недавно один знакомый тестил Меган.. ну так в прикол ..
удивившись никакущей динамике кинул взор на манагера.. а тот ему заявляет тоже самое
обкатка требуется только на Русских авто!! иномарки катают на заводе!!
Я вот уже не первый пост Ваш замечаю на форуме и один другого краше.
Я по образованию инженер АСОИУ, догадываетесь почему я не иду работать врачем? Именно потому, что я некомпетентен в данном вопросе.
То же самое сейчас показываете Вы, причем не в одной теме.
Если вы считаете, что вы умнее инженеров - проектировщиков ДВС - велкам, пишите дисертацию, защищайтесь, тогда подискутируем, а ежели нет, зачем вводить людей в заблуждение?
Я это к тому, что открываем книжку по эксплуатации (на примере ФЛ, думаю ничего не изменилось, поскольку двигатель практически не притерпел изменений) и читаем там русским по белому, что обкатки как таковой нет, но необходимо первую 1000км не давать двигателю больших нагрузок (длительный простой на холостых, выше 3к оборотов и тд).
Так вот в понимании обычного автолюбителя - это обкатка, для производителя - это щадящий режим эксплуатации.
Теперь, что касается физических свойств материалов из которых сделан двигатель, не секрет, что при начальной эксплуатации все равно происходит притирка для достижения определенных коэффициентов эластичности материалов, в результате чего достигается максимальная производительность и двигатель переходит на оптимальный режим работы.
Так вот Вы против этого тоже будете аппелировать?
Если для Вас мои слова - пустой звук, можете не утруждать себя ответом, ежели Вы извлекли из них какой-то смысл, то я был бы Вам очень признателен, если Вы не делали бы больше подобных заявлений, дабы не вводить людей в заблуждение.
Спасибо за понимание и без обид.