касаемо нагрузки все решаемо, просто подачу (+) на реле нужно взять с того места где в момент пуска стартера обесточивается цепь (климат, дворники, с самого замока зажигания,,, нагрузка будет минимальная т.к. требуется просто замкнуть реле)...
На счет работы с габаритами, ничего конкретного не нашел, есть ГОСТ 8769-75 (фото приложу) в котором впрочем не оговорена совместная работа птф с габаритами, но согласен что не с пустого места эти разговоры.
А вот собственно выдержка из ПДД:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Добавлено позже: Июнь 03, 2012, 11:07:30 am
Вот еще такой момент, год назад наша организация купила ШЕВИ НИВУ, на ней ПТФ работают самостоятельно, что меня тогда удивило и собственно с подвигло немного поколхозить с туманками. Получается с завода изготовителя внесены изменения в электрические цепи.