Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Как бы вы поступили на моем месте?
andreych:
Всем привет. Рассматриваю покупку сида. Плюсы и так понятны, так что в основном смотрю на косяки. Косяки у сида вроде не серьёзные, если сравнивать с тем, что у меня сейчас. Итак, хочу просто получить статистику, как бы вы поступили на моем месте.
Что имею: VW пассат, с новья, 1.8tsi 7dsg, сейчас на гарантии. 35000 - гарантийная переборка двигателя (расход масла 900 гр/тыс км), 45000 - гарантийная замена сцепления коробки DSG, сейчас к гарантийному ремонту подошел кондиционер. Гарантия не вечна и заканчивается осенью. Есть опасения, что поломки у автомобиля будут случаться и дальше (благо есть чему ломаться, например - роботу), причем стоимость з/ч по сравнению с сидом немного заоблачна. Среди плюсов - отличная динамика, дизайн, немецкий салон.
Так вот и хочется и колется - с одной стороны хочется оставить машину, но знаю, что нужно держать дома n-ую сумму денег на непредвиденный ремонт, а с другой стороны - замена стоек сида, перекраска кузовных деталей и прочее - ну такая мелочевка по сравнению с заменой коробки передач и прочего, что за проблему и принять сложно, да и стоимость моей б/у сейчас равна новому cee'd sw, так что доплачивать не придётся.
Как бы поступили на моем месте - оставили калужского немца или купили сид?
Crazy_Muzzy:
--- Цитата: andreych от Июнь 01, 2012, 09:33:46 am ---Всем привет. Рассматриваю покупку сида. Плюсы и так понятны, так что в основном смотрю на косяки. Косяки у сида вроде не серьёзные, если сравнивать с тем, что у меня сейчас. Итак, хочу просто получить статистику, как бы вы поступили на моем месте.
Что имею: VW пассат, с новья, 1.8tsi 7dsg, сейчас на гарантии. 35000 - гарантийная переборка двигателя (расход масла 900 гр/тыс км), 45000 - гарантийная замена сцепления коробки DSG, сейчас к гарантийному ремонту подошел кондиционер. Гарантия не вечна и заканчивается осенью. Есть опасения, что поломки у автомобиля будут случаться и дальше (благо есть чему ломаться, например - роботу), причем стоимость з/ч по сравнению с сидом немного заоблачна. Среди плюсов - отличная динамика, дизайн, немецкий салон.
Так вот и хочется и колется - с одной стороны хочется оставить машину, но знаю, что нужно держать дома n-ую сумму денег на непредвиденный ремонт, а с другой стороны - замена стоек сида, перекраска кузовных деталей и прочее - ну такая мелочевка по сравнению с заменой коробки передач и прочего, что за проблему и принять сложно, да и стоимость моей б/у сейчас равна новому cee'd sw, так что доплачивать не придётся.
Как бы поступили на моем месте - оставили калужского немца или купили сид?
--- End quote ---
Jetta взял бы новую. Ну или на худой конец либо FF либо Астру
Гена:
я б купил корейца на вашем месте
andreych:
--- Цитата: Мозг от Июнь 01, 2012, 09:39:22 am ---Jetta взял бы новую. Ну или на худой конец либо FF либо Астру
--- End quote ---
Ну, лично для меня тема немцев закрыта. Есть примеры Skoda Octavia, Superb, Yeti, а так же ещё несколько пассатов и гольфов с ровно теми же проблемами, что у меня, - двигатель и коробка. Так что джетту ни в жизни) О FF думал уже, но почему-то тяготею к корейцам - раньше был кореец, проблем не знад с ним. На астру турбо пузатую такую смотрел, машина хороша - вместительная на удивление, но в душе остались положительные эмоции всё же к корейскому автопрому. Это я так, мысли вслух :)
--- Цитировать (выделенное) --- я б купил корейца на вашем месте
--- End quote ---
Ага, спасибо за мнение :-)
Рэм:
Сида взял бы.
Навигация
Go to full version