форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

SEED SW 2.0 2009 г.в печальная история владения

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: SEED SW 2.0 2009 г.в печальная история владения  (Прочитано 16583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
н744тн
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте одноклубники! Может кому-то история моего автомобиля поможет!
Покупал в октябре 2009 года у официального дилера (не буду говорить у какого- скажу только что располагается он на Дмитровском шоссе недалеко от МКАД) До этого у меня была НИВА поэтому от покупки СЕЕDa был в полном восторге! Покупку несколько омрачило то что у официалов из набора инструмента прилагаемого к машине свистнули отвертку !!!!!!! Поймите правильно - отвертку не жаль - копеечное дело! Убивает отношение! Я то наивный полагал что такое бывает только в салонах торгующих нашими тазиками! Предъявить дилеру ничего не получилось т.к недостачу обнаружил только через неделю! Следующий неприятный момент наступил через пол года в мае. Стал замечать на панели приборов песок. Долго не мог понять откуда он берется (за рулем только я,у жены прав нет, да и ноги на панель закидывать привычки тоже нет).И тут меня осенило: открыл бардачок,снял заглушку и офигел! Салонного фильтра нет!!!!!!!!! На мой крик в салоне сбежалось все начальство которому я предложил подарить набор отверток если у них с этим проблемы! Руководство салона предложило чтобы я сам купил фильтр а они его бесплатно поставят,на что я ответил -Может сделаем наоборот! Дилер ссылался на то что я должен был при приеме машины проверить работу отопительной системы и климата. Все это я проверял (дует,греет,охлаждает).Говорю-А двигатель не надо было располовинить чтобы убедиться в наличии поршней!!!!! В итоге фильтр покупал и ставил сам а салон сделает скидку на ТО (сказали что фильтр купить сами не могут-нет такой статьи расходов!). Мнение о дилере сложилось соответствующее!
Через пару недель началось самое кошмарное! Во дворе решил открыть капот и проверить по старой привычке масло. Подходит сосед:-А у тебя с машиной все в порядке? (у соседа точно такой же CEED купленный с разницей в неделю со мной). Говорю: вроде да а что? Он:-А у меня пятая дверь ржавеет! Не поверил! Посмотрели-и действительно на пятой двери вспучившаяся краска местах в десяти размером со спичечную головку! Посочувствовал а сам на мойку (машина уж очень грязная была ) Помыл - и обалдел! У меня тоже самое только в меньшем количестве! Выглядит так будто у машины появились прыщики! И это машине всего восемь месяцев! Да у меня на трехгодовалой ниве задняя дверь не проржавела! Конечно красить было некогда.Сами понимаете - лето! В общем прошел ТО 15000 , про дверь дилеру ничего не сказал дабы не заставили красить немедленно (нужно было ехать в отпуск)! Приехал на покраску в марте 2011. К тому времени после зимы зацвели и обе передние стойки: такие же прыщики штук по пять на каждую стойку! Мастер осмотрел и говорит:-Что-бы покрасить стойки нужно срезать лобовое стекло а оно у вас в сколах и может лопнуть! Мы закажем новое стекло а потом приезжайте! Спрашиваю: - за чей счет банкет? В смысле стекло? Отвечают-за ваш! Говорю что за стекло платить не буду пусть красят как хотят!  Покрасили по гарантии без вопросов! Через неделю говорят:-Машина готова-забирайте! Приехал забирать. Задняя дверь не под стеклом не прокрашена и стойки в районе уплотнителя лобового стекла тоже. Мастер говорит надо у маляров спросить почему так получилось! Это я что-ли у их маляров спрашивать буду! В итоге согласились переделать и забрали машину еще на 5 дней!  Второй раз покрасили нормально.Даже в цвет попали.Только задний номер не привернули. Мастер сбегал за болтами и попросил отвертку!!!!!!!! Говорю-НЕ ДАМ! (по известной вам причине) :D
Ну думаю на этом мои неприятности закончились! Поменял дилера так как эти меня в конец достали своими опросами о качестве обслуживания!Издеваются что-ли? Потом после каждой мойки осматривал машину на предмет ржавчины! И о чудо! В январе правая стойка опять зацвела! В марте этого года отдал красить! Покрасили но поцарапали правое крыло! Покрасили крыло но не попали в цвет! Две недели назад после очередной мойки обнаружил что задняя дверь опять цветет а так же с рейлингов слазит краска и на крыше тоже прыщик вскочил! Писал письмо в киа моторс - никто не ответил! Посовещавшись с супругой машину решили продать. Я согласен менять периодически какие нибудь запчасти (например стойки или ступичные подшипники) но мне кажется что автомобиль за 730 тыс руб через полгода ржаветь не должен!!!!!!!!!!!!!!!


Самим автомобилем был абсолютно доволен - стильный, большой семейный автомобиль! Ездил несколько раз с семьей в Украину и на море! Ни разу машина меня не подвела (даже колесо ни разу за 2,5 года не пробил). Кроме лобового стекла за два с половиной года ничего не менял и ничего не сломалось Сосед за это время по гарантии пол машины перекрасил и говорит что будет и дальше красить! А я что-то устал с этим бороться. Кстати после покраски гарантию на крашеную деталь дают всего пол года! Так пусть тогда в рекламе КИА МОТОРС пишет честно "Гарантия 5 лет но до первого случая"
Вчера заказал новый автомобиль. Не буду говорить какой чтобы не сочли за рекламу но не кореец. Ощущение такое что продаю хорошего друга.
Не осуждайте друзья-но другого выхода нет!
Записан
He4TO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Столица

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

« Ответ #1 : Июнь 07, 2012, 18:25:33 pm »
0

Мдэ... Печально, но не ново...
КМР не решило изначально проблем с ЛКП и с большим кол-вом детских болячек.
А наши ОД усугубляют и без того плачевное состояние.
Странно слышать, что массовый автомобиль, не могут вылечить, так еще и накосячить умудряются.
 beer Удачи Вам с новым автомобилем, не ржи, ни поломки, ни гвоздя, ни жезла.
Записан
Ничто не истина, все дозволено.
Серый36
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #2 : Июнь 07, 2012, 21:09:58 pm »
0

Вчера заказал новый автомобиль. Не буду говорить какой чтобы не сочли за рекламу но не кореец. Ощущение такое что продаю хорошего друга.
Напишите какой автомобиль, я думаю рекламы тут никакой нет, интересно. Главное чтобы не мерседес, а то там тоже проблемы со ржавчиной бывают. 
Записан
Незаметен в толпе
н744тн
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июнь 07, 2012, 21:18:06 pm »
0

Шкода октавия универсал из Чехии 1.8 турбо


Добавлено позже: Июнь 07, 2012, 21:26:24 pm
Могу добавить что у моего тестя такой же CEED с такими же проблемами тоже 2009 года ! Недавно разговорился с владельцем Ceeda 2007 года так у него с кузовом вообще проблем нет.Говорит что покупал из первых 10 машин пришедших В Москву.Выходит что по первости делали как надо а потом что-то пошло не так!
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2012, 21:26:24 pm от н744тн »
Записан
Shlem
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Измайлово

    ODO 75075 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1746

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #4 : Июнь 19, 2012, 17:54:14 pm »
0

У меня Сид 2009года, по ЛКП 3 раза ТЬФУ!
Записан
Гаишник хулиган, спрячь свой свисток в карман!
Я еду 60 и не блатую…
Rescuer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #5 : Июнь 20, 2012, 14:06:12 pm »
0

Да уж.. Кажется, я догадываюсь, что за сервис.. На букву "А"? :)
Если он - то я их послал в пешее эротическое после разговора с кредитным манагером - чел поляну вообще не сечёт, пытался прогнать пургу, но был раскушен. Манагер по продажам такой же олень: по телефону обозначил, что машина в наличии, по факту оказалось, что она еще только едет, и в салоне появится в обозримом будущем. На вопрос когда конкретно будет ПТС именно на этот автомобиль начал блеять что-то невнятное, из разряда "от недели до двух" и так же был отправлен лесом.
Чем больше общаюсь, тем больше убеждаюсь, что при приемке надо скурпулёзно проверять каждый, млять, сантиметр, ибо после подписки приёмки хрен потом что докажешь.. Что при покупке, что при заборе из сервиса.
Мои мытарства с 5 дверью ограничились одним покрасом (без базара и лишнего гемора) и пока (тьфу *3) расцветать по новой не собирается. Насчет ржавчины высказался мой товарищ (инженер на автопроизводстве, в т.ч. и для КИА): это 100% нарушение технологического процесса и за это драть КМР надо нещадно..
Успехов на дороге!
fedww
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Выбираю следующее авто из гольф5, октавия, сид.
После этой статьи сид из списка вычеркиваю. :-(
н744тн , спасибо большое за пост.
Удачи на дорогах.
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #7 : Март 18, 2013, 23:13:03 pm »
0

Как все это знакомо. У меня была машина 2008 года. Ржу заметил через 2 зимы. После третьей зимы все один в один...и крышка багажника и передние стойки. А так же на дверях. После перекраса продал машину.
Записан
 
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

SEED SW 2.0 2009 г.в печальная история владения

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: