Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание
ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???
alexcook:
Привет. Я новичок. Хочу пройти ТО 0 в Револт авто. Цену сказали гдето 4500. Гуманно? Хочу со своим маслом. Они что льют ? масло Shell helix ultra 5W-40 верно? нужно ещё что то прикупить? фильтр маслянный нужен? Перечитывать всю тему- сроки поджимают, уже 900 пробег. Спасибо
И сколько надо масла?
Anka:
--- Цитата: alexcook от Январь 28, 2014, 15:54:59 pm ---Привет. Я новичок. Хочу пройти ТО 0 в Револт авто. Цену сказали гдето 4500. Гуманно? Хочу со своим маслом. Они что льют ? масло Shell helix ultra 5W-40 верно? нужно ещё что то прикупить? фильтр маслянный нужен? Перечитывать всю тему- сроки поджимают, уже 900 пробег. Спасибо
И сколько надо масла?
--- End quote ---
Не гуманно. ТО-0 официально не существует. Хочешь обслужить на данном этапе - зачем лезть к дилеру? Сходи хоть в клубный сервис, цена более адекватная.
Масло лей какое нравится, лишь бы соответствовало спецификации в РЭ по классу вязкости и ТУ (API, ACEA). Масла надо 3 л для мотора 1.6. Для смены масла купи фильтр и прокладку пробки картера (для первого раза необязательно)
alexcook:
Андрей, фильтр такой 2630035530 То есть, можно не у дилера сделать ТО 0? Там нет никаких пломб?, потом если у дилера обслуживать проблем не будет, не скажут что я туда сам лазил? А почему прокладку пробки не надо на первый раз?
alexww:
--- Цитата: alexcook от Январь 28, 2014, 15:54:59 pm ---Я новичок. Хочу пройти ТО 0 в Револт авто. Цену сказали гдето 4500. Гуманно? Перечитывать всю тему- сроки поджимают.
--- End quote ---
Не гуманно!!! Какие сроки??? Нафиг дилеры и не дилеры, нафиг ТО-0 - хоть разок залезте в СК и почитайте её, ведь для Вас там всё чёрным по-белому написано: ТО-0 для Сида с 2009 года - Н Е С У Щ Е С Т В У Е Т!!!
Пардон-с, конечно если для Вас бабла для сервисменов не жалко - то пожалуйста lol
alexcook:
Но многие делают))). Тогда сделаюу знакомых за 2000 с расходниками))) , а остальные у дилера
Навигация