форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Все о стояночном тормозе (ручник)

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)  (Прочитано 112226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Atrava
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Albania Moscow


    Авто: Skoda Superb AT
    ODO 63333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1808

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

  • Дима

электронный стояночный тормоз это плюс.
« Последнее редактирование: Май 29, 2012, 08:27:20 am от admin »
Записан
Нету больше сида.
Braveheart
  • Новичок
  • *

  • Estonia Tallinn

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Май 28, 2012, 23:54:28 pm »
1

электронный стояночный тормоз это плюс.

интересно, чем же электронный стояночный тормоз это плюс? а как зимой в случае заноса выходить с него? имхо ручка и удобнее и привычнее
Записан
admin
« Ответ #2 : Май 29, 2012, 02:34:03 am »
1

интересно, чем же электронный стояночный тормоз это плюс? а как зимой в случае заноса выходить с него? имхо ручка и удобнее и привычнее
=) будут же комплектухи с обычным ручником
вот пример


остальные фотки в галерее поглядеть мона
Записан
炮打司令部
Гражданин де-юре, организм де-факто
Braveheart
  • Новичок
  • *

  • Estonia Tallinn

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Май 29, 2012, 07:41:35 am »
1

да нее... они то будут.. просто он отписался.. я поинтересовался.. вчера по интернету полазил и наткнулся на 6 страниц спора что лучше, ручка или кнопка, у каждого своё мнение. но пару человек сказали интересно, что если у тя автомат то с кнопкой сочетание, если же механика то лучше палку...
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #4 : Май 29, 2012, 07:46:12 am »
1

да нее... они то будут.. просто он отписался.. я поинтересовался.. вчера по интернету полазил и наткнулся на 6 страниц спора что лучше, ручка или кнопка, у каждого своё мнение. но пару человек сказали интересно, что если у тя автомат то с кнопкой сочетание, если же механика то лучше палку...

Кнопка удобнее...токо была бы она на полу...под ногой, рукой пофиг чО жмать дергать...а из заноса нужно газом выходить...ceed не sti...
+ кнопки...это запитать на него сигу  :D
« Последнее редактирование: Май 29, 2012, 07:48:34 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Grizard
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королёв

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Май 30, 2012, 21:22:34 pm »
1

Электронный ручник, это херня! У меня был пассат B6 с кнопкой ручника. Машина стояла на подземной стоянке, кнопка сломалась, с ручника не снималась. Как решалась эта проблема лучше не вспоминать  punish
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #6 : Май 30, 2012, 23:37:19 pm »
1

если на новом сиде оставили "барабанный" ручник,то можно даже не париться по поводу снятия машины с ручника при внезапной поломке кнопки и тд . На таких системах есть аварийное снятие с ручника - тросик выводят в багажник,к лючку бензобака;спецключом из штатного набора инструмента.


Добавлено позже: [time]Май 30, 2012, 23:51:08 [/time]
но если ручник завязан на основные тормоз.колодки и в качестве исполнительных механизмов используются сервоприводы,установленные непосредственно на суппорта - там аварийно с ручника не снять. Но в целом эта система надежней барабанной - нет тросов,используются одни колодки на основ.тормоза и на ручник-нет необходимости в их переодической регулировке. Но своими силами колодки уже не поменять :)

Добавлено позже: Май 30, 2012, 23:52:34 pm
способ конечно есть,но распространяться не буду
« Последнее редактирование: Май 30, 2012, 23:52:34 pm от kolyu4kin »
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #7 : Май 31, 2012, 16:30:24 pm »
1

интересно, чем же электронный стояночный тормоз это плюс? а как зимой в случае заноса выходить с него? имхо ручка и удобнее и привычнее
Электронный стояночный тормоз в новом сиде может работать при любой скорости. Позволяет выполнять экстренное торможение в случае отказа рабочей тормозной системы. Работает совместно с АБС - прерывистое торможение с частотой 2 герца.



Эта машина только что совершила экстренное торможение кнопкой со скорости 80 км/ч с выездом на обочину. Без заноса и без потери управляемости.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #8 : Июнь 30, 2012, 14:04:55 pm »
1

Электронный ручник, это херня! У меня был пассат B6 с кнопкой ручника. Машина стояла на подземной стоянке, кнопка сломалась, с ручника не снималась. Как решалась эта проблема лучше не вспоминать  punish
В данном случае проблема решается либо программно, либо инструментом.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #9 : Июнь 30, 2012, 23:24:23 pm »
1

=) будут же комплектухи с обычным ручником
Да не такой уж он и обычный. А геморра при неизбежном ремонте - и подавно будет больше. См. фото "Ручник без ЭСТ".

Добавлено позже: [time]Июнь 30, 2012, 23:30:48 [/time]
В данном случае проблема решается либо программно, либо инструментом.
В данном случае проблема решается откручиванием двух винтиков А с головками под внутренний шестигранник, и последующим вращением ходового винтика В тем же самым что ни на есть обычным ключиком. См. фото "Ручник с ЭСТ".
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2012, 23:41:59 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #10 : Июль 01, 2012, 00:02:52 am »
1

В данном случае проблема решается откручиванием двух винтиков А с головками под внутренний шестигранник, и последующим вращением ходового винтика В тем же самым что ни на есть обычным ключиком. См. фото "Ручник с ЭСТ".
Абсолютно верно. Это я имел в виду говоря про инструментальный способ. Из-за отсутствия сканеров в широких массах и при определенных неисправностях EPB - данный способ будет самым востребованным.
Записан
Banned
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Август 07, 2012, 17:40:28 pm »
1

я в пробке попробовал поставить, но и 10 секунд не продержался и выключил, страшно :D

интересно. а это не "вредно" для машины что на D включать ручник
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #12 : Август 07, 2012, 17:46:46 pm »
1

я в пробке попробовал поставить, но и 10 секунд не продержался и выключил, страшно :D

интересно. а это не "вредно" для машины что на D включать ручник
Ну ты же на тормоз нажимаешь в режиме D? )
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #13 : Ноябрь 19, 2012, 01:06:33 am »
1

А как же удержание машины при остановке (Auto Hold). Меня например в пробке напрягает постоянно держать педаль тормоза.  Так что это несомненный плюс! :popcorn:

Не надо там рассказывать что что то ломается. Пока машина на гарантии - плевать. Хотя чему там ломаться непонятно.
Записан
successfulboy
  • Новичок
  • *

  • ODO 8400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #14 : Ноябрь 28, 2012, 08:56:26 am »
1

С наступление морозов (-5 было) обнаружилось, что замерз ручник, а именно, опустил ручник (машина стояла на ручнике), а  рычаг просто провалился вниз и болтается. Пришлось несколько раз поднять-опустить ручник и проехаться несколько сотен метров пока ручник не оттаял. Колеса заблокировало не намертво но машина ехала как будто притормаживал кто-то. На следующий день решил не ставить на ручник, но с утра проверил: поднял ручник и сразу опустил, а он опять провалился и болтается, но спасло что мороз не большой и он опять быстро оттаял. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Машина новая на ODO 6500. До этого была машина Hyundai Elantra 8 летняя, на ней ставил ручник  в -20 и ничего не примерзало!!!
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 08:58:10 am от successfulboy »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Все о стояночном тормозе (ручник)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: