Синтетическое масло обладает сильными моющими свойствами и промывать двигатель при его смене не следует, более того это вредно, т.к. обычно промывочное масло минеральное и полностью не сливается с двигателя, образуя смесь. Маслосъемные колпачки закоксовываются продуктами масла при воздействии высоких температур. Т.к. температура коксования минерального масла значительно ниже, чем синтетического, то коксование происходит значительно медленнее на синтетике. Особенно важно заливать синтетику в двигатель, т.к. именно в нем масло работает при больших перепадах температур. Для коробок менее важен тип масла, хотя и там тоже лучше лить синтетику из-за меньшего температурного изменения вязкости. Новый двигатель вообще не следует промывать, т.к он чистый. Двигатель, проработавший достаточно долго на минеральном масле при переходе на синтетику необходимо промывать. Но эта процедура очень часто вызывает течь масла из сальников и выход из строя маслосъемных колпачков. После промывки обязательна замена масляного фильтра, т.к. он забивается отложениями. Таким образом промывка двигателя при смене масла в новом двигателе не нужна и дилеры действительно разводят на деньги, при этом еще нанося вред двигателю. Особенно вредно и опасно промывать двигатель присадками к маслу, которые в основном состоят из керосина.