Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 25   Вниз
Автор Тема: Первые впечатления о новом kia ceed  (Прочитано 117545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #105 : Июль 01, 2012, 22:00:03 pm »
0

недавно один знакомый тестил Меган.. ну так в прикол :D ..
удивившись никакущей динамике кинул взор на манагера.. а тот ему заявляет тоже самое :D
обкатка требуется только на Русских авто!! иномарки катают на заводе!!

Я вот уже не первый пост Ваш замечаю на форуме и один другого краше.
Я по образованию инженер АСОИУ, догадываетесь почему я не иду работать врачем? Именно потому, что я некомпетентен в данном вопросе.
То же самое сейчас показываете Вы, причем не в одной теме.
Если вы считаете, что вы умнее инженеров - проектировщиков ДВС - велкам, пишите дисертацию, защищайтесь, тогда подискутируем, а ежели нет, зачем вводить людей в заблуждение?
Я это к тому, что открываем книжку по эксплуатации (на примере ФЛ, думаю ничего не изменилось, поскольку двигатель практически не притерпел изменений) и читаем там русским по белому, что обкатки как таковой нет, но необходимо первую 1000км не давать двигателю больших нагрузок (длительный простой на холостых, выше 3к оборотов и тд).
Так вот в понимании обычного автолюбителя - это обкатка, для производителя - это щадящий режим эксплуатации.

Теперь, что касается физических свойств материалов из которых сделан двигатель, не секрет, что при начальной эксплуатации все равно происходит притирка для достижения определенных коэффициентов эластичности материалов, в результате чего достигается максимальная производительность и двигатель переходит на оптимальный режим работы.
Так вот Вы против этого тоже будете аппелировать?

Если для Вас мои слова - пустой звук, можете не утруждать себя ответом, ежели Вы извлекли из них какой-то смысл, то я был бы Вам очень признателен, если Вы не делали бы больше подобных заявлений, дабы не вводить людей в заблуждение.
Спасибо за понимание и без обид.
Записан
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #106 : Июль 01, 2012, 22:18:47 pm »
0

Я вот уже не первый пост Ваш замечаю на форуме и один другого краше.
Я по образованию инженер АСОИУ, догадываетесь почему я не иду работать врачем? Именно потому, что я некомпетентен в данном вопросе.
То же самое сейчас показываете Вы, причем не в одной теме.
Если вы считаете, что вы умнее инженеров - проектировщиков ДВС - велкам, пишите дисертацию, защищайтесь, тогда подискутируем, а ежели нет, зачем вводить людей в заблуждение?
Я это к тому, что открываем книжку по эксплуатации (на примере ФЛ, думаю ничего не изменилось, поскольку двигатель практически не притерпел изменений) и читаем там русским по белому, что обкатки как таковой нет, но необходимо первую 1000км не давать двигателю больших нагрузок (длительный простой на холостых, выше 3к оборотов и тд).
Так вот в понимании обычного автолюбителя - это обкатка, для производителя - это щадящий режим эксплуатации.

Теперь, что касается физических свойств материалов из которых сделан двигатель, не секрет, что при начальной эксплуатации все равно происходит притирка для достижения определенных коэффициентов эластичности материалов, в результате чего достигается максимальная производительность и двигатель переходит на оптимальный режим работы.
Так вот Вы против этого тоже будете аппелировать?

Если для Вас мои слова - пустой звук, можете не утруждать себя ответом, ежели Вы извлекли из них какой-то смысл, то я был бы Вам очень признателен, если Вы не делали бы больше подобных заявлений, дабы не вводить людей в заблуждение.
Спасибо за понимание и без обид.
1. Все расписаное Вами выше, могу обозначить только как шедевр! без сарказма!
2. Что такое АСОИУ?
3. авто требуется обкатка в щедящем режиме, может быть.. честно, руководство не читал.. а насколько требует щадящее? есть границы? сможет официал как-то доказать, что авто обкатывался нещадно, вследствии какая-нибудь деталь вышла из строя??
4. Не обкатанный двигатель не выдает максимальную мощность?? как я понял человек говорит о реальной слабости двигателя и(или) коробки!!

с какими постами не согласны?
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #107 : Июль 01, 2012, 22:22:04 pm »
0

Автоматизированные системы обработки информации и управления
Записан
anserkos
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 111000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #108 : Июль 01, 2012, 22:50:46 pm »
0

Автоматизированные системы обработки информации и управления
Понятно чем объясняется "задумчивость" педали - мозгами.)))) вовремя коммент!)))
Это ведь тоже не последний фактор в ТТХ. Насколько быстро и правильно обрабатываются все сигналы датчиков и тд!
Записан
Где русскому хорошо - там и Россия!
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #109 : Июль 01, 2012, 23:25:49 pm »
0

1. Все расписаное Вами выше, могу обозначить только как шедевр! без сарказма!
2. Что такое АСОИУ?
3. авто требуется обкатка в щедящем режиме, может быть.. честно, руководство не читал.. а насколько требует щадящее? есть границы? сможет официал как-то доказать, что авто обкатывался нещадно, вследствии какая-нибудь деталь вышла из строя??
4. Не обкатанный двигатель не выдает максимальную мощность?? как я понял человек говорит о реальной слабости двигателя и(или) коробки!!

с какими постами не согласны?

Я же просил проигнорировать сообщение если оно Вам ни о чем не скажет. Судя по всему не сказало.

1. Спасибо
2. Вам ответили выше
3. Вы сами себе ответили, прочитайте руководство и вопрос отпадет. Вопрос не про гарантию, а просто рекомендации производителя.
4. Да, не выдает. Ни о какой слабости речи не ведется. Учите матчасть.
ПС: Обувь тоже разнашивать надо.
Записан
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #110 : Июль 01, 2012, 23:52:52 pm »
0

4. Да, не выдает. Ни о какой слабости речи не ведется. Учите матчасть.
ну очень не правильно поняли суть вопроса!!попробую объяснить на пальцах, вот слова человека тестившего авто 1,6АТ(130): Динамика (или даже приемистость) разочаровала. Может сказывается 6АТ, но педалька думает долго. (ответ менеджера- не обкатана).
как я понял он не в восторге, при том что у него 1,6АТ(122).. и Вы мне утверждаете, что нет.. двигатель нормальный, просто он необкатанный!!
внимание вопрос! насколько меньше мощность необкатанного двигателя в сравнении с обкатанным?? очень интересно мнение разбирающегося человека!! а то я просто водитель, для которого авто это рабочий станок!! который не особо разбирается в цифрах, лошадях и ньютонов на метр!! тестирую и катаю авто как они есть, и чувствую разницу в каждом из них!!.. продолжая эту тему.. Вы говорили "не первый пост", случайно не Вы не согласны, что прошитый авто отличается от стокового??
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #111 : Июль 02, 2012, 00:01:18 am »
0

... Подвеска стала более ёмкой и приятнее глотает мёртвых полицейских. Задайте вопросы и я отвечу, если неясно что-то.

Просто про авто, именно о движении... двигатель, КПП, рулевые свойства, тормозные качества, световые приборы, обзорность, влияние груза на управляемость, трансформация салона, в такой машине как СИД интересны. Для вынужденных учитывать плохие дороги - дорожный просвет, свесы.
Многих россиян должен смущать увеличившийся задний свес, более мягкая подвеска, что при загрузке должны значительно ухудшить проходимость на проселочных дорогах и бездорожье. Это интересно.

Добавлено позже: [time]Июль 02, 2012, 00:25:33 [/time]
ну очень не правильно поняли суть вопроса!!попробую объяснить на пальцах, вот слова человека тестившего авто 1,6АТ(130): Динамика (или даже приемистость) разочаровала. Может сказывается 6АТ, но педалька думает долго. (ответ менеджера- не обкатана).
как я понял он не в восторге, при том что у него 1,6АТ(122).. и Вы мне утверждаете, что нет.. двигатель нормальный, просто он необкатанный!!
внимание вопрос! насколько меньше мощность необкатанного двигателя в сравнении с обкатанным?? очень интересно мнение разбирающегося человека!! а то я просто водитель, для которого авто это рабочий станок!! который не особо разбирается в цифрах, лошадях и ньютонов на метр!! тестирую и катаю авто как они есть, и чувствую разницу в каждом из них!!.. продолжая эту тему.. Вы говорили "не первый пост", случайно не Вы не согласны, что прошитый авто отличается от стокового??
Двигатель, на сколько я знаю, обкатывается на стенде, при производстве двигателя. Подсоединяется роторный эл. двигатель и крутит его.
Разницы значительно в лучшую сторону особо быть не может, после обкатки 2 тыс. км..
122 и 130 это Л.С. при 6300 оборота и ничего более. 122 и 130 л.с. могут "выстрелить", а могут прокашляться и с последних сил помочь не заглохнуть мотору.  
« Последнее редактирование: Июль 02, 2012, 00:34:41 am от Та Дам! »
Записан
öбнулись.
Sapick
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Kyiv

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #112 : Июль 02, 2012, 02:06:24 am »
0


притирка для достижения определенных коэффициентов эластичности материалов, в результате чего достигается максимальная производительность и двигатель переходит на оптимальный режим работы.
Так вот Вы против этого тоже будете аппелировать?


А можете пояснить смысл этих 3-х слов "коэффициентов эластичности материалов"?  Особенно как этот "коэффициент эластичности материалов" может меняться во время механического воздействие на детали в процессе работы двигателя? 8[ большей ерунды в жизни не слышал хотя за плечами и сопромат и материаловедение, а там, поверьте, по незнанию студенты такое лепят иногда...
По теме: знакомый преобрел дизель в средней комплектации (в Украине mid) так говорит мотор очень резвый. Сравнивал с бензиновой версией - небо и земля. Но на подвеску были небольшие нарекания: в целом все хорошо но крупные ямы очень не любит( Энергоемкости хватало чтобы удар не замыкался на кузов но яма яме рознь...
Записан
iPhone/iPad Developer
hello@heavylightapps.com
prihod
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 187000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Оптимист
« Ответ #113 : Июль 02, 2012, 09:09:14 am »
0

to prihod
ты взял Ceed за 960 тонн??!!
Нет, я просто тестировал, у меня машине только полтора года, нет смысла менять. Жду более мощных моторов. Если бы встал вопрос о покупке, то я бы рассматривал эту машину, мне она очень понравилась. Ценник высок, но понятно, почему он высок.

Добавлено позже: [time]Июль 02, 2012, 09:26:46 [/time]
Просто про авто, именно о движении... двигатель, КПП, рулевые свойства, тормозные качества, световые приборы, обзорность, влияние груза на управляемость, трансформация салона, в такой машине как СИД интересны. Для вынужденных учитывать плохие дороги - дорожный просвет, свесы.
Многих россиян должен смущать увеличившийся задний свес, более мягкая подвеска, что при загрузке должны значительно ухудшить проходимость на проселочных дорогах и бездорожье. Это интересно.
Динамики, по сравнению с моими двумя литрами, нет. Обзорность назад стала похуже, зеркала менее удобными, опять же, по сравнению с старым CEED. Подвеска не мягкая, она более ёмкая.
Откуда мне знать про влияние груза на управляемость, если я машину в салоне тестил минут 20?
Потом, мне кажется, что подобные вопросы меньше всего будут волновать покупателя данной машины: груз, просвет, свесы. Это вопросы скорее к покупателю Гранты. Я скажу так: я бы такую машину купил, но меня не устраивает двигатель.

Добавлено позже: Июль 02, 2012, 09:28:59 am
что при загрузке должны значительно ухудшить проходимость на проселочных дорогах и бездорожье. Это интересно.
Ну не представляю я новый CEED на просёлочных дорогах, хоть убей, это городской - шоссейный автомобиль.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2012, 09:28:59 am от prihod »
Записан
saysay
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #114 : Июль 02, 2012, 09:38:33 am »
0

Вчера прокатился на новом сиде в топе... Моё резюме: материалы стали чуточку лучше, появились новая обивка потолка и козырьков от солнца, едет тоже чуть лучше, не скажу, что меня чем-то удивил... пластик где-то сзади немного поскрипывал))) - двигатель звучит приятнее. Разгон, по ощущениям тоже чуть быстрее, хотя, по паспортным данным медленнее, чем предыдущий.
 А расстроил только медиа-центр, могли бы научить её и видео показывать...
А так, обычная машина, чтобы возить свой зад...

Да, звук мне ещё показался не очень...
Записан
prihod
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 187000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Оптимист
« Ответ #115 : Июль 02, 2012, 09:55:09 am »
0


А так, обычная машина, чтобы возить свой зад...
Не соглашусь, под данное определение подходит Рено Логан, CEED всё-таки машина другого класса, хотя, если сравнить с мерседесом :D :D :D
Записан
saysay
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #116 : Июль 02, 2012, 10:07:37 am »
0

мерседес не лучше... Недавно ездил на тест-драйв новой трёшки BMW. Цена тестовой машины была где-то 1700000. Разгон бодрый, а больше ничего... Пластик скрепит, руль... постоянно приходилось подруливать, на скорости не очень тяжёлый становится, в колее бросает из стороны в сторону. Подвеска очень мягкая, но волнах очень сильно качает,пробоев, правда не было, энергоемкости хватает, но за рулём укачать может) так что... все эти премиум гуно ещё то...)))
« Последнее редактирование: Июль 02, 2012, 10:10:01 am от saysay »
Записан
prihod
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 187000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Оптимист
« Ответ #117 : Июль 02, 2012, 10:16:08 am »
0

Так что не говно?
Записан
Zus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation АСТРАХАНЬ

    ODO 1 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 579

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

  • Астраханский CEEDовод
« Ответ #118 : Июль 02, 2012, 11:08:36 am »
0

Не знаю, как вы. Но я впечатлен. До этого хотели брать брату младшему Рио. Сейчас решили, что отдадим ему мой Сид ФЛ, а себе заберу новый уже в пятницу  rulezz
Записан


Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #119 : Июль 02, 2012, 17:22:05 pm »
0

А можете пояснить смысл этих 3-х слов "коэффициентов эластичности материалов"?  Особенно как этот "коэффициент эластичности материалов" может меняться во время механического воздействие на детали в процессе работы двигателя? 8[ большей ерунды в жизни не слышал хотя за плечами и сопромат и материаловедение, а там, поверьте, по незнанию студенты такое лепят иногда...
По теме: знакомый преобрел дизель в средней комплектации (в Украине mid) так говорит мотор очень резвый. Сравнивал с бензиновой версией - небо и земля. Но на подвеску были небольшие нарекания: в целом все хорошо но крупные ямы очень не любит( Энергоемкости хватало чтобы удар не замыкался на кузов но яма яме рознь...

Иногда лучше жевать чем говорить. К Вам это как раз применимо.
Но раз Вы вырвали из контекста мою фразу, то давайте проанализируем именно ее.
Что происходит в процессе обкатки (раз Вы вырвали фразу из контекста, то можно анализировать стендовую обкатку) двигателя?
ПС: Обидно за Ваш образовательный процесс.
офтоп, стараемся писать ближе к теме )
« Последнее редактирование: Июль 02, 2012, 17:30:00 pm от admin »
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: