В общем тема не новая. Но последние тенденции и комментарии причастных людей добавляют реалистичных красок в палитру, преподносимую нам... сами все поняли кем. Во времена тотальной едрократии даже стрёмно писать открытым текстом.
Собственно, тема такова:
«Мы не хотим разрушить наше российское автомобилестроение. Вот и весь вопрос», - пояснил российский посол. При этом он добавил, что действующее сейчас производство китайских автомобилей на российском заводе «Дервейс» скоро «финиширует».(С)
Читать полностью"Несмотря на то что ТагАЗ в кризис смог в два раза уменьшить свой долг перед кредиторами, а также заручиться поддержкой Владимира Путина, предприятие все же решило обанкротиться. Логику этого шага в интервью корреспонденту РБК daily ЕВГЕНИИ СЕРГИЕНКО объясняет председатель совета директоров ТагАЗа МИХАИЛ ПАРАМОНОВ"
"— Недавно ТагАЗ заявлял о своей новой модели. Планируете ли довести дело до конца? Расскажите подробнее о ней: объемы, сроки, стоимость...
— «Аквелла» — это ее название. Уже вышел опытный образец, летом получим сертификат, а осенью должна выйти пилотная серия в 50 штук. Планируем до конца года произвести 1—1,5 тыс. машин этой модели. Цена будет 11,5 тыс. долл., у дилеров — на тысячу долларов дороже. При этом машина будет оснащена подушками безопасности, подогревом сидений, АБС, кондиционером, двигателем 1.6. Мы эту модель полтора года разрабатывали."
Про ТагАЗ и не только ЗДЕСЬА помнится Сергей Асланян уже высказывался на эту тему и притом давно:
"Потом в стране был объявлен «кризис». Это скорее такая операция под прикрытием. Реального кризиса нет, но его блестяще разыграли, с тем, чтобы реприватизация все-таки состоялась. Вся страна, в том числе и ТагАЗ – утром проснулись и вдруг узнали, что разом остановились все платежи."
К примеру тутСобственно, что и хотелось сказать. Ничего нового, кто-то уже давно всё понял.