с весны 2010 года до августа сего(12) года катали 2 года с супругой предыдущий кузов цивика 4Д, 1,8, 6МТ, по факту могу сказать нижеследующее....
- (минусы)1. подвеска дубовая на трассе каждый стык отдает в позвоночник (в сиде даж в предыдущем она комфортней)
1.1. опять же, подвеска мало того, что дубовая она же еще и короткоходная (очень!!!), посему при 2-х пассажирах на хвосте и загруженном в меру багажнике, подвеску ПРОБИВАЕТ на каждом маломальском стыке....
2. шумка "0" вообще... особенно это чувствуется когда обуваешь шипы на зиму....
3. салон ну очень тесный... мне еще комфортно, но за мной (182 роста) сидеть уже невозможно...
4. очень слабое ЛКП... ОД по гарантии признают только облезание оснований зеркал заднего вида (оба зеркала перекрашивались), около дома стоит цивик, практически полностью облез лак на бамперах и шелушится капот....
4.1. летом 12го перед отъездом в отпуск, при сдаче на гарантийный перекрас зеркал обнаружилось вздутие под коррозию (!!!) ЛКП на арках обоих задних дверей, именно верхнего изгиба.... (благодаря знакомым у ОД перекрасили по гарантии полностью оба задних крыла, после чего было принято окончательное решение о смене а/м...)
5. жучки, сверчки и прочая живность, мало но есть.... (не критично =))
6. зимой после - 10 прогревается ТОЛЬКО на ходу... (в районе 5-10 минут средней динамики езды...) посему одеваться надо теплей, а потом уже раздеваться))
6.1. форсунки на лобовое стекло, замерзают после -15 и.... все....
7. при динамичной езде подъедает масло, посему если "вжаривать", то необходимо всегда с собой возить 1л. для ДВС)))))
8. ОЧЕНЬ НИЗКАЯ!!!!!!!!....... все бордюры Ваши!!!!! =)))) низ бампера и юбка постоянно ободраны, притерты, в зацепах.........
9. УГОНЯЕМА!!! (пронесло=)) как в принципе и любой япп на запчасти =) соответственно цена вопроса по страховке УГОН+УЩЕРБ -> КОСМОС =))))))))
10. стоимость обслуживания...... ТО-1 пока не было знакомых у ОД, обошлось "под ключ" 12500.... далее все делалось через знакомого и ТО-2 - 9500 ТО-3 - 11000 с заменой передних колодок(колодки свои)
11. Не знаю как у нового, еще жалеем пока, но у старого цивика есть существенная проблема с тормозами... Особенно это важно, для любителей "полётать с ветерком", - при динамичной и ОЧЕНЬ динамичной езде,- не расчитывайте на тормоз... расчитывайте только на педаль газа и собственный профессионализм маневрирования.... если ситуация позволит... Так как есть такой момент, что при интенсивном оттормаживании, особенно с большой скорости, диски/колодки мнгновенно перегреваються начинают ОЧЕНЬ СИЛЬНО БИТЬ и... все... не тормозят....
12. в этот пункт солью все мелочи -> неудобно там, неудобно тут, очень спартанский салон...) ну и пожалуй все, что не вспомнилось......)
+(плюсы)1. машинка ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНАЯ!!!!!! про высоко оборотистый движок 1.8 да в сочетании с 6МТ после 3000 об. писать можно долго и много....) тут все как надо (190-200 км/ч не предел, но уже страшно по нашим дорогам больше...)
2. удобная напольная педаль газа
3. при ДИНАМИЧНОЙ И ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНОЙ езде (не более 2-х пассажиров включая водителя) п.1 и 1.1 из минусов переходит в ЖИРНЕЙШИЙ ПЛЮС =)) и в совокупности с обалденной работой системы курсовой устойчивости а/м идет как по рельсам в любую погоду на любой скорости =))
4. расход по бортовому не больше(!!!!!!!) летом 8,7 зимой 9,4, а если не "лётать" то и того меньше =)))
5. очень приятный короткий ход МКПП
Всего сразу не распишешь, но вот такой обзор по Цивику 4Д до 12-го года получился, делайте выводы))))
цена покупки цивика была в 2010 г. - 720000, в 2012 слили в трейд-ин за 500000 дабы не заморачиваться))))
Теперь по поводу Цивика с 2012 г.
Вернувшись из отпуска в августе и приехав за перекрашенной а/м в сервис.... печально было на это смотреть... но белый акрилл в цвет после 2-х зим было уже не перекрасить....
Вообщем посмотрели новый цивик, жене ну очень понравился.....
Прокатились на 5АТ, на спорте меня тож вдохновил.... по чистому сухому асфальту....
Различии ощутимы!!! (шумка, комфортность подвески) но и минусы..... появились другие.... плохие......(потом уже в эксплуатации....об этом позже....)
В общем поехали еще ко мне в салон прокатиться и посмотреть вышедший в свет за время моего отпуска CEED JD....
Да, признаю, не выдал он (CEED) такой динамики как Цивик, за что и был супругой убран из кандидатов.... а зря.....
В общем на тот момент супруге уступил, но.....
когда оформляли цивика - хорошая комплектация - 909.000 + плюс доплата за "металик" + УГОН/УЩЕРБ -> 98000 при наличии спутника и скидки 25% и стажа "больше 10-ти" + абонентка за спутник, плюс расход до холодов 9,8 при спокойной езде и 11.7 с наступлением холодов...а зима еще не наступила и еще не "вжаривали" особо... и это при АИ-95 не ниже, и опять а/м не прогреваеться на месте...... и на 2 -х тысячах в водительской междверной стойке поселился такой "жучила"...ппц.... зазоры-грусть.... и души нет в машине..... холодный кусок металла и пластика, который выжимать на трассе по полной... но не с нашими трассами и пробками с работа/дом/работа/дом.... нет души в Цивике....
знаете как она счас локти кусает?, а я знаю.... но уже поздно....=)))))))))
Вторую машину маленькую в семью брать уже не вариант, по сему быть Спортажу)
Добавлено позже: Ноябрь 03, 2012, 09:22:23 am
есть в новом цивике косяк большой на мой взгляд, зеркала зад.вида они перенесли еще ближе к водителю, теперь приходиться реально голову поворачивать, что бы посмотреть...... за 3 месяца так и немогу к этому привыкнуть.... дикость какая то..