Долго ждал новый Сид.
Нынешняя моя машина - уже непродаваемая комплектация "1.6 МТ Prestige" - внешне выделяется офигенными дисками тёмного цвета.
С нетерпением ждал новый Сид. Дождался, вчера, наконец, оглядел его в салоне.
Реально не понравилось обилие хрома на кузове. Кажется он везде - даже противотуманки окружили хромом...
Ручка багажника теперь находится ещё ниже, то есть будет ещё больше пачкаться в мокрую погоду. Сам багажник стал вытянутым и теперь при его открытии создаётся ощущение, что багажное пространство уменьшилось процентов на 10 (хотя оно увеличилось).
Крыша стала ниже на 1см, и это ощущается на задних местах. При моём росте 174 см, если "потянуться" спиной, но головой сразу утыкаешься в потолок... не знаю, думаю при неудачном совпадении обстоятельств при подскоке на кочке можно злостно повредить шею.
Водительское место... боковая поддержка стала лучше - это да. У меня широкая спина, неудобств не испытал...
...но вот обилие блестящих глянцевых частей - убило. Америка с Европой "схавали" хром ещё в 40 годах, а наши соотечественники - что, до сих пор кидаются на блестючки?? Руль блестит, приборная панель - с блестящими ободками. Всё, что было "матовым металликом" во втором поколении Сида теперь стало либо хромированным, либо глянцевым.
Пластик - да, мягкий, как у предыдущей модели. Но текстура!... =) Пипец, я такую текстуру только на 2114 и 2115 видел =)) Предыдущий пластик Сида при ближнем рассмотрении похож на ткань - мягкий, из мелких переплетений. Не знаю, как в крутых иномарках, но был он просто С-У-П-Е-Р! Теперь же... не, спасибо!!
Бардачок - с дичайшими зазорами, всё из-за этого дурацкого пластика. И открывается он не как раньше, ручкой, а нажатием кнопы. Внутри бардачок стал лучше.
Дверь теперь закрывать неудобно, так как ручка находится посреди двери под дурацким углом. Замок тоже стал каким-то крючковатым, хромированным, неудобным. Управление стёклами перебралось с двери под панель приборов. Вроде бы зеркала настраиваются совсем редко, но почему-то сложилось ощущение, что раньше было лучше (но не потому что я привык).
Панель над бардачком в старом Сиде была более покатой, создавала (лично у меня) ощущение безопасности, что в случае аварии пассажир не сломается пополам, а прокатится по ней и вылетит через стекло)) А теперь эта часть похожа на Вольву - оквадраченная.
Из плюсов:
Появились задние воздуховоды, а также регулировка поясничного валика (между прочим, электронная, а само сиденье - с механическим подъёмником, стыдно!!!). Панорамную крышу видел только в закрытом состоянии.
Форма машины стала интереснее, спортивней, 17 диски вообще отпад. Резина вроде бы стала более низкопрофильной. Возможно Киа организует заряженную версию Сида, я бы не удивился.
В целом. Брать новый сид точно не буду. Переплачивать за хром, от которого уже тошнит, не собираюсь. Да, машина стала сама парковаться и у неё появилась панорамная крыша, плюс кузов стал жёстче (кстати пока что не видно результатов Евронкапы), но это всё настоооолько сомнительные навороты...
Раньше в СИДе я отдыхал, а в новом сложилось ощущение, что эта машина должна "загрузить" тех, кто в неё сел обилием хрома и глянца. Даже руль теперь с дикой кучей кнопок (конкретно это, возможно, плюс).