Катаюсь 4-й день уже, взял Luxe на замену своей i30, поэтому все сравнения с ней, ну и с Getz немного, особенно в плане селектора передач с кнопкой, на 30-ке он мне больше нравился, а тут как в Getz.
По сравнению с 30-ой новый Cee'd проходит неровности намного лучше пока; опять таки по ощущениям сид выше 30-ки, т.к. в одном и том же месте, при парковке на своей 30-ке я цеплял поребрик передом и брызговиками (парковка под углом на узкой дороге вдоль дома), тогда как на сиде все нормально.
Пространство в багажнике вдоль задних сидений кажется уже, чем было в 30-ке; нравятся: левая боковая ниша (там бутылка с очистителем стекол и перчатки) и правые ремни, которыми я прикрепил аптечку, огнетушитель и треугольник. По сравнению с 30-ой в сид могли бы и доложить сетку багажника (пришлось купить пока универсальную), но, хотя бы, есть крючок для крепления фальшпола (в 30-ке не было).
В салоне спереди не хватает тех мест под мелочевку, которые есть в 30-ке: верхний бардачок (в русских 30-ах его нет, но можно докупить и поставить, что и было сделано - хорош под монеты, навигатор и т.д.); небольшое отделение во фронтальной части торпеды и отделения в крышке подлокотника.
Нравится круиз-контроль, которого в 30-ке нет ни в старой ни в новой версии (только в машинах для российского рынка, для Европы и другого мира все есть); не до конца оценил для себя необходимость и надобность подрулевых лепестков. Расход сейчас постоянно снижается (по выезду из салона по БК было 21 литр, сейчас же 7.9 литра на сотню), радует, что можно ездить на 92-м. Лучше продумано открытие лючка заправки (читал, что на 30-ке частенько возникали обрывы тросика).
В сиде, что у меня, нет регулировки поясничного подпора, на 30-ке была. Очечник у сида очень большой, на 30-ке он по-меньше и как раз подходит для моих паларойдов, в этом же нужно что-то придумать, чтобы очки не болтало. Кажется, что у водителя в сиде пространства больше, чем в 30-ке. Дверь водителя и пассажира закрывается так же как на 30-ке: изнутри, чтобы закрыть с первого раза нужно сильно хлопнуть, тогда как багажник закрывается лучше, чем у Хюндая (может быть у киа он тяжелее).
Радует то, что чтобы заменить правую лампочку ближнего света не нужно откручивать бачок омывателя, как у 30-ки.
Шумоизоляция: вроде как одинаково с 30-ой.