Всё началось с того, что мне на ДР подарили вот такую штучку Carcam F900 FHD

Приладил его на стекло


Но после непродолжительного катания, установки, убирания его со стекла, и в связи с участившимися случаями когда лезут в машину видя следы от присоски или не дай Бог держателя на стекле, в голову пришла мысль, А почему бы не встроить его в машину, в очёчник
Очки туда не влазили и там хранились только разного рода дисконтные карты.
Преодолев моральные терзания, по поводу расчленения подарка, приступаем к работе

Процесс разборки не очень интересен, поэтому описывать его не буду.
Внедрение начал с изготовления камеры, за основу был взят корпус камеры самого регистратора, к нему приделан поворотный механизм от старой вэбки.



Немного шпаклёвки, грунтовки и камера обретает более человеческий вид.



Приладил остатки поворотного механизма


Обклеив крепёжную площадку зеркала начинаем лепить крепёжное основание камеры, что бы в дальнейшем оно выглядело как продолжение зеркала, используем опять же шпаклевку.


К сожалению процесс окраски заснять не удалось, не пускают на работу с фотиком, а на телефон качество получилось ужасное

Пока камера сохнет приступаем собственно к интеграции кишочков регистратора в очёчник.
Начинаем с отверстия для флешки, просто дырка это не наш метод

поэтому вырезаем из корпуса регистратора элемент со шторкой и вживляем его в корпус!


Зашлифовываем вровень с корпусом и получаем вот такую красотень.

Обрезаем, откусываем, отламываем всё лишнее и на термоклей приклеиваем держатель платы в очёчник, синхронизируя его с отверстием под флешку.

Примеряем плату на её новое место.

В Регистраторе имелся аккумулятор от телефонов Нокиа, BL-5C кажется, решено его было оставить, он разместился в штатном месте под платой, даже с возможностью его извлечь при необходимости.
Проверяем работоспособность механизма извлечения/установки флешки.

Во вставленном положении флешка заподлицо с корпусом, как собственно и в стоковом варианте, правда что бы извлекать её необходима сноровка в нажатии, после чего она без усилия, пружиной, выдвигается из корпуса и легко достаётся.



Далее начинаем лепить корпус, из остатков родного корпуса и прочих кусочков пластика и горы шпаклёвки


В итоге получаем нечто подобное.

Далее чисто электрическая работа по удлинению шлейфов и переносу кнопок с платы на новый корпус, занятие весёлое и увлекательное.
Из основных проблем в электрике, это замена шлейфа камеры, ибо он выполнен 24 проводным печатным шлейфом, заменить его на провода не получается, слишком большой пучёк и пайка затруднена, поэтому был найден в радиотоварах такой же шлейф но бОльшей длинны, к сожалению она ограничена 300мм, которых не хватает.
Для того, что бы шлейфа хватало пришлось спаивать 2 разъёма и тем самым изготовить соединитель.
Сперва было взято 2 шлейфа по 300мм, но в последствии пришлось использовать 300мм шлейф присоединённый к камере и родной шлейф длинной 100-150мм, ибо при двух 300мм шлейфах начали появляться помехи в изображении

Шлейф от камеры был нарезан, сложен в стопочку и затянут в термоусадку, в результате чего получился визуально как обычный провод. В остальном, все остальные шлейфы и провода наращиваются довольно просто.
Тестовый прогон почти готового аппарата


Плата питания из той части, что втыкается в прикуриватель, так же была помещена в корпус.
Была добавлена пара кнопок, те что квадратные, первая отключает микрофон (ну не всегда стоит писать звук в салоне

) а вторая переключает изображение, или на монитор регистратора или на монитор магнитолы.
Микрофон штатно смонтирован на плате, был вынесен и закреплён на стойке дверей.
Собираем всё в кучку и устанавливаем на место, получилось вроде даже симпатично





А вот и камера, изолента это временное явление для фиксации провода



Снаружи камеру практически не видно, она получается как бы на фоне зеркала. Сфоткать не получается, отсвечивает бликами соседних деревьев.
Вот видяшка работы регистратора.