Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 46   Вниз
Автор Тема: ceed 2012 vs Ford Focus III  (Прочитано 218516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
« Ответ #570 : Февраль 09, 2017, 10:44:54 am »
0

Тоже стою перед выбором сменить хэтч FL 2010 AT на универсал JD 1.6GDI/135 в комплектухе Prestige или на универсал Фокус 1,5Т/150 6АКП в комплектухе Титаниум + свет + технологии 2.
У меня на старом сиде пороги с двух сторон отпескоструены. На переднем бампере спасает юбка от бордюров. На новом сиде с пескоструйкой та же самая беда будет, а бампер вообще без юбки. В фокусе понравился пластиковый обвес порогов. Хочу съездить на тест-драйв фокуса с 150лс. У меня то сид чипованный, хорошо на низах отжигает.
Записан
Ovsorok
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #571 : Март 02, 2017, 02:35:39 am »
0

Волею судьбы предстоит пересесть с фф3 2012 пш 1.6 седан  ( начало эксплуатации 30т.км)
На ceed 2013 акпп 1.6 универсал с пробегом почти 30 т.км

Впечатления после первой поездки на фф3 , когда через 20 км задергался пш было что вот вот что то там наровит сломаться . Приехав домой изучив корень проблемы понял что это норма , но как то в голове не укладывалось как новая машина может так дёргаться .
Свыкся со временем , когда едешь по трассе вообще никаких проблем , но вот в пробках этот пш это что то с чем то ..
Но самое интересное ждало впереди ,на пробеге 50000! без каких либо симптомов на то ( дергание не считается ), в 1500 км от дома умирает приславутый модуль ТСМ и машина  не заводится !(никаких тебе аварийных режимов , мозги просто не "видят коробку " и не дают запустить даже двигатель) Ближайщий ОД через паром в 500 км . Вот это веселуха была !
После замены модуля проехал ещё около 34 т. км , без проблем ,но коробка так и продолжала дергаться в пробках ( самая последняя прошивка от этого не спасает )
Плюс на 80 т.км если поддать газку стало пованивать сцеплением ..

Через пару лет отпишусь про сид , очень хотелось бы что бы без таких сюрпризов : )))

Да кстати , с пополнением в семействе седан это тоже сплошная  веселуха , шасси коляски в запихиваем в багажник , а вот люльку размещаем на пассажирское переднее, т.к. на задних располржились жена и малыш в автолюльке .

Ещё на форуме фф3 читал что попадает вода в салон ( там где запаска и ещё пару мест ) , но лично меня это не коснулось.

По итогу все впечатление от машины испортил ПШ , и я считаю что это мега косяк FORD как мирового автопроизводителя, так косячить когда на дворе 2012 год ..
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #572 : Март 02, 2017, 10:08:38 am »
0

Тоже стою перед выбором сменить хэтч FL 2010 AT на универсал JD 1.6GDI/135 в комплектухе Prestige или на универсал Фокус 1,5Т/150 6АКП в комплектухе Титаниум + свет + технологии 2.
У меня на старом сиде пороги с двух сторон отпескоструены. На переднем бампере спасает юбка от бордюров. На новом сиде с пескоструйкой та же самая беда будет, а бампер вообще без юбки. В фокусе понравился пластиковый обвес порогов. Хочу съездить на тест-драйв фокуса с 150лс. У меня то сид чипованный, хорошо на низах отжигает.
У Фокуса рулежка лучше (но существуют неустранимые проблемы с рулевой рейкой, хотя может уже решили чего), подвеска отрабатывает лучше. Да и их ПШ придча  ;) 
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
« Ответ #573 : Март 02, 2017, 10:47:47 am »
0

У Фокуса рулежка лучше (но существуют неустранимые проблемы с рулевой рейкой, хотя может уже решили чего), подвеска отрабатывает лучше. Да и их ПШ придча  ;) 
Про проблемы с рулевой рейкой смотрел отзывы. Но все решалось заменой по гарантии. Но я пока рассматриваю 1,5Т с 6АКП. Это 1,6 идут с ПШ.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #574 : Март 02, 2017, 13:29:28 pm »
0

Про проблемы с рулевой рейкой смотрел отзывы. Но все решалось заменой по гарантии.
Неужели наладили, когда я смотрел. Проблема была не решаема.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #575 : Март 06, 2017, 20:00:36 pm »
0

Про проблемы с рулевой рейкой смотрел отзывы. Но все решалось заменой по гарантии. Но я пока рассматриваю 1,5Т с 6АКП. Это 1,6 идут с ПШ.
Не решилась, признали конструктивной особенностью. На рестайлах не в курсе
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Трофи
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #576 : Май 11, 2017, 13:56:02 pm »
0

Это ж сколько они уже эту рейку мучают?
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #577 : Май 11, 2017, 14:34:43 pm »
0

Это ж сколько они уже эту рейку мучают?
Лет 30 точно - это фирменная фордовская фишка с незапамятных времен. Только сейчас все усугубилось курсом рубля к доллару - накладно стало по гарантии это делать, и теперь меняют только когда совсем кранты ей, а стуки-бряки "на скорость не влияют"  rulezz
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Трофи
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #578 : Май 14, 2017, 11:42:26 am »
0

Да уж. Это уже не бага, это уже - традиция :)))
Записан
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
« Ответ #579 : Август 23, 2017, 13:28:19 pm »
0

Тоже стою перед выбором сменить хэтч FL 2010 AT на универсал JD 1.6GDI/135 в комплектухе Prestige или на универсал Фокус 1,5Т/150 6АКП в комплектухе Титаниум + свет + технологии 2.
У меня на старом сиде пороги с двух сторон отпескоструены. На переднем бампере спасает юбка от бордюров. На новом сиде с пескоструйкой та же самая беда будет, а бампер вообще без юбки. В фокусе понравился пластиковый обвес порогов. Хочу съездить на тест-драйв фокуса с 150лс. У меня то сид чипованный, хорошо на низах отжигает.
Так и не дошел до тестдрайва Фокуса 1,5Т. Все решила жена, когда села на переднее пассажирское сиденье fire! и сказала "иди ты в жопу со своим фокусом и его торпедой"
Новый сид ее тоже не впечатлил своей размерностью салона, да и дети сказали - сзади места нет. Вот спортаж ей пришелся по душе. Но потом мы из интереса протопали в салон шкоды. Теперь октавия А7 FL рулит.
« Последнее редактирование: Август 23, 2017, 13:31:52 pm от kolega »
Записан
Сергей Молдован
  • Новичок
  • *

  • Авто: Ford Focus
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #580 : Октябрь 02, 2017, 22:41:15 pm »
0

Являясь счастливым обладателем третьефокусного седана докладываю
-проблема рулевой рейки не решена((
Владею уже третьим, простите, фокусом. На первом (ФФ2 накатал 65 000, начала греметь с 45 000 примерно). Второй ФФ-2 (испанец) оказался поживее, отчетливый грохот проявился при 125 000 примерно и к 160 000 стало совсем некомфортно. Третий начал греметь примерно в те же 45 000, причем на очередном ТО ремонтировать её отказались, сказав, что это "конструктив".

ПШ первые три года владения напрягала, после установки 4 или 5 сцепления и 2 модуля поехала почти нормально, "стиралка" только после жестких пробок, а так - ну "подергивает" с 1 на 2. Забил. 

У фокуса на пробеге 150 000 в АКПП появились симптомы скорого "конца", потому был продан.

Кстати, ремонт ПШ - модуль (восстановленый) около 20 000, сцепление около 25 000. С учетом того, что оба узла одновременно из строя не выйдут - 25 000 и ты опять на колёсах. Ремонт АКПП - минимум полтос.
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #581 : Октябрь 03, 2017, 05:57:33 am »
0


Кстати, ремонт ПШ - модуль (восстановленый) около 20 000, сцепление около 25 000. С учетом того, что оба узла одновременно из строя не выйдут - 25 000 и ты опять на колёсах. Ремонт АКПП - минимум полтос.
зато акпп отремонтировал и езди еще тыщ 200, а робот это идиотская погоня за недостижимой экологией.  :ololo:
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Kesss
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #582 : Октябрь 22, 2017, 23:23:23 pm »
-3

Выбирал я между Фокусом 3 рестайлинг универсал и Сиидом СВ...Долго и тщательно присматривался к обоим авто неоднократно посещая салоны...Выбор пал в пользу Фокуса...Плюсы Фокуса больший клиренс,лучше шумка,Материалы отделки салона гораздо приятнее,внешний вид на мой взгляд привлекательнее,Удобные сидения ...Фиг знает много по моему ещё можно перечислять...Плюсы Сиида...По моему перед фокусом их просто нет...
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #583 : Октябрь 23, 2017, 01:05:19 am »
1

Плюсы Сиида...По моему перед фокусом их просто нет...
Ну, не знаю, как сейчас, а когда я выбирал между этими двумя, плюсы СИДа были следующие:
1) Более богатые комплектации за одинаковые деньги.
2) Ощутимо больший простор в салоне.(В ФФ3 мне попросту тесно)
3) Большее количество известных серьезных "болячек" у ФФ3
4) Более слабый двигатель за те же деньги 105 против 129 л.с.
У моих родственников есть ФФ3, который они приобрели почти одновременно, когда я купил СИД.
По опыту добавлю следующее заметное отличие: то, что у СИДа своими руками запросто обслуживается, у Фокуса голову или руки сломаешь, пока сообразишь, как оно делается. Да еще и рейка рулевая у них застучала на 50 тыс. Км. (Одна из болезней)
Записан
Kesss
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #584 : Октябрь 23, 2017, 11:00:54 am »
0

Ну не знаю...Я Фокус беру в тако комплектации что Сиид в таком фарше будет явно дороже...В Фокусе ощущаешь себя намного приятнее плюс как уже говорил клиренс прилично больше а для меня это немаловажно...Места вполне достаточно хотя в Сиде вроде как попросторнее а насчёт обслуживания своими руками то я сам никогда в машину не лазию...Всё в сервисах делаю...Шумка лучше в Фокусе и ходовка тоже...Каждому своё конечно но плюсы Фокуса на мой взгляд перевешивают.И кстати я беру не 105 а 125 л.сРазница с Сиидом минимальна.
Записан
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: