kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение
Пресса о новом kia ceed
Q:
--- Цитата: FreeSpace от Июнь 09, 2012, 11:20:48 am ---Обзор с соул клуба
http://www.kiasoul.su/news/Project_News/134_Kakim_budet_ novyi_Kia_Cee_d_/
Админам сидклаба жирный минус sux
--- End quote ---
я работаю над этим... :ololo:
FreeSpace:
Клаксон:
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=8044
engin_r:
"...У него расширилась колея, хотя колесная база осталась прежней. В ходовой части спереди применяются стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска, улучшенная и доработанная по сравнению с тем, что была у предыдущей модели. Разницу я почувствовал сразу. На ходу дебютант не похож на своих корейских родственников. У “cee'd” поступь четкая, упругая. Автомобиль не раскачивается при маневрах из ряда в ряд, хорошо держит прямую на асфальтовой колее, весьма стабилен на высоких скоростях и при этом – надо же! – не тряский. Определенно улучшилась шумоизоляция. Гул 129-сильного бензинового мотора практически не слышен, как и аэродинамический шум..."
- как разительно отличается цитата от жалких потуг обгадить КИА, что слышны были ранее в т.ч. и здесь. А "правда где то рядом"...
Та Дам!:
--- Цитата: engin_r от Июнь 12, 2012, 02:08:21 am ---"...У него расширилась колея, хотя колесная база осталась прежней. В ходовой части спереди применяются стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска, улучшенная и доработанная по сравнению с тем, что была у предыдущей модели. Разницу я почувствовал сразу. На ходу дебютант не похож на своих корейских родственников. У “cee'd” поступь четкая, упругая. Автомобиль не раскачивается при маневрах из ряда в ряд, хорошо держит прямую на асфальтовой колее, весьма стабилен на высоких скоростях и при этом – надо же! – не тряский. Определенно улучшилась шумоизоляция. Гул 129-сильного бензинового мотора практически не слышен, как и аэродинамический шум..."
- как разительно отличается цитата от жалких потуг обгадить КИА, что слышны были ранее в т.ч. и здесь. А "правда где то рядом"...
--- End quote ---
Не дадим Хьюндай, Киа и КМР на поругательство!
Всегда находились предатели-обновленцы, которые готовы были отдать на поругание торговые марки концерна Хьюндай/КИА!
Братья и сестры, встанем в защиту веры, поруганных святынь, КИА Морторс Европа и ее доброго имени.
Лично я не планирую покупать новый СИД или иную машину концерна на данный момент. Может через месяц или два, окажется, что я буду покупать новую машину, но не сегодня.
Вопросы качества нового СИДа, это головная боль тех кто в ближайшие месяцы планирует покупать новую машину С-класс и концерна Хьюндай/Киа, ни тем, ни другим мне помочь нечем, ни к тем, ни к другим я не принадлежу.
Если вы планируете покупать, то стоит выждать некоторое время. "Косяки" на первых партиях, наверное, неизбежны. Более сложные в обнаружении недочеты будут устранены, надеюсь, в ближайшие пару лет, по результатам анализа обращений в ТО.
Первые сведенья о качестве подвески, смогут сказать честные пользователи через 20 тыс. км, более точные через 60 тыс., не раньше.
Нияз:
http://autodela.ru/main/top/test/Kia_Ceed_2012
Навигация
Go to full version