Изначальные причины поездки к ОД описывал в других темах, но чтобы их не искать скопирую сюда.
Из темы:" Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа"
симптомы те-же уже давно, но появился мет.звук/лязг при нажатии/отпускании аксель.педали в пробках на 1 и 2 передачи, грешил на привод, но там всё в норме, приехал на станцию ТО, рассказал, покатались, мастер-приёмщик супер, респектище,(у него церато, 30000 км пробег,так что с понятием)- будем искать
пост 246
1.-сделали
2.-сделали
3.-сделали
4.-не сделали
5.-форсы работают на стенде-дают туман а не капли
6.-все в норме
7.-не захотели(от неё не может быть такого эфекта) или за мой счет
8.-замена выж. подшипника(гарантия), диска(за свои). корзина как новая, без синевы и лепестки без выработки,мастер говорит не трать деньги не принципиально.
итог: без изменений.
пи.си.: вру
, педаль сцепы начала работать очень мягко(смазали вилку , была сухая), сцепа начинала работать на последней трети хода педали, теперь равномерно по всему ходу педали и всёёёёё
Из темы:"Посторонний звук при движении задним ходом"
Вопрос такой-диск сцепы имеет 4 пружины, в 2-х внутри как-бы ещё пружины меньшего диаметра, а в двух какие-то металические цилиндры и стоят они именно на 6-ти ступках(и накладки на них меньшего наружного диаметра), на 5-ти ступках просто 2-ве пружины с пружинами и 2-ве просто пружины. Вопрос: что за мет. цилиндры в пружинах, как плотно они сидят на новых дисках.
Просто у меня был именно с этими мет. цилиндрами, а поставили без них(в наличии не было) , и номера разные (последнии 4 цифры).
Во, нашёл. Было 41100 26010, а поставили 41100 23135.
Из темы:"Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ...."
Может не в тему , написал в других темах но ответа нет. Может ли растянутая цепь быть причиной такого : на первой и на второй скорости в момент когда немного нажимаешь на аксель. машина как обычно резко прыгает вперёд слышен метал. звук/лязг где-то под капотом, а так-же когда отпускаешь газ где-то на 1100 оборотах и машина клюёт носом так-же слышен такой звук, когда трогаешься и сцепление в момент сцепления с кпп тоже слышен отчётливый звук.Особенно этот звук слышен в пробках когда двиг.разогрет максимально. Был на сто у дилера, протянули всю подвеску ( на подвешенной машине), подрамник,сняли сцепу и заменили выжимной и диск, привода в шлицах люфт минимальный, короче причину не нашли. На подвеску не похоже, так-как в начале движения с места она ещё не работает. Да, и толчёк я чувствую на педали сцепленя , а на ручку кпп он не передаётся.
А теперь продолжение...
Проехал после замены выжимного и диска сцепления порядка 800 км.К выше описанным проблемам добавились еще пара.
1.Когда авто стоит на месте ставлю ногу на педаль сцепы(без нажима) всё хорошо, стоит нажать на педаль буквально на пол-сантиметра появляется вибрация на педали(как-будто за нее кто-то дергает очень быстро), вибрация проходит только когда педаль выжыта на 2/3 или на 3/4 хода педали, при отпускании педали(не включая передачу) вибрации практически нет(или есть , все зависит от моего душевного состояния
), короче вибрации НЕТ.
2. При отпускании педали сцепления при включеной 1-вой передаче и трогании авто, по педали чувствуется как что-то как-будто проворачивается с усилеем (как-бы проскальзывает)и теперь поймать момент трогания авто и немного прибавить газа очень сложно,либо обороты к 2000 либо слышу стучание пальцев. На остальных передачах чувствуется но не сильно, т.к. переключаюсь быстро.
3.Открыл капот проверить уровни жидкостей и вижу следующее, вилка сцепы вибрирует(раньше было или нет ,не знаю, не обращал внимание), прижал ладонь к вилке, ее колбасит блин не подецки, прям очень сильно.
Подскажите что делать. Уехал от диллера который делал замену подшипника за 500 км и вернуться к ним и предъявить работа не позволяет.
А, забыл, авто начинает трогаться когда педаль сцепы отпущена на 2/3 (как до замены подшипника), а сразу после замены было где-то на половине хода, даже ближе к 1/3