"...У него расширилась колея, хотя колесная база осталась прежней. В ходовой части спереди применяются стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска, улучшенная и доработанная по сравнению с тем, что была у предыдущей модели. Разницу я почувствовал сразу. На ходу дебютант не похож на своих корейских родственников. У “cee'd” поступь четкая, упругая. Автомобиль не раскачивается при маневрах из ряда в ряд, хорошо держит прямую на асфальтовой колее, весьма стабилен на высоких скоростях и при этом – надо же! – не тряский. Определенно улучшилась шумоизоляция. Гул 129-сильного бензинового мотора практически не слышен, как и аэродинамический шум..."
- как разительно отличается цитата от жалких потуг обгадить КИА, что слышны были ранее в т.ч. и здесь. А "правда где то рядом"...
Не дадим Хьюндай, Киа и КМР на поругательство!
Всегда находились предатели-обновленцы, которые готовы были отдать на поругание торговые марки концерна Хьюндай/КИА!
Братья и сестры, встанем в защиту веры, поруганных святынь, КИА Морторс Европа и ее доброго имени.
Лично я не планирую покупать новый СИД или иную машину концерна на данный момент. Может через месяц или два, окажется, что я буду покупать новую машину, но не сегодня.
Вопросы качества нового СИДа, это головная боль тех кто в ближайшие месяцы планирует покупать новую машину С-класс и концерна Хьюндай/Киа, ни тем, ни другим мне помочь нечем, ни к тем, ни к другим я не принадлежу.
Если вы планируете покупать, то стоит выждать некоторое время. "Косяки" на первых партиях, наверное, неизбежны. Более сложные в обнаружении недочеты будут устранены, надеюсь, в ближайшие пару лет, по результатам анализа обращений в ТО.
Первые сведенья о качестве подвески, смогут сказать честные пользователи через 20 тыс. км, более точные через 60 тыс., не раньше.