kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение
Первые впечатления о новом kia ceed
Hardcorrr:
видел вчера новый Сид.
базовая версия с АКПП.
посидел-пощупал-послушал %)
в целом — понравился.
что отметил для себя:
хорошее:
- информативная и приятная глазу панель приборов
- подрулевые переключатели передач и обогрев руля уже в базе
- подлокотник с подстаканниками сзади
- ручки открывания дверей изнутри
- 6-ст АКПП (внешне напоминает Оптимовский автомат, а так хз)
- материал сидений
не очень хорошее:
- нет повторителей поворота в зеркалах заднего вида (базовая комплектация)
- опять не сделали автоматическое складывание зеркал
- субъективно, места для ног задних пассажиров стало немного меньше
- клиренс остался прежним
все вышеизложенное — ИМХО.
Та Дам!:
По сравнению с FL, основное изменение в габаритах Хэтч - ощутимое увеличение длины, при прежнем расстоянии между осями, то есть увеличился задний свес и немного передний. Что ухудшает его проходимость по сравнению с FL. Для основной Европы, это не имеет серьезного значения, в России может стать недостатком для многих.
Новый СИД стал ниже на 1 см и уже на 1 см, что благоприятно скажется на аэродинмике, да и в целом, угол атаки стал лучше, что скорее всего скажется на улучшенной экономичности. Обзор вперед, из-за более скошенного капота - лучше. Колесная база незначительно расширилась, но не удлинилась.
Подвеску, вроде переработали, вначале будет много восторгов, но толком о ней можно будет сказать, только через пару лет, как и о любой подвеске.
Дизайн пытались исполнить в более стремительном ключе, при этом не в ущерб объему, из-за сужения и удлинения, новый СИД Хэтч уже обгоняет по длине(автобусности) некоторые универсалы и визуально, это ощутимо.
П.С. Пертурбация с побрякушками, есть, но ничего принципиального или интересного.
Darik:
Сегодня смотрели у ОД новый сид,так сказать допремьерный показ :)
Чтобы развеять разные домыслы о дорожном просвете,как смогли,померили клиренс под подрамником с помощью мерного бруска:
для сравнения,у рядом стоящего FL,побольше на пару см(неужто 170? 8()
Скажу сразу,визуально площадка была ровной,свежеуложенный асфальт.Контрольный промер другого FL дал примено такую же разницу,давление в шинах не мерили,тут уж извольте..Высота порогов,от земли до нижней кромки-отбортовки в районе передней двери 18 см,у FL 19 см.Высота от земли до верхней точки арки заднего крыла 68 см,у обоих.
Шины Ханкук,вентус какой то там,205/55R16,вообщем,обычная размерность.
моторный отсек,1.6 130 сильный.Шумка на капоте в этой комплуктухе есть.
задний пыльник с отбойником
задний локер
ну и видео
http://www.youtube.com/watch?v=HWtva51BEjM
Спидометр кажется огромным,вобще вживую смотрится комбинация здорово.По посадке не понял,вроде удобно,спинка показалась излишне выпуклой,валики более развиты.Бардачок большой.Показалось,торпеда больше в салон выступает,т.е ближе к ногам пассажира.Это первые впечатления.
FreeSpace:
Что за комплектация была представлена?
Darik:
х.з,АКПП 6 ступка,с лепестками под рулем,климат,кож вставки в дверях и немного на сиденьях,литье,подсветка поворотов в головных фарах.DRL в туманках,не LED.Наверно,люкс,3 комплектация..
Навигация
Go to full version