Сравнил Сид СВ олд, Сид нью, и Ситроен С4 нью.
Прокатился на новом Сиде в топовой комплектации, бензин, 130 лс, АКПП. Про плюсы писать не буду - салон очень понравился.
Что сразу заметил - он стал значительно шумнее, чем мой вагон 2008 года выпуска, 95 ткм(доп.шумоизоляцию себе не делал). Передние подкрылки вместе с шинами издают громкое малоприятное гудение. Подвеска сильно не изменилась. Все так же жестко проезжает трамвайные пути. На ровной дороге чуть мягче. Динамика разгона не сильно отличается от моего. Педаль газа непривычно тугая.
Несмотря на это, решил, что скорее всего, буду ждать новый вагон. И ставить шумоизоляцию.
Чуть раньше проехал на Ситроене С4, 110 лс, АКПП. И сравнение тоже не в его пользу. Старый Сид потише, побольше, подинамичней. Двигатель Ситроена сразу заявляет, что он в машине есть, своим басовитым гулом. Автомат плохонький, с провалами. Зато подвеска ощутимо мягче сидовской. Салон приятный, есть много полезных штучек, вплоть до массажа спины. Достаточно вместительный багажник, с резинками и крючками для багажа, но без органайзера под днищем. Полноразмерное запасное колесо. Но душа к этому автомобилю не тянется.