Перед ТО-0 заметил странные следы на дижке валах и защите картера! Были сомнения - масло или антикор. Приехал на ТО и попросил посмотреть! Сказали все ОК.
Через пятьсот километров пробега залез под капот, а там вообще пипец!
Все в масле! Я поехал в СИМ на Ленинградке, благо даже ближе+ночная смена.
Вечером меня оттуда отправили до утра, видишли у них там кто-то не вышел и они даже диагностировать не могут. Утром я приехал к 8:30 и оставил машину, при этом попросив мастера приемщика с особым пристрастием отнестись к ремням (ГРМ и приводному), т.к. знаю, что при попадании на них масла все может плохо закончиться. Днем мне позвонил инженер по гарантии и сказал, что у тебя мол передний сальник колен. вала бракованный и течет, заменим по гарантии. Но подождать тебе придется 4 дня, а авто эксплуатировать нельзя.
В общем через пять дней я забрал машину и меня уверили в том, что с ремнями все в порядке, да и смашиной тоже и они ждут меня на следующее ТО.
Но не долго я радовался!
Через неделю опять заглянул под капот, а там приводной ремень начал расслаиваться и на нем появились лохмотья. А я жену с детьми вожу вообще-то! Поехал я опять к этим умельцам (в субботу)
, а они меня на понедельник посылают, мол по выходным инженера по гарантии нет. Оставил сегодня машину, жду звонка!