
Ну а второй я сорвал сам. Ну очень уж хлипкие болтики.
В гараже вытащил насос со всеми причиндалами и сверлил, подложив тряпку под место сверления из бака, чтобы стружка туда не падала. Потом одел на два болтика резиновые колечки (есть такие саморезы с резинкой) и вставил болты головками из бака (снизу вверх). Получилось - в двух отверстиях торчали "шпильки". Навернул на них гайки и все. Езжу вот уже 60 тыс., не течет.
Я так понял заворачивать надо от руки до упора. А потом ключом - не более четверти оборота затягивать. Ну и пробовать проехать по кочкам.
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #228 : Май 15, 2016, 20:41:11 pm »
0

вставил болты головками из бака (снизу вверх)

А как закрепил болты эти?
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
VitusOld
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #229 : Май 15, 2016, 22:50:51 pm »
0

Вы же выкрутите обломанные из гнезд. А новые ввернете снизу в эти же гнезда. Можно предварительно пройтись метчиком М5.
А резинки будут герметизировать соединение (болта и стенки бака). Главное - не перетяните опять!
Записан
Djek100
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #230 : Май 16, 2016, 16:05:31 pm »
0

Сид 2008 г тёк бак при полной заправке под горло. В сервисе сняли бак, сверху трещина приличная, через которую вытекал бензин, адсорбер не продувался, в итоге бак промыли керхером и часа полтора выпаривали строительным феном, бак запаяли латунью адсорбер заменил плюс хомуты. При сварке бака сверху в районе трещины с внутренней стороны бака проходит пластиковая трубка которая потом соединяется с адсорбером, если её не защитить от нагрева то она оплавляется и адсорбер работать не будет. Прошло 3 месяца полет нормальный, хлопков не наблюдается. Все проблемы были из за адсорбера, который надо менять раз в 5 лет.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #231 : Май 16, 2016, 21:06:34 pm »
0

Все проблемы были из за адсорбера, который надо менять раз в 5 лет.
Похоже на истину. Можно его еще побить раз в 5 лет или отпиздить!
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #232 : Май 17, 2016, 18:57:45 pm »
0

Вы же выкрутите обломанные из гнезд. А новые ввернете снизу в эти же гнезда. Можно предварительно пройтись метчиком М5.
А резинки будут герметизировать соединение (болта и стенки бака). Главное - не перетяните опять!

А сверху больше не закрутить, как раньше было?
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
VitusOld
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #233 : Май 17, 2016, 22:56:33 pm »
0

Можно его еще побить раз в 5 лет или отпиздить!

Последнее можно делать даже чаще :). По мере необходимости ...
Записан
VitusOld
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #234 : Май 17, 2016, 23:02:00 pm »
0

А сверху больше не закрутить, как раньше было?

Ну если удастся выкрутить аккуратно обломок, честь Вам и хвала. Я не смог. Тем более, что одна дырка уже была сделана "мастером" ОД. Вторую я сделал когда высверливал.
Там отверстие с резьбой расположено над стенкой бака в каких-то 2-3мм. Поэтому если придавите при сверлении и сверлышко новое, дрель пролетает этот промежуток на ура.
В общем, ничего страшного. Я уже и забыл про дырки. Больше 60 тыс. проехал.
Записан
alec
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #235 : Май 31, 2016, 14:00:04 pm »
0

Туфта! Это же не цвет мет!
о результате я отписался, меня он устроил, 1 год без проблем.
Записан
xarantaur
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 116785 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #236 : Июль 20, 2016, 23:01:23 pm »
0

Приветствую, одноклубники!
Хочу купить новый топливный бак, но запутался с кодами. На exist указано 2 кода: 31150-1H220 и 31150-1H270. В тоже время из сообщения  (slavunl вылезает еще один код: 31150-1H271
Подскажите, пожалуйста, какой из них брать то? По цене разница очень большая от 15к до 36к, если верить exist. Есть ли за что стоит переплатить, взяв, например 31150-1H271 вместо 31150-1H270 ?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #237 : Июль 20, 2016, 23:34:42 pm »
0

Подскажите, пожалуйста, какой из них брать то?
может по вин-коду?
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #238 : Июль 24, 2016, 21:35:32 pm »
0

может по вин-коду?
Приветствую, одноклубники!
Хочу купить новый топливный бак, но запутался с кодами. На exist указано 2 кода: 31150-1H220 и 31150-1H270. В тоже время из сообщения  (slavunl вылезает еще один код: 31150-1H271
Подскажите, пожалуйста, какой из них брать то? По цене разница очень большая от 15к до 36к, если верить exist. Есть ли за что стоит переплатить, взяв, например 31150-1H271 вместо 31150-1H270 ?
А по отзывной поменять нельзя что ли???
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #239 : Июль 31, 2016, 23:07:22 pm »
0

Приветствую, одноклубники!
Хочу купить новый топливный бак, но запутался с кодами. На exist указано 2 кода: 31150-1H220 и 31150-1H270. В тоже время из сообщения  (slavunl вылезает еще один код: 31150-1H271
Подскажите, пожалуйста, какой из них брать то? По цене разница очень большая от 15к до 36к, если верить exist. Есть ли за что стоит переплатить, взяв, например 31150-1H271 вместо 31150-1H270 ?
Я когда менял бак мне тоже выпадали номера по каталогу 31150-1H220 и 31150-1H270. Так же ломал голову. Но, т.к. бак очень дорогой, я обратился к клубню на этом форуме (его объявы уже нет). С его слов произошла замена артикула и теперь нужно ставить 31150-1H271. К тому же этот бак на тот момент был дешевле первых двух. Я согласился. Все подошло, я доволен. Но сейчас действительно дешевле первые два. На экзисте есть кнопка проверить заказ. Закажи на угад и нажми эту кнопку, пусть манагеры голову ломают.
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 27   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: