долго думал делать То-0 или нет. Вроде проблем нет все нормально, но на трассе надо было резко ускорится и на 4500-5000 оборотах была пробуксовка сцепления. Решил съездить.
Оставил машину, сказали через часа полтора будет готова. Через час сорок звонок, подойдите есть проблемы.
Подходим к машине , она на подъемнике, за все время они успели помыть машину и снять защиту картера

Оказалось что масло не поменять так как пробка закручена не по резьбе и если её выкрутить то обратно может не вкрутиться. Говорят надо будет резьбу нарезать или поменять поддон картера, в наличии нет. Это не все - обнаружили течь масла с коробки передач, надо разбирать - по времени целый день предложили записаться на ремонт.
записался, приехал через недельку.
Оставил машину в 9 утра, сказали что как разберут отзвонятся.
В 16 часов звонят, на ведущем валу заусенции!!! и корозия, сальник съдается масло подтекает и капает на диск сцепления. В наличии вала нет и в Москве тоже, скаазали ждите срок поставки от месяца
Машине меньше месяца

На месяц без машины

Через пять дней звонок - подъезжайте машина готова. Ура!!!
Новый вал не пришел, приемщик сказал что чтобы машина не стояла у них на станции, они зашлифовали вал, поменяли сальник, диск сцепления и поддон картера. проблемы больше нет, но когда придет вал пригласят на замену.
Одно хорошо , что все по гарантии.
Так что ответ на вопрос делать То-0 или нет, по-мойму должен быть положительным.