конечно, хуже не будет,особенно сервису, но кто сказал, что кроме масла там чтото еще делают-я перечень иных работ на нулевом то не нашел. Менеджер - оф диллер продавший мне авто сказал, что то 0 не обязательно.
у меня на 7 тыс масло было чистым на щупе. Уровень до 1-го то также в норме был.
поскольку большинство серьезных производителей, вольксваген к примеру, не обязывают к то 0, очень хочется таковым и кию считать. ВАЗ например имеет перечень работ после 2 т.км.-нет у нашего производителя понятия, что двигатель с завода должен быть притерт-замо все доработается...
если жалобы есть на машину или просто хочется и Вы так считаете-может и стоит это проделать.
Да, кстати можно после 2 000 км и резину поменять, или сам двигатель, что экономить то.