Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вниз
Автор Тема: Первые впечатления о новом kia ceed  (Прочитано 118106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2038
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #120 : Июль 03, 2012, 04:39:04 am »
0

Долго ждал новый Сид.
Нынешняя моя машина - уже непродаваемая комплектация "1.6 МТ Prestige" - внешне выделяется офигенными дисками тёмного цвета.
С нетерпением ждал новый Сид. Дождался, вчера, наконец, оглядел его в салоне.

Реально не понравилось обилие хрома на кузове. Кажется он везде - даже противотуманки окружили хромом...

Ручка багажника теперь находится ещё ниже, то есть будет ещё больше пачкаться в мокрую погоду. Сам багажник стал вытянутым и теперь при его открытии создаётся ощущение, что багажное пространство уменьшилось процентов на 10 (хотя оно увеличилось).

Крыша стала ниже на 1см, и это ощущается на задних местах. При моём росте 174 см, если "потянуться" спиной, но головой сразу утыкаешься в потолок... не знаю, думаю при неудачном совпадении обстоятельств при подскоке на кочке можно злостно повредить шею.

Водительское место... боковая поддержка стала лучше - это да. У меня широкая спина, неудобств не испытал...
...но вот обилие блестящих глянцевых частей - убило. Америка с Европой "схавали" хром ещё в 40 годах, а наши соотечественники - что, до сих пор кидаются на блестючки?? Руль блестит, приборная панель - с блестящими ободками. Всё, что было "матовым металликом" во втором поколении Сида теперь стало либо хромированным, либо глянцевым.

Пластик - да, мягкий, как у предыдущей модели. Но текстура!... =) Пипец, я такую текстуру только на 2114 и 2115 видел =)) Предыдущий пластик Сида при ближнем рассмотрении похож на ткань - мягкий, из мелких переплетений. Не знаю, как в крутых иномарках, но был он просто С-У-П-Е-Р! Теперь же... не, спасибо!!

Бардачок - с дичайшими зазорами, всё из-за этого дурацкого пластика. И открывается он не как раньше, ручкой, а нажатием кнопы. Внутри бардачок стал лучше.

Дверь теперь закрывать неудобно, так как ручка находится посреди двери под дурацким углом. Замок тоже стал каким-то крючковатым, хромированным, неудобным. Управление стёклами перебралось с двери под панель приборов. Вроде бы зеркала настраиваются совсем редко, но почему-то сложилось ощущение, что раньше было лучше (но не потому что я привык).

Панель над бардачком в старом Сиде была более покатой, создавала (лично у меня) ощущение безопасности, что в случае аварии пассажир не сломается пополам, а прокатится по ней и вылетит через стекло)) А теперь эта часть похожа на Вольву - оквадраченная.

Из плюсов:
Появились задние воздуховоды, а также регулировка поясничного валика (между прочим, электронная, а само сиденье - с механическим подъёмником, стыдно!!!). Панорамную крышу видел только в закрытом состоянии.
Форма машины стала интереснее, спортивней, 17 диски вообще отпад. Резина вроде бы стала более низкопрофильной. Возможно Киа организует заряженную версию Сида, я бы не удивился.

В целом. Брать новый сид точно не буду. Переплачивать за хром, от которого уже тошнит, не собираюсь. Да, машина стала сама парковаться и у неё появилась панорамная крыша, плюс кузов стал жёстче (кстати пока что не видно результатов Евронкапы), но это всё настоооолько сомнительные навороты...
Раньше в СИДе я отдыхал, а в новом сложилось ощущение, что эта машина должна "загрузить" тех, кто в неё сел обилием хрома и глянца. Даже руль теперь с дикой кучей кнопок (конкретно это, возможно, плюс).
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 04:43:05 am от 2038 »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #121 : Июль 03, 2012, 07:00:28 am »
0

...но вот обилие блестящих глянцевых частей - убило. Америка с Европой "схавали" хром ещё в 40 годах, а наши соотечественники - что, до сих пор кидаются на блестючки?? Руль блестит, приборная панель - с блестящими ободками. Всё, что было "матовым металликом" во втором поколении Сида теперь стало либо хромированным, либо глянцевым.
Посмотри на все новые модели массового сегмента - опель, форд, пежо, да вообще любые. Они сейчас все такие - это просто мода. Псевдо-премиум.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
zanderural
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Верхняя Пышма

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #122 : Июль 03, 2012, 07:28:32 am »
0

Долго ждал новый Сид.
Нынешняя моя машина - уже непродаваемая комплектация "1.6 МТ Prestige" - внешне выделяется офигенными дисками тёмного цвета.
С нетерпением ждал новый Сид. Дождался, вчера, наконец, оглядел его в салоне.

Реально не понравилось обилие хрома на кузове. Кажется он везде - даже противотуманки окружили хромом...

Ручка багажника теперь находится ещё ниже, то есть будет ещё больше пачкаться в мокрую погоду. Сам багажник стал вытянутым и теперь при его открытии создаётся ощущение, что багажное пространство уменьшилось процентов на 10 (хотя оно увеличилось).

Крыша стала ниже на 1см, и это ощущается на задних местах. При моём росте 174 см, если "потянуться" спиной, но головой сразу утыкаешься в потолок... не знаю, думаю при неудачном совпадении обстоятельств при подскоке на кочке можно злостно повредить шею.

Водительское место... боковая поддержка стала лучше - это да. У меня широкая спина, неудобств не испытал...
...но вот обилие блестящих глянцевых частей - убило. Америка с Европой "схавали" хром ещё в 40 годах, а наши соотечественники - что, до сих пор кидаются на блестючки?? Руль блестит, приборная панель - с блестящими ободками. Всё, что было "матовым металликом" во втором поколении Сида теперь стало либо хромированным, либо глянцевым.

Пластик - да, мягкий, как у предыдущей модели. Но текстура!... =) Пипец, я такую текстуру только на 2114 и 2115 видел =)) Предыдущий пластик Сида при ближнем рассмотрении похож на ткань - мягкий, из мелких переплетений. Не знаю, как в крутых иномарках, но был он просто С-У-П-Е-Р! Теперь же... не, спасибо!!

Бардачок - с дичайшими зазорами, всё из-за этого дурацкого пластика. И открывается он не как раньше, ручкой, а нажатием кнопы. Внутри бардачок стал лучше.

Дверь теперь закрывать неудобно, так как ручка находится посреди двери под дурацким углом. Замок тоже стал каким-то крючковатым, хромированным, неудобным. Управление стёклами перебралось с двери под панель приборов. Вроде бы зеркала настраиваются совсем редко, но почему-то сложилось ощущение, что раньше было лучше (но не потому что я привык).

Панель над бардачком в старом Сиде была более покатой, создавала (лично у меня) ощущение безопасности, что в случае аварии пассажир не сломается пополам, а прокатится по ней и вылетит через стекло)) А теперь эта часть похожа на Вольву - оквадраченная.

Из плюсов:
Появились задние воздуховоды, а также регулировка поясничного валика (между прочим, электронная, а само сиденье - с механическим подъёмником, стыдно!!!). Панорамную крышу видел только в закрытом состоянии.
Форма машины стала интереснее, спортивней, 17 диски вообще отпад. Резина вроде бы стала более низкопрофильной. Возможно Киа организует заряженную версию Сида, я бы не удивился.

В целом. Брать новый сид точно не буду. Переплачивать за хром, от которого уже тошнит, не собираюсь. Да, машина стала сама парковаться и у неё появилась панорамная крыша, плюс кузов стал жёстче (кстати пока что не видно результатов Евронкапы), но это всё настоооолько сомнительные навороты...
Раньше в СИДе я отдыхал, а в новом сложилось ощущение, что эта машина должна "загрузить" тех, кто в неё сел обилием хрома и глянца. Даже руль теперь с дикой кучей кнопок (конкретно это, возможно, плюс).

на мой взгляд одекватная оценка нового Сида. признаюсь сам планировал сид СВ в FL, потом ждал нового сида в надеждах что будет все как в FL+всякие приколюшки. получилось что такое сочетание стоит от 840 (престиж автомат) что уже неподъемная сумма. ради любопытства побывал на тест-драйве да симпатишная обертка, фантик что называется корейцы сделали классный на что и напирал манагер расхваливая какой он замечательный новый сид. но на всякий вопрос о безопасности (отсутствие ESC в комфорте и люксе, отсутствие результатов евронкап) отвечал "красиво" а может вам и не понадобится эта ESC (ну да прям с выходом нового сида понятие гололедица исчезло в России, особенного Урал и Сибирь, дороги можно сказать в идеальном состоянии станут), насчет евронкап вообще красиво ответил мол прошлый был 5 звезд неужто думаете что новый будет хуже?
на мой взгляд маркетологи действительно лоханулись в плане комплектаций и политики "фиксированного набора компонентов", в результате лично мой взгляд сейчас устремлен в сторону других производителей и поисков остатков сид св фл (от манагера слух пошел что фл во всех кузовах снято с производства).
про ФЛ можно было смело говорить что безопасный семейный авто (по крайней мере начиная с комплектаций комфорт), про новый авто такое сказать затрудняюсь. но это лично мое мнение которое по сути для КМР ничего не значит. ибо найдутся покупатели на то что есть на сегодняшний день

Добавлено позже: Июль 03, 2012, 07:39:41 am
кстати обратил внимание на такой момент. боковые дефлекторы на панели настроены как-то непонятно. в том смысле не могу понять как из них будет поступать воздух от печки в зону зеркал? тот что сверху расположен настроен по большей части на вставыш-треугольник, тот что в торце лупит в левый кулак и ни капельки в сторону стекла. даже на более старых авто можно настроить обдувать боковые передние стекла.
интересно было бы поглядеть результаты испытания сида в морозильной камере на скорость и качество оттаивания
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 07:39:41 am от zanderural »
Записан
Cerato new TD
leegenda
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation moscow


    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 398

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 8

  • я смотрю за тобой
« Ответ #123 : Июль 03, 2012, 09:54:49 am »
0

Очень понравился внешне. нутро содержание-своей начинкой! НО Движок конечно убогий ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!
Записан

Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #124 : Июль 03, 2012, 10:25:50 am »
0

... поисков остатков сид св фл (от манагера слух пошел что фл во всех кузовах снято с производства).
...
Выпускается.
Хэтчбэк заменен в производстве, в Словакии новым, а SW продолжают собирать.
Записан
öбнулись.
zanderural
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Верхняя Пышма

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #125 : Июль 03, 2012, 13:18:54 pm »
0

Выпускается.
Хэтчбэк заменен в производстве, в Словакии новым, а SW продолжают собирать.

СПАСИБО!!!!! Это очень хорошая новость!!!!! так и знал что меня нагло опманывают... значит буду искать салоны где еще принимают на него заявки
Записан
Cerato new TD
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #126 : Июль 03, 2012, 14:34:19 pm »
0

обдувать боковые передние стекла.
интересно было бы поглядеть результаты испытания сида в морозильной камере на скорость и качество оттаивания
Специфическое наблюдение :D Тоже бы взглянул тогда как оттаивает %)
Записан
Fuzzton
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine 'Киев'

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #127 : Июль 03, 2012, 15:12:09 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Панель над бардачком в старом Сиде была более покатой, создавала (лично у меня) ощущение безопасности, что в случае аварии пассажир не сломается пополам, а прокатится по ней и вылетит через стекло)) А теперь эта часть похожа на Вольву - оквадраченная.

Пристегиваться нужно
Записан
zanderural
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Верхняя Пышма

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #128 : Июль 03, 2012, 15:31:51 pm »
0

Специфическое наблюдение :D Тоже бы взглянул тогда как оттаивает %)
манагер когда завел машину (она стояла на солнцепеке) сразу климат на всю включил. когда я сел за руль было неприятно что сильный поток холодного воздуха лупит в левый кулак. попробовал поменять направление потока а оно нефига и вот тут мне стало еще интересней как и что в плане вентиляции устроено. когда зимой при -30 будешь ехать оно очень дискомфортно с замерзшими боковыми стеклами передвигаться...
Записан
Cerato new TD
_Дмитрий_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нулевой километр

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Be ReaL
« Ответ #129 : Июль 03, 2012, 16:51:18 pm »
0

манагер когда завел машину (она стояла на солнцепеке) сразу климат на всю включил. когда я сел за руль было неприятно что сильный поток холодного воздуха лупит в левый кулак. попробовал поменять направление потока а оно нефига и вот тут мне стало еще интересней как и что в плане вентиляции устроено. когда зимой при -30 будешь ехать оно очень дискомфортно с замерзшими боковыми стеклами передвигаться...

Так же и будет дуть...

Записан

Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #130 : Июль 04, 2012, 06:49:52 am »
0

Специфическое наблюдение :D Тоже бы взглянул тогда как оттаивает %)
сдаётся мне, что там есть щелёвочки по бокам панели....ну просто обязаны они там быть:

в треугольном окошке не они виднеются?  %)
Записан
zanderural
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Верхняя Пышма

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #131 : Июль 04, 2012, 09:56:33 am »
0

сдаётся мне, что там есть щелёвочки по бокам панели....ну просто обязаны они там быть:

в треугольном окошке не они виднеются?  %)
в треугольнике виднеются воздуховоды направленные как раз в этот треугольничек, но пластмасска никак не вращается для изменения направления потока воздуха

Добавлено позже: Июль 04, 2012, 10:19:14 am
вот удалось картинку панели найти
жалко не видно шторок в боковых воздуховодах
« Последнее редактирование: Июль 04, 2012, 10:19:19 am от zanderural »
Записан
Cerato new TD
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #132 : Июль 04, 2012, 12:02:44 pm »
0

сдаётся мне, что они и без вращения ламелей/лепестков нормуль отрабатывают ;-)
уж впуливать такие деньги в дизайн и не предусмотреть такую элементарну вещь шрайеровцы не могли  %)
ловим 18 секунду и не греем больше на эту тему голову  %)
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=OVIkh3Vjq_I" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=OVIkh3Vjq_I</a>
« Последнее редактирование: Июль 04, 2012, 12:09:11 pm от Max@dlf »
Записан
dhar
  • Sr. Member
  • ****

  • Virgin Islands, U.S. Жуковский,Раменское

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 75
    -Полученные: 28

  • Само плывёт в руки только то, что не тонет.
    • Чай & Кофе "Ароматная симфония"
« Ответ #133 : Июль 04, 2012, 23:33:02 pm »
0

Всем привет. Катался тест драйв на новом Ка Сид, мои первые впечатления о этой машине. Катался на максимальной комплектации  за 960000 тыс. если не ошибаюсь. Буду писать кратко но по делу. Движок полное г......но, за такие деньги.Салон на пять баллов из пяти мне очень понравился,шумка чуть получше чем на сиде 2009г. Подвеска тоже чуть по лучше и по мягче. Но не стоит она таких денег, и это лично мое мнение. Если бы туда всунули движок хотя на 2,5 литра я бы еще подумал. Стеклянная крыша мне лично не нужна я ее все равно  ее не вижу (как водитель),  вот люка было бы достаточно. А так решать вам.
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #134 : Июль 05, 2012, 10:34:07 am »
0

Гы
Деньги там не за движок, а за все остальное
Опять читаю про 2.5 литра и вспоминаю статистику продаж 2.0 на старом сиде. Подавляющее большинство возьмет 1.6 и будет радоваться. А любителей мощных движков в данном сегменте не так много. У меня коллега ездит на ситре с4 120 лс и говорит "куда уж мощнее". Я говорю, так тупой же. Нет, отвечает, кнопочку S нажимаешь и она едет.

А говорить про 2.5 литра за эти деньги вообще смешно. Такой двиг в этом классе по-любому будет с кучей наворотов в комплектухе, и тогда ты скажешь "киа за такое бабло..."
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: