БМВ 1 первой серии - это дешевые понты, потому что машина тесное, жесткое г*вно с дешевым пластиком - знакома с данным авто не только по фото. БМВ 6 - дорогие понты. Мне все равно в общем-то, пусть припонтованные люди берут, их право. Мне странно, что такой припонтованный народ унизился и зарегистрировался на форме Киа, видно, чтобы кричать о лАшадях и Ньютонах)))))
Я грю о том, что сравнивать Сид и Беху бессмысленно, несмотря на то, что это С-класс. У моей подруги Беха за миллион голая абсолютно с дешевыми материалами, зато шильдик БМВ на ключах висит, она так этим гордится!!!!! При этом водит первый год, в лАшедях не понимает и парковаться не умеет
Добавлено позже: [time]Август 14, 2012, 10:13:57 [/time]
Lazy Ranma, я уже поняла, что Вы в рот Гайду сморите. Он для вас авторитет, потому что у него 9430 сообщений)))
Добавлено позже: Август 14, 2012, 10:20:06 am
Lazy Ranma, прости, ужасно интересно, зачем вы тратите время на форум модели бренда Киа? Пытаетесь помочь людям, раскрыть им глаза? Как жаль, что Вы не эксперт, да и сообщений у вас всего 500.
А кто говорит, что БМВ 1 (Не БМВ, а именно копейка, уясните уже наконец) лучше Сида?
Я лишь сказал, что они конкуренты. Так же как Круз, Астра, Фокус, С4, и так далее. И таких много.
Теперь по пунктам.
По поводу Гайда - разбирайтесь сами, я высказал свое мнение. Если оно вас не устраивает - ваши проблемы. По сообщениям никогда степень адекватности не измерял, просто вы так захотели трактовать мои слова.
Подытожим.
У вас есть Сид? Или быть может был? Или быть может планируется?
Если да, заполните, пожалуйста, профиль.
По поводу конструктива.
Вы пришли, начали кидаться на людей и ждете адекватной реакции? Я уже говорил, если так, то это либо показатель не большого ума либо воспитания.
Из ваших сообщений я сделал вывод, что вы ревностно относитесь конкретно к БМВ 1 серии потому что это цитирую "дешевые понты, потому что машина тесное, жесткое г*вно с дешевым пластиком - знакома с данным авто не только по фото.". На этом "конструктив" заканчивается.
Идем дальше. Двигатель.
Судя по вашему сарказму в отношении крутящего момента и лошадиных сил можно сделать вывод, что для вас эти параметры не являются первостепенными, и упор делается на эстетику и эргономику. Такое мнение имеет право на жизнь, но ответьте, пожалуйста, на вопрос, с чего вы взяли, что это мнение - истина последней инстанции.
Или же тогда добавляйте приписку, что все вышесказанное - ваша субъективная оценка.
Мы сейчас обсуждаем вообще не то, причем некоторые позволяют себе переход на личности.
Новый Сид - это ничто иное как хетч с бирюльками и дохлым двиглом. Причем комплектации продуманы таким образом, что для того, чтобы получить бональную ESP нужно брать предтоповую комплектацию, где многое возможно будет не нужно.
Итак, если это вам нужно - берите, никто не против, а вот я лично с таким подходом к сиду ни ногой.
ПС: По сравнению с ФЛ Люкс новый Сид2 Люкс приобрел во внешности, но потерял в оснащенности и существенно прибавил в цене, которой даже ФЛ не стоит по большому счету.