наберется,даже много,ибо оснащение хорошее,даже в слабых комплектациях есть очень много всего,поворотный свет,круиз,обогрев сидений, обогрев руля
Luxe стал дороже всего на 30 т.р. при условии , что вы получаете новый автомат с подруливыми лепестками, двигатель,да и вообще новый авто
Для меня, как владельца первого Сида, очень спорно. Простая арифметика: я покупал свой авто за 600 тыр. (минимальная комплектация за 1.6 АТ). Что получу или не получу
(нового и вообще стОящего)
в минималке нового сида за 719 тыр с АТ:
- Стальные диски 16"
Ну...Наверное неплохо...Хотя сейчас езжу на 15" и не испытываю никакого дискомфорта + дешевле и резина и диски.
Полноразмерных декоративных колпаков нет. И как это будет выглядить в купе с такими дисками???
- Блютус. Вот за хэндс-фри спасибо. Нужно.
- Круиз-контроль. Хорошо, но как часто я буду им пользоваться в Москве??? Никогда
! Только для трассы.
- Подрулевые лепестки. Их не будет.
- Подогрев руля. Хорошо, но зимой как правило езжу в перчатках. Пусть будет, раз есть в базе
- Поворотный свет. Хорошо, без комментариев.
- Задний подлокотник. Ну...Пусть будет, не парюсь.
- Отсутствует пепельница + прикуриватель с подсветкой. Только в топе!!! Реально фигово.
- Подогрев дворников в зоне стоянки стеклоочистителей. Отсутствует. Фигово.
С автоматическим складыванием зеркал не понял: есть в базе или нет? Пусть будет (но и ручное складывание не напрягает).
Ну, в общем как-то так...И да, новая машина (а значит и детские болезни), подвеска (я и этой доволен!), чуть больше "лошадей"... Как ещё с эргономикой?
В сухом остатке: разница в 119 тыр, стОит оно того? Спорно,
для меня очень спорно.