Спасибо, не курю!
Тяжёлые условия это что по твоему? Короткие пробеги? Типо двигатель ещё не успел прогреццо, а ты уже приехал? Так? А пыль столбом стоит такая, что проходит сквозь воздухан прямо в камеру сгорания? 
Выписка из с.к.
"Уход за автомобилем
КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Придерживайтесь графика техни -
ческого обслуживания в обычном
объеме, если автомобиль не
эксплуатируется постоянно в одном из
перечисленных ниже режимов. Если
автомобиль регулярно
эксплуатируется в одном из
приведенных ниже режимов, следуйте
графику технического обслуживания
при тяжелых условиях эксплуатации.
Регулярные поездки на малые
расстояния.
Эксплуатация автомобиля в
условиях запыленности или в
песчаных районах.
Частое применение тормозов.
Эксплуатация автомобиля в
районах, в которых применяется
соль или другие вещества,
вызывающие коррозию.
Эксплуатация в условиях плохих
или грязных дорог.
Эксплуатация автомобиля в горных
районах.
Продолжительные периоды работы
двигателя в режиме холостого хода
или движения автомобиля на малой
скорости.
Эксплуатация автомобиля в
условиях климата, характер -
изующегося продолжительным
периодом с низкой температурой
воздуха и/или высокой влажностью.
Эксплуатация более 50% общего
времени в напряженном городском
цикле при температуре воздуха
выше 32°C (90°F).
Если автомобиль эксплуатируется в
одном из режимов, перечисленных
выше, то проверку его технического
состояния,
ЗАМЕНУ или долив рабочих
жидкостей следует проводить чаще,
чем указано в графике технического
обслуживания при эксплуатации в
обычных условиях. После
прохождения километража или
промежутков времени, указанных в
таблице, продолжайте соблюдать
указанные интервалы технического
обслуживания. "
И это не я придумал. И я думаю что большая часть авто может попадать под данную статью! ,так что думайте сами, я никого ни к чему не призываю, а просто констатирую факт...
ps Вчера поменял сам масло и теперь спокойно буду катить до первого т.о.
