Волею судьбы предстоит пересесть с фф3 2012 пш 1.6 седан ( начало эксплуатации 30т.км)
На ceed 2013 акпп 1.6 универсал с пробегом почти 30 т.км
Впечатления после первой поездки на фф3 , когда через 20 км задергался пш было что вот вот что то там наровит сломаться . Приехав домой изучив корень проблемы понял что это норма , но как то в голове не укладывалось как новая машина может так дёргаться .
Свыкся со временем , когда едешь по трассе вообще никаких проблем , но вот в пробках этот пш это что то с чем то ..
Но самое интересное ждало впереди ,на пробеге 50000! без каких либо симптомов на то ( дергание не считается ), в 1500 км от дома умирает приславутый модуль ТСМ и машина не заводится !(никаких тебе аварийных режимов , мозги просто не "видят коробку " и не дают запустить даже двигатель) Ближайщий ОД через паром в 500 км . Вот это веселуха была !
После замены модуля проехал ещё около 34 т. км , без проблем ,но коробка так и продолжала дергаться в пробках ( самая последняя прошивка от этого не спасает )
Плюс на 80 т.км если поддать газку стало пованивать сцеплением ..
Через пару лет отпишусь про сид , очень хотелось бы что бы без таких сюрпризов : )))
Да кстати , с пополнением в семействе седан это тоже сплошная веселуха , шасси коляски в запихиваем в багажник , а вот люльку размещаем на пассажирское переднее, т.к. на задних располржились жена и малыш в автолюльке .
Ещё на форуме фф3 читал что попадает вода в салон ( там где запаска и ещё пару мест ) , но лично меня это не коснулось.
По итогу все впечатление от машины испортил ПШ , и я считаю что это мега косяк FORD как мирового автопроизводителя, так косячить когда на дворе 2012 год ..