Ну вот и доехали не заметно до ТО 60 тыс., на одометре на момент приемки авто 53 тыс. км и 3,7 года эксплуатации . Мастером был Блинков Сергей, замечу адекватнейший человек и при этом хороший мастер своего дела. В субботу 26.05 приехал в СЦ. Составили с Сергеем предварительный акт, со стоимостью ТО и доп. работ, из которого попросил исключить масло на доливку и салонный фильтр, на что получил намек о возможных трудностях с гарантией на систему отопления/кондиционирования. Меня его слова не испугали, о чем я ему сказал, а вот его мои слова удивили, как мне показалось, но спорить он не стал. При этом я не забыл указать на то, что данная процедура приведена как самостоятельно выполнимая.
Далее я завел разговор о скидке для членов клуба чтобы расставить все точки над I. Так вот, ее как бы НЕТ, но в тот же момент никто не против НАМ ее предоставить при предъявлении клубной карты. Размер скидки так же может варьироваться от 10 до 15%. Т.е. с прошлого посещения в этом плане ничего не изменилось, а жаль. Хотелось бы скидку не выклянчивать.
Машину приняли быстро, помыли очень хорошо (камень в огород других ОД) замечу машина была очень грязная. И я уехал домой, т.к. предположительное время ТО со слов Сергея, около 4-5 часов. В 14.00 машина была готова.
Теперь о минусах. После субботнего ТО машина простояла без движения до понедельника. Утром в понедельник я еле завелся, вечером после работы история повторилась. Утро вторника снова завожусь после кручения стартером, раза с 5-го по 7-10 сек. Вечером тоже самое.
Разобрались с проблемой со второго раза, путем замены прокладки топливного фильтра.
Плохо нет представителя с ФМ Коптевская на форуме, т.к. на данный момент считаю их одними из лучших СЦ КИА в Москве с очень адекватным персоналом начиная с кассира, заканчивая слесарями-механиками.
Предложили сделать оценку авто по Трейд-ин, 400 тыс.
Кстати к разговору об прокладке топливного фильтра, как мне сообщил Сергей проблема хоть и не носит массовый характер, но тенденция некая есть. Так, что если у кого пробег за 50 тыс. и машина заводится не "с пол пинка", то дело скорее всего в прокладке